Бесключевой доступ в плане,если это оно о чем я думаю,у меня сигнализация пандора стоит а там метка когда подходишь к машине она ее видит и открывать может сама без нажатия кнопок на пульте или на самом ключе,здесь увидел что предохранитель был не от тюнера оказывается вытаскивал а от блока комфорта который идёт ниже после тюнера,и хз куда копать и чего делать
И ещё заметил когда в машине сидишь ждёшь пока аварийка погаснет идёт шум какой-то с колонки такое ощущение что на паузе музыка или радио стоит)обновил я мми до 6030 после обновления все думал пропало (из машины вышел даже не закрывая ее на сигнализацию,1-1,5 минуты и тухнет аварийка)а как только после включения зажигания ,опять либо заснёт через 16мин либо не засыпает…
Бесключевой доступ сам за себя и говорит, Что без ключа те нажатия на ключ машина открывается и также заводится без ключа в замке те кнопкой!!!
Выпало сегодня ни с того ни с сего.Кнопка Car и Setap не откликаются.Инфа о радио на приборке не отображается.Ваг-com в блоки не заходит.РАДИО само при старте не включается,при глушении не выключается.После похода в магазин, все ушло,даже ошибок не осталось.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что дальше делать. Заглохла на ходу, с помощью эфира смог завести и доехать до дома. Была ситуация похожая пару месяцев назад, но там был забит топливный фильтр. Сейчас поменял топливный фильтр и поставил прозрачные шланги. Идёт сильный воздух со шланга подачи перед фильтром (с бака) и естественно после фильтра до тандемного насоса. В обратке воздуха вообще нету. Если погазовать воздуха намного больше становится, если продолжить пару минут газовать перед фильтром в шланге много пены и машина глохнет. Осмотрел все шланги визуально, все сухое и выглядит все хорошо. Достал насос из бака, тоже выглядит хорошо, отдельно кинул от акб качает не плохо (никого давления не измерял, только на взгляд). Куда дальше смотреть откуда может быть столько воздуха? Авто а6с6, универсал, 2.0 тди, bre. 2006 год. Спасибо большое кто даст какой нибудь совет
Вопрос такой ... ауди а6с6 2005 год дизель 3,0 ... при заводке авто ... авто завелось ...не работают кнопки на руле и кнопка SETUP на кондей....помогае перезагрузка тремя кнопками на mmi или поездить и со времене все норм а при заводке снова (когда постоит) таже проблема !!!! Ребята помогите !!!! может у кого такая же беда была?
Незнаю что может быть,но у меня все таки сдох мми а что именно сдохло вплане каких блоков (усилитель или тв тюнер ещё незнаю)потому что некогда доехать до электрика ,но понял одно что он мне и вычёсывал аккумулятор и засыпала из-за него долго то через 16мин то вообще не засыпает а если и заснёт то это около 30-60мин это сильно долго,раньше от силы 1,5-5мин засыпала ,а ну и соответственно кнопки мми и монитор не горит(только моргнёт заставку покажет и все)и моторчик который в багажнике стоит когда машину открываешь или тупо когда аккумулятор вставляешь
Друзья, посоветуйте что делать) Машина подтраивает на холодную и при интенсивном разгоне. При плавном/спокойном разгоне и при обычной езде все нормально. Если чуть активней разгоняться, то начинает потряхивать машину пока не ослабишь педаль газа. Если упорно продолжать давить газ, то начинает мигать джеки чан (помигает и перестанет потом). После таких миганий джеки, Вася обнаруживает ошибку по воспламенению и всегда в первом цилиндре. Я уже и свечи новые поставил, и катушки новые поставил, и местами их уже переставлял, и даже заправку сменил))) Что еще может быть?: форсунки, ГРМ...? P.S. никаких других ошибок нет. Всегда мосле миганий джеки одна и та же ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали VW/Audi: 4F2 910 115 J АО: 4F2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Кодировка: 0105000C02070120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 2 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 191882 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.04.03 Время: 13:25:28 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 27.0°C Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 191882 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.04.03 Время: 13:25:28 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 27.0°C Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V
Была аналогичная ситуация. Но у меня 3.0 tdi. Поменял форсунку первую слева если смотреть со стороны радиатора и всё пропало.
Давление топляка как??? Форсу местами подмените, попробуйте! Косу смотреть моторную или в Эбу дела плохи(
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть ли защита компонентов на блоке радио? Вышел из строя, хочу заменить. Стоит слева в багажнике, 4F0 035 541 E.
Есть,но проявляется по разному.У меня раз в квартал ошибка по ЗК выскакивает,но на работу никак не влияет.у некоторых бывает просто не корректно работает либо ограничен функционал. У МЕНЯ донорский блок с таким же номером и годом выпуска что и был,серийник немного отличается.
Ребят подскажите в какую сторону копать. Периодически, при открытии авто перестает открываться задняя правая дверь. Можно простоять у машины минут 5 , щелкая центральным замком, после чего дверь оживает. VCDS показывает ошибку 01334 - Блок управления задней правой двери (J389) - нет сигнала связи - непостоянно. Первое что планирую проверить это гибкую гофру с проводкой между дверью и стойкой. Может кто сталкивался в каком направлении дальше копать ?? Машина Audi A6 C6 Allroad 3.0 TDi 2011 года