Именно так и есть, из-за одного датчика вылетает вся система, так просто они умирают, возможно подаст как нибудь признаки жизни, а возможно и другие начнут выходить из строя...
Кто вкурсе если я неисправный парктроник заменил и вся система начала как бы работать и не выдаёт больше ошибку. Но именно парктроник который я поменял не реагирует на движения человека. Их нужно как то адаптировать?
Вот я и поймал тот момент когда гена начал хандрить.На холодную просадка напряжения до 12,8 В при всех включенных потребителях.Иногда поднимается до 13,3.После перезапуска на прогретом моторе держит 14-14,1.Готрвлюсь к переборке вместе с подшипниками.
год назад покупал новый АКБ оригинал,Потом ролики с приводным ремнем менял.А позже появился шелест подшипников,Плюс сейчас как то заводиться стала чуть дольше обычного ,вместо Вжик секунды 1,5-2.А сегодня с утра не заводя посмотрел напряжение, а батарея 11 с небольшим показывает. После завода 14 и потом плавно падает до 13,3 а бывает и ниже. Провода под капотом холодные,но повторно промерю,после переборки генератора.Пробег на сегодняшний день около 360 тыс. Мои предположения Щетки износились и уже не поджимаются плотно к контактным кольцам,ну и подшипники по любому пора поменять.Пока езжу, принудительно через тест поднимаю напряжение на генераторе до 15 вольт. Пробеги маленькие,20 мин утром и минут 40 вечером.Может дотяну.С балкона подготовил два резервных АКБ на подмену, если что.
Покупай регулятор валео, отдельно щетки можно найти но хорошего качества пока не встречал потому замена будет полумерой. За одно желательно заменить кольца колектора, +е 100% сносилось более чем на половину, подшипники живучие но махнуть тоже не помешает. Это из статистики и личного опыта. У меня гена накрылся махом, по закону подлости в дороге 2 года назад в -25, на таможне, потому махнул только регулятор. На одном АКБ можно проехать 80 км. по факту можно и больше, думаю не более 120. Летом по дешевке купил бу стартер и гену с англичанина. Стартер в идеале, гена тоже был в хорошем состоянии но перелопатил сделал почти новым махнули регулятор, 1 кольцо, подшипники. И по осени заменил. На удивление мой стартер в приличном состоянии, а гену нужно подшаманить.
Всем привет, недавно начало подергивать машину при разгоне (под нагрузкой и только после полного прогрева двигателя), с открытым окном слышно, что есть детон. При максимальной нагрузке появляется пропуск в 6 цилиндре, после перезапуска двигателя ошибка пропадает. Свечи новые, катушку поставил новую - не помогло. Все свечи в идеальном состоянии, в 140 группе давление растет, в 32 +1.8 и +1.9 градуса, в 93 +2.4 и +2.6 градуса, разъемы на катушках почистил очистителем контактов, защелкиваются хорошо, задиров нет. Возможно такое от некачественного топлива? По трассе пришлось заправиться на какой-то непонятной АЗС. Может кто сталкивался с таким? A6 C6 2007г BYU.
Вскрытие показало щетки износились почти в ноль,коллектор под замену ну и подшипники уже на последнем издыхании.Щетки решено перепаять.Думаю перед грядущими морозами ревизия генератора самое то.Попутно меняю термостат,очень долго прогревается до 70 градусов,всвязи с этим затруднен запуск регенерации сажевого.
Всем привет! Приобрел A6 C6 Avant 2010 2.0CAHA, автомобиль долго стоял и у него отсутствовали ключи. Ключ купил через дилера, поменял АКБ. При подключении АКБ включается приборка, MMI, работает свет, но ключ в замке автомобиль не видит, на него не реагирует, зажигание не включает. Включив аварийку ошибки в 05 блоке потер, не помогло. Пробовал замыкать реле J329 - включается климат, работает ручник, позволяет переключать селектор кпп. Снял замок зажигания - буду проверять микрики и реле. Вопрос в чем, должно ли включатся зажигание непрописанным ключом? Если да, то куда дальше копать? Буду рад советам. Лог из VCDS
Артикул есть? Если не трудно кинь сюда. Подгонял или нет? Если подгонял то артикул не нужен. Давно уж выкинул эту как бы полезную штуковину, долго не решался, теперь вспоминаю о регенерации как о страшном сне.
Ребята которые генераторы перебирают,все сами подобрали. По размеру или по артикулу не подскажу.Если бы перебирал сам,у меня на это дня 3 ушло, пока подшипники нужные пришли бы.У ребят все в наличии было,кроме нужного реле зарядки,а до завтра и его ждать времени не было.
Сегодня посмотрел через шнурок состояние АКБ после ремонта генератора,SOC поднялся с 70% до 90% это при моих небольших пробегах и с полностью нагруженой электроцепью автомобиля.А хотел в гараж на ночь ставить и подзаряжать перед морозами.В итоге не стал.
Записался на 5 января по отзывной компании на подушки безопасности. говорят диагностика 4,5 часа и замена 1 час, если подушка в наличии. че за бред....
Всех одноклубней с Наступающим..! Появилась проблемка такая, что 2й вентилятор двигателя, он же вспомогательный, с кондеем обычно включается, стал работать у меня зимой при отрицательных температурах почти постоянно. Иногда бывает, что снижает обороты сам, но потом снова набирает! На сколько я знаю, работать без кондея, а тем более зимой он не должен. Отсюда вопрос, как его принудительно программно отключить на зиму. Ну и отсюда второй вопрос, может у кого такое было?
У соседа на q7 такое недавно было,говорит датчик температурный какой то крякнул.Я не помню точно какой,я ему свой шнурок с компом одалживал,но суть не стал улавливать.