Тест исполнителей проходит печка. Да, сейчас включен или выключен кондей без разницы, 2 вентиль сразу дует.
Всем привет! А6 с6 bre сажевый удален и егр программно заглушен,не едет и дымит черным дымом.в момент нажатия газа мигает спиралька,чека нет Что может быть?
Добрый вечер! Появилась проблема с ABS . При торможении в пол абс не срабатывает и на панели загорается целая гирлянда (abs esp ручник(желтый)). Снял блок - отдал в пропайку (было оторвано несколько проводков со стороны платы идущие к соленоидам). При торможении в пол абс опять не срабатывает и ошибки вообще по всему что связано с абс и есп а сам блок считается недостиупным. После отключения аккума с вечера - с утра все норм - никаких ошибок.... главное не оттормаживаться до блокировки ... такое ощущение что после сброса по питанию комп считает что абс работает и все норм а когда приходится механически включать в работу клапана абс - что то коротит или клинит ..... Вопрос - накрылся электронный блок или есть проблемы по механическому блоку? Есть ли тестирование блока через шнурок ?
Яб сказал он отказывается работать ни тогда когда тормоз в пол а когда срабатывает абс или срс. У моего знакомого такая была проблема но у него и после скидывание клем не работал он, а только после замены одного транзистора он приходил в чувства и опять таки же до первого срабатывания двух этих систем, победил он только заменив этот транзистор на орегинальный транзистор выпаяный с другого блока.
Все так .... Но после 2-3 дней аккуратной езды как то блок прописался в системе ))) Вчера выехал на пустырь и потормозил и погазовал .... АБС и ЕСП работают .... Несмотря на лечение больной выздоровел . Надолго ли не знаю ... Зато перестал гореть левый стоп .... причем перед заводом работает - сек 2-3 после завода машины гаснет и ошибка 00987 - Lamp for Brake Light; Left (M9) 009 - Open or Short to Ground Думаю на блок комфорта ((( Не удивлюсь если и это пройдет и появится новое что то ....
Всем доброго времени суток. Возникла такая вот проблема... Сел в машину а приборка не работает. Горит пара значков но ни подсветка, ни спидометр, и вообще все показатели мертвы..Шнурком пока не прозванивал но может кто сталкивался и знает в чем причина? Приборка под замен?
К стати..Эта фотка в движении по автобану..Просто ничего не показует и все. Грешу на панель. Ну или блок управления..Шнурок есть, завтра прозвоню
Здравствуйте, на поворотах начало пищать заднее левое колесо. Съездил к официалам, они делали разработку суппорта и писк ушёл, но тормозной диск продолжает сильно греться (скорее всего колодки не до конца отходят и из-за постоянного трения нагревают тормозной диск). Официалы сказали, что проблема скорее всего в моторчике стояночного тормоза, типа пока мы вам делаем разработку суппорта, если проблема не уйдёт, значит дело в моторчике стояночного тормоза и говорили что его надо будет разбирать и смотреть что там с ним. Так же официалы во время разработки суппорта сказали, что ступица, подшипник и цилиндр суппорта вроде работают нормально, проблема не в них. Я на всякий случай предложил купить ремкомплект суппорта и заменить "резиночки", но мастер сказал что это не нужно, так как цилиндр суппорта работает хорошо и подтёков нет. А значит делать ремонт суппорта ремкомплектом не нужно. Но вот теперь когда я приехал во второй раз, официалы говорят что нужно менять полностью весь суппорт в сборе с моторчиком стояночного тормоза. Но я не понимаю, зачем менять полностью суппорт в сборе с моторчиком, если сам суппорт работает, цилиндр в нём тоже работает, проблема в том, что видимо после того как моторчик затягивает колодки при постановке на стояночный тормоз, потом при снятии со стояночного тормоза они не до конца отходят от диска и продолжают тереться о тормозной диск тем самым и нагревают его. Поэтому хочу узнать, может кто знает как там что устроено и нельзя ли поменять только один моторчик, зачем менять весь суппорт с моторчиком. Может кто знает и может объяснить в чём там именно дело и почему надо менять полностью суппорт с моторчиком. Да и вообще мне не понятно, если моторчик в принципе работает и крутится, а официалы не сказали что моторчик не работает вообще, как такое вообще возможно что колодки отходят, но не до конца? Ладно бы моторчик в обратную сторону не работал, тогда всё ясно, но он вроде работает, может дело вообще в колодках и направляющих по которым они ходят и после того как я торможу, после каждого торможения колодки не отходят и трутся о диск, вот эта ситуация мне более чем понятна.
Ну вот в сервисе официалы так и делали, сразу сказали что дело в моторчике ручника и что его разбирать надо будет, а теперь говорят что надо полностью суппорт менять в сборе с моторчиком, но менять суппорт целиком, если проблема только в моторчике ручника и если можно поменять только моторчик - это идиотизм. Вот я и спрашиваю, может дело быть в моторчике или только менять суппорт целиком нужно
Здравствуйте, проблема с двиг BPJ 2.0 TFSI . Дергается при разгоне. Диагностика показывает датчик давления наддува, ок, поменял оригинал VAG, всё равно пишет эту ошибку.
Всем привет. Случилась беда. Приветствую всех. Машина троит. Ошибка выскакивает p1362. Принажатии на педаль газа машина вся вибрирует. В чем может быть причина? Может у кого была такая фигня?
Добрый день, владелец ауди а6 с6 есть проблема, не работает панель управления кондиционером, не горит не одна кнопка и ко всему не работает ESP esp fault see owner's manual,во время езды загорается ошибка ручника,кто сталкивался, в чем может быть причина
Доброго времени суток. У кого есть Эльза, пожалуйста, посмотрите как правильно менять трубку пневмы, которая идёт от блока клапанов и до передней левой стойки. Спасибо.