A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Thorny

    Thorny Новичок

    29 июл 2022
    6
    Москва
    Ауди а6 4f 3.0 bbj
    У меня в сети вроде пару китайских датчиков есть. Может они фонят?
     
  2. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    Всем привет. Таки не нашёл ответов по устранению ошибки 005137 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
    Р1411 - 000 - слишком низк.пропуская способность - ЧЕК ВКЛ
    В серваке предлагают чистить выпускные каналы ореховой стружкой. Для этого нужно их снять, а там прикипевшие шпильки. Боюсь сломают и придётся скидывать двиг.
    Была у кого такая ошибка? Поделитесь мнениями.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.308
    Московская обл.
    Audi
    Если это мотор 2.8fsi типа CCEA то все решается программно один раз и на всегда с пожизненной гарантией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    Да, это именно он.
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Ну дык если думаешь то думай дальше и делай что нибудь.. Совет дельный, по крайней мере станет хоть что то понятно и куда копать дальше
     
  6. Dfgoodwin

    Dfgoodwin Новичок

    18 авг 2022
    3
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вылезла моргающая спираль когда ехал, проверил и вылезла ошибка p1270, скинул ошибку, зашёл в группы 13(показания +- 0,2), а вот в 23 группе все 4 зашкаливают за 100(пару месяцев смотрел было около 30-40). Проблема в самих насос форсунках либо может быть ещё в чем то? Машина а6с6, 2.0 тди, bre, 2006 год
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Всем доброго.Кто снимал или менял шкиф гура,подскажите хватит ли там толщины металла для восстановления механической обработкой.Или он как консервная банка,штамповка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А в чём проблема?и есть ли смысл токаркой возиться, их б/ушных по 1500 рублей полно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Так б/у будет такой же выработанный,проскальзывать ремень будет,мне легче восстановить или новый сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Машины попадающие в разбор разные,с разными пробегами, приехать на разборку и выбрать из десятка одну с минимальным износом.Штангелем проверить глубину канавок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А в токарке если и делать то полностью новую деталь,а не восстанавливать старую.С соблюдением основных размеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Согласен.Не буду вдаваться в дисскусии,каждый делает так как ему удобно.Разборки далеко,к тому же даже сделать новый для меня вложений ноль.
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Глубина канавок не единственый момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romantic1528

    Romantic1528 Новичок

    28 окт 2022
    7
    Всем добрый день.
    Ауди А6С6 3,2FSI АКПП 2005г.
    Владею машиной несколько месяцев. Автомобиль периодически плохо заводится. Причем на холодную более менее, а на теплую хуже. Бывает стартер крутит, но не схватывает(но это было пару раз), а часто такое, что он поднимает обороты до 600+- и бросает и двигатель сам пытается раскрутиться.
    Ещё периодически бывает, что стартер крутанет один раз, на пару секунд затишье и потом докручивает.
    Но если мотор теплый, заглушить и запустить в течении минуты, то запускается быстро, хорошо и без каких либо шумов, после минуты(+-) уже опять тяжело.
    Заметил ещё такой момент:когда двигатель заводится на холодную или плохо заводится, то идёт треск на пару секунд от него(скорее всего треск цепи), а когда хорошо заводится, то треска нет.
    Так же (не знаю связано или нет) небольшая есть вибрация в салоне от двигателя на холостых.
    Вася пишет, что ошибка по ДПРВ G163, но повторяемости ошибки нет и один раз вылетела G40(ДПРВ), но это все не постоянно. Ошибку удаляешь и какое то время не выскакивает.

    Предыдущий владелец говорил: было такое, что плохо запускалась и вибрация в салоне, потом кинули доп. массу на двигатель в сервисе и все стало хорошо.
    Может такое быть, что надо массу заново смотреть или стартер приказывает долго жить? Или вообще что-то иное возможно?
    И есть все таки масса двигателя, подскажите, где находится родная на этом двигателе?
     
  15. Armmax88

    Armmax88 Новичок

    30 июн 2022
    2
    Латвия
    Audi C6 4F 2.7 TDI
    Добрый вечер. Педаль тормоза стала дублировать кнопку ESP. Лягушку заменил, не помогло, ошибок по esp,abs нету.
     
  16. Deeposher

    Deeposher Новичок

    20 ноя 2017
    82
    Свердловская обл.
    A6 С6 4F2 2.8. мкпп 09г.
    #3396 Deeposher, 24 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    Добрый день, подскажите пожалуйста, по поиску не нашел своей проблемы (может быть конечно критерии поиска не верные задавал, прошу прощения если что), проблема следующая.
    Машина у меня а6 с6 4f2 2009 год, 2.8 литра на механике. При запуске двигателя сразу включается парктроник, (раньше включался только если передачу заднюю включишь, при наборе скорости при езде вперед сам выключался), выключается теперь только принудительно кнопкой, ну и на панели приборов перестала отображаться какая передача включена (помощь в переключении по моему называется функция на механике).
    Подскажите, в чем может быть проблема (датчик 01E941521B? или проводка где-то?), ну и возможные номера деталей, на которые можно грешить. Так же коллеги сказали, что на постоянной основе горит сигнал (фонарь) заднего хода у меня, даже при езде вперед. Наверно как то все это связано.
    Спасибо
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Из выше описанного больше похоже именно на датчик.
     
  18. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    887
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Да нет, скорее всего это проблема в датчике задней передачи (иначе почему лампочка заднего хода постоянно горит?), отсюда и включение пакртроника при вкл зажигания. Смотри датчик заднего хода на коробасе. По поводу отображения рекомендуемой передачи хз, посмотри в настройках MMI, может случайно выключил.
     
    fima76 нравится это.
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Прости меня господи. Блядь попиздеть не о чем, рисонуться решил? Сука ТС дал номер 01E941521B, это какой датчик?
     
  20. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    887
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Весеннее обострение? Можно было и повежлевее ответить. Я не проверял номер датчика и уж тем более ничем вас не оскорблял.