Всем привет. Таки не нашёл ответов по устранению ошибки 005137 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов Р1411 - 000 - слишком низк.пропуская способность - ЧЕК ВКЛ В серваке предлагают чистить выпускные каналы ореховой стружкой. Для этого нужно их снять, а там прикипевшие шпильки. Боюсь сломают и придётся скидывать двиг. Была у кого такая ошибка? Поделитесь мнениями.
Если это мотор 2.8fsi типа CCEA то все решается программно один раз и на всегда с пожизненной гарантией.
Ну дык если думаешь то думай дальше и делай что нибудь.. Совет дельный, по крайней мере станет хоть что то понятно и куда копать дальше
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вылезла моргающая спираль когда ехал, проверил и вылезла ошибка p1270, скинул ошибку, зашёл в группы 13(показания +- 0,2), а вот в 23 группе все 4 зашкаливают за 100(пару месяцев смотрел было около 30-40). Проблема в самих насос форсунках либо может быть ещё в чем то? Машина а6с6, 2.0 тди, bre, 2006 год
Всем доброго.Кто снимал или менял шкиф гура,подскажите хватит ли там толщины металла для восстановления механической обработкой.Или он как консервная банка,штамповка?
Так б/у будет такой же выработанный,проскальзывать ремень будет,мне легче восстановить или новый сделать.
Машины попадающие в разбор разные,с разными пробегами, приехать на разборку и выбрать из десятка одну с минимальным износом.Штангелем проверить глубину канавок
А в токарке если и делать то полностью новую деталь,а не восстанавливать старую.С соблюдением основных размеров
Согласен.Не буду вдаваться в дисскусии,каждый делает так как ему удобно.Разборки далеко,к тому же даже сделать новый для меня вложений ноль.
Всем добрый день. Ауди А6С6 3,2FSI АКПП 2005г. Владею машиной несколько месяцев. Автомобиль периодически плохо заводится. Причем на холодную более менее, а на теплую хуже. Бывает стартер крутит, но не схватывает(но это было пару раз), а часто такое, что он поднимает обороты до 600+- и бросает и двигатель сам пытается раскрутиться. Ещё периодически бывает, что стартер крутанет один раз, на пару секунд затишье и потом докручивает. Но если мотор теплый, заглушить и запустить в течении минуты, то запускается быстро, хорошо и без каких либо шумов, после минуты(+-) уже опять тяжело. Заметил ещё такой момент:когда двигатель заводится на холодную или плохо заводится, то идёт треск на пару секунд от него(скорее всего треск цепи), а когда хорошо заводится, то треска нет. Так же (не знаю связано или нет) небольшая есть вибрация в салоне от двигателя на холостых. Вася пишет, что ошибка по ДПРВ G163, но повторяемости ошибки нет и один раз вылетела G40(ДПРВ), но это все не постоянно. Ошибку удаляешь и какое то время не выскакивает. Предыдущий владелец говорил: было такое, что плохо запускалась и вибрация в салоне, потом кинули доп. массу на двигатель в сервисе и все стало хорошо. Может такое быть, что надо массу заново смотреть или стартер приказывает долго жить? Или вообще что-то иное возможно? И есть все таки масса двигателя, подскажите, где находится родная на этом двигателе?
Добрый вечер. Педаль тормоза стала дублировать кнопку ESP. Лягушку заменил, не помогло, ошибок по esp,abs нету.
Добрый день, подскажите пожалуйста, по поиску не нашел своей проблемы (может быть конечно критерии поиска не верные задавал, прошу прощения если что), проблема следующая. Машина у меня а6 с6 4f2 2009 год, 2.8 литра на механике. При запуске двигателя сразу включается парктроник, (раньше включался только если передачу заднюю включишь, при наборе скорости при езде вперед сам выключался), выключается теперь только принудительно кнопкой, ну и на панели приборов перестала отображаться какая передача включена (помощь в переключении по моему называется функция на механике). Подскажите, в чем может быть проблема (датчик 01E941521B? или проводка где-то?), ну и возможные номера деталей, на которые можно грешить. Так же коллеги сказали, что на постоянной основе горит сигнал (фонарь) заднего хода у меня, даже при езде вперед. Наверно как то все это связано. Спасибо
Да нет, скорее всего это проблема в датчике задней передачи (иначе почему лампочка заднего хода постоянно горит?), отсюда и включение пакртроника при вкл зажигания. Смотри датчик заднего хода на коробасе. По поводу отображения рекомендуемой передачи хз, посмотри в настройках MMI, может случайно выключил.
Прости меня господи. Блядь попиздеть не о чем, рисонуться решил? Сука ТС дал номер 01E941521B, это какой датчик?
Весеннее обострение? Можно было и повежлевее ответить. Я не проверял номер датчика и уж тем более ничем вас не оскорблял.