A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Илья Серебряков

    7 июн 2021
    2
    Всем привет, audi a6 c6 2006 bbj, ошибка 17924 клапан системы изменения геометрии выпускного коллектора n156, p1516-004, обрыв цепи
    Куда искать??что смотреть?
     
  2. super_audi_man

    super_audi_man Новичок

    9 май 2020
    68
    Москва
    Как вариант посмотреть на разборе а если новые детали то лучше с гарантией и на установку если такая цена. Я только у официалов в ауди центр сити покупаю и там же ставлю . Опыт небольшой но только положительный. Скупой платит дважды не зря говорят
     
  3. AndreyAr11

    AndreyAr11 Новичок

    28 июл 2020
    88
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 Allroad

    подскажите, замена сайлентблоков нижних рычагов поможет? Думаю на них, т.к смазываю маслом немного и скрип на кочках и при повороте руля пропадает, либо становится практически незаметный. Но этого хватает на пару дней.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Это всего скорей шаровый палец рычага скрипит (или как он правильно называется, ну понятно наверно о чем речь). Может не надолго помочь если загнать какой-нибудь жидкой смазки под пыльник (масло, тормозная жидкость и т.п.). Ну а если не извращаться и х...нёй не заниматься,то просто заменить рычаги нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Вечер добрый всем кто не спит )). Давно ничего не писал, но вот пока в отпуске есть возможность плотно заняться автомобилем. Ситуация следующая. Когда уличные температуры стали зашкаливать, резонно встал вопрос о правильной работе климата в машине, тем более, что эл.магнитные клапаны перед "печкой" начали порядком надоедать и при повторном старте двигателя в жаркую погоду начинали клинить и гнать адский жар в салон. К этому еще добавились пару ошибок по вентилятору №2:
    1 ошибка:
    06400 - Включение вентилятора радиатора 2
    P1900 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 49
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 292098 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.03.04
    Время: 17:59:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2541 /min
    Крут.момент: 405.6 Nm
    Скорость: 142.2 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Напряжение: 13.60 V

    Ошибка №2:
    001684 - Включение вентилятора радиатора 2
    P0694 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 23
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 292098 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.03.04
    Время: 17:59:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2541 /min
    Крут.момент: 405.6 Nm
    Скорость: 142.2 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Напряжение: 13.60 V

    У кого какие мысли по этому вопросу? Может у кого было такое? Буду благодарен за советы!
    Мои мысли про проводку вентиляторов сразу. Слышал, что могут отгнивать провода у блоков управления вентиляторов. И если 2й вентилятор не работает, то и кондей включатсья не будет, они с ним завязаны как то. Так же слышал, что вроде предохранитель есть на кондей или на вентилятор этот и его тоже может вышибить, ну это как следствие КЗ по идее должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Так и есть
    Только не блоков,а блока, он один там
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Приветствую всех. На горячую был плохой запуск. На днях поменял клапан продувки бензобака. Старый продувался в обе стороны, новый не дуется ваапще. Запуск на горячую стал нормальным. Но заметил, что бензобак все-равно шипит и при открытии крышки бензобака стравливается воздух. Это нормально?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Думаю нормально
    Этот клапан не постоянно работает, а периодически включается, х.з. по какому алгоритму (ну это так на С5 было, наверно и тут так же). Тем более сейчас жара, давление паров в баке сильное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    А в крышке бензобака есть клапан стравливания?
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Разве у 3.0 и 2.7 так сильно отличается? Просто у меня у каждого вентилятора свой блок управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Если дело в блоках, то можно пробовать реанимировать.
    https://www.drive2.ru/l/479641607725908180/
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Слушай, ну я на 100% не возьмусь утверждать, но как-то запомнилось что один блок.
    Хотя возможно их и правда два (меня пока сия проблема не коснулась, тьфу-тьфу, поэтому не лазил), ну это сути особо не меняет ;). Проблема частая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Да уже перелопатил много по этому вопросу на драйве 2, проблема распространенная.
    Но вчера я пытался завести принудительно каждый вентилятор с помощью шнурка. И вот что интересно, что один вентилятор удалось запустить через тест исполнителей в блоке климата, но тот, который как я понимаю - основной, для охлаждения двигателя, справа который под капотом (большой). Тогда че то не пойму! Через блок климата запускается принудительно основной , а через блок двигателя запускается второй,который и нужен для работы кондея??? Ну да ладно.
    Скинул разъем со второго вентилятора и хотел проверить на прямую через подачу напряжения от зарядного устройства АКБ. В разъеме оказалось 4 контакта (2 больших и 2 маленьких). На большие накинул + и - соответственно и потом с обратной полярностью переставил контакты, но вентилятору похрену оказалось!
    Кто то сам пытался запитать напрямую 2й вентилятор? получалось у кого?
    Да и появилась вторая ошибка по вентилю вчера:
    006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
    P1951 - 002 - заедает/заклинен - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 298005 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.06.13
    Время: 05:42:07

    Момент неисправности:
    Об/мин: 840 /min
    Крут.момент: 70.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 0.4 %

    006473 - Блок управления 2 вентилятора радиатора
    P1949 - 001 - неисправность/нарушение электропитания - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 298009 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.06.13
    Время: 05:50:48

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1512 /min
    Крут.момент: 109.2 Nm
    Скорость: 85.1 km/h
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 9.9 %
    Нагрузка: 0.4 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StrizhM

    StrizhM Новичок

    22 дек 2020
    7
    Украина
    Audi A6C6F4 2011
    #3254 StrizhM, 4 июл 2021
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
    Все проблемы с вентилятором решились:
    1) снятием клем с термостата вентиляторов (способ проверки, работают или нет), он серый под шкивом суперчарджера.
    2) ударом по корпусу самого вентилятора удлинителем для ключа с трещеткой (совет с форумов, щётки графитовые в нем заседают) и все пошло и поехало, стучал по маленькому вентилятору.

    До этого была ошибка P1951 затруднение вращения, маленький вообще не крутился.
     
    Алексей 68rus нравится это.
  15. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    В общем вентилятор починил,все закрутилось, но кондей так и не заработал. Правда теперь, как запускаешь двс пропеллер секунд через 30 сразу запускается, не зависимо, утром после ночной стоянки или когда только что заглушил. Так и должно быть? Какой алгоритм включения 2 вентилятора должен быть? В зависимости от температуры на улице, или при включении кондея? После выключения зажигания тоже работат секунд 30 и только потом вырубается. Может я отвык уже конечно от его работы ))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Второй - это который на кондей ? Он включается либо при работающем кондее либо когда ОЖ сильно нагрета (перегрета), как подмога первому (но я такого у себя вообще не припомню, исправный дизель нереально перегреть). Вроде так

    У меня после глушения машины он секунды через 3 замолкает, и то если жарко на улице. Если не очень жарко,вроде сразу замолкает
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Да, речь по него. Ну у нас очень жарко, каждый день 35 цельсия, может поэтому он почти сразу включается? или так быть не должно все равно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Как вообще проверить исправен ли компрессор кондея? качает он или нет? куда копать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #3259 Alex_z, 18 июл 2021
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
    Не, если кондей включен,то и вентиль почти сразу включается после заводки авто, все правильно.
    Но ты-то вроде пишешь, что кондей у тебя в это время не работает?

    Короче - если климат выключен (или нажата Экон), второй вентилятор не должен включаться

    зы... а вентилятор печки как себя чувствует? Он вообще дует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    В диагностику копать. Есть тут по соседтству тема, там и группы обсуждаются,которые нужно смотреть
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...