Привет. С праздником!) Проверить ошибки в первую очередь, согласен. Но это мало что даст для понимания обычному пользователю Покажи ошибку тому, кто занимается автоэлектрикой, а лучше съезди к своим мастерам, где обслуживаешь машину. Почти 2 года назад похожая проблема случилась, правда с передним парктроником. Ошибка была одному из датчиков. Обрыв цепи. Датчик я купил. И поменял заодно, когда менялся термостат. Но парктроник после замены датчика так и не заработал. Оказалось обрыв проводки рядом с датчиком, пропаяли, и все заработало. Теперь имею в запасе датчик))
Это я понимаю - в первую очередь Василий, жаль нет своего. Поеду к своему мастеру. Сюда написал т.к. был симптом, может он о чем то конкретном говорит.
Он и говорит о том, что один или более датчиков не выходят "на связь". Чатай ошибки или есть народный способ - прослушивать датчики на предмет щёлкающих звуков... Полистай тему за парктроники.
Если все задние одновременно стали на графическом показывать припятствие, то может и не в датчиках дело
Наоборот - графика не появляется вообще, датчики препятствий не видят, полная тишина. Короче читать надо ошибки сначала.
Всем привет. Буквально вчера столкнулся с проблемкой. После длительной стоянки авто на холодную завелось как обычно. Доехав до места назначения и заглушив на 30-40 минут, завелась только со 2 оборота. Как бы она пыталась первый раз, но не смогла. Далее это повторилось снова. Что думаете? Еще наблюдаю сырой ТНВД где прокладка. Может быть из за него?
Оптошина Мужики, помогите разобраться с оптошиной. Пропала Музыка, MMI не видит радио, навигацию и телефон. На сервисе протестировали электрики, поставили приговор: нужна замена оптического кабеля. Не могу нигде найти ваговский номер оптошини в сборе с 3 фишками по 2 пина. На фото данный кабель с разъёмом Audi A6 C6 2005 г. 3.0 tdi
Всем здравствуйте. Такой вопрос, машинка а6 с6 2010года , 2.8fsiCCDA пробег 210тыс. Езжу на этой машине 4 года, моих 110 тыс, обслуживаю вовремя.Менял масло и черт дёрнул посмотреть в масляный фильтр (раньше таких идей не возникало)), и о ужас!, нашел в недрах складок фильтра несколько алюминиевых очень мелких блесток и пару побольше,одна самая большая где-то 1мм на 1,5мм. Сердце прям упало(( пробег на этом масле был 10 тыс, маленько затянул с заменой, обычно через 7.5 тыс. меняю, мотор работает нормально, ни ошибок ни посторонних звуков... Показал эти ошмётки знакомым мотористам, сказали не париться и ездить... Но хочется ещё мнений.. Давление масла не мерил, поддон не снимал, после замены масла через 100 км открутил фильтр, ничего в нем постороннего не нашел.
Может кто то ткнёт в тему где про заслонку разговор велся? Высветилась ошибка. 005504 - Throttle Actuator (Bank 1) P1580 - 008 - Malfunction причем видимо не в движении, а не на заведенной машине Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Voltage: 12.62 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 0.4 % Недавно (с месяц назад) разбирал, криминала не наблюдалось. Заеданий не было. Зубчики на месте. Стираю, через какое то время может появиться опять.
Прошел на новом масле около 1000км и 22 моточаса по БК, режимы разные, и город и трасса тапку в пол и пробки, открутил фильтр, стружки нет. Хорошо,конечно, но неспокойно, что могло быть? Смотрели на предмет задиров, ничего криминального не нашли.Как я понимаю, если вкладыши, то процесс только усугублялся бы. Мнения?
С зубчиками оно как - вот они есть, а вот они и отдельно... При останове ДЗ закрывается, через некоторое время открывается. Вот тогда может и вылезло.
На выходных полезу разбирать, но уверен что зубчики на месте.)) Месяца с последней ревизии не прошло. Сегодня и вчера катался - пока ошибка не вылезла.
Задиры могут быть на любом материале , хоть чугун хоть никасил хоть алюсил. Склонность 2,8 к задирам вроде известна.
HELP!!! Вчера перед выходом из машины свернул зеркала. Где-то через час вернулся в машину, завел, пытаюсь повернуть джойстик, а ничего не получается. Поворачивается где-то на 45 градусов, а дальше не хочет. Подскажите что могло произойти, может у кого был такой случай. За ранее благодарен!
Ребят , подскажите по ручнику , меняли сегодня кнопку, поставили новую машина встала на ручник и все , обратно сниматься отказывается , колодки развели подав напряжение на моторы , теперь собственно ошибка с незатыкающимся писком , на адаптации и прочие манипуляцие с vcds ом не реагирует от слова совсем ,пробывали так же васей ,такая же беда ошибки вися такие , кстати во время замены сдох аккумулятор , вопрос как можно проверить блок управления , почему то есть подозрение что он лег
Всем здравствуйте. Пишу с Камчатки, пару дней назад пришла с Москвы Audi A6 FSI 3.2 2005г, в Москве меняли цепи натяжители и.т.д. Машину забирала с сервиса не я, но чел который забирал говорил, что мотор работал как часики, так вот когда я забрала машину с порта, завела все было ок, день отъездила все было хорошо, на следущий день началось... прогревается машина , прокатился, и она сама начинает газовать, причем сначала было все не критично, из за дня в день это усиливается, приехала на сканер подумали на дросель, адаптировали но не чего не изменилось, нашли Ошибки Р0303 Пропуски воспламенения 3й цилиндр, и Р0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. Сбросили. Прокатились. Ошибка Р0303 пропала , а вот Р0013 - 008 вылезла снова. Что может быть ? С чего начать ? ХЕЛП. Мастеров у нас нет СОВСЕМ,