A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    или датчик в поддоне мотора или разъём его или проводка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Суши

    Суши Новичок

    31 дек 2015
    7
    Московская обл.
    Ауди А6 С7 1.8 TFSI
    Добрый день.
    Авто Ауди А6С7 1,8тфси 190лс 2015г. Двигатель CYGA. С правой стороны по ходу увидел отверстие с резьбой. Подскажите , что было на этом месте или открутилось?
     

    Вложения:

  3. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    #2723 Daniel K., 6 мар 2019
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
    Добрый вечер, случилась беда... нужна помощь. Ехал себе спокойно по городу, подъезжаю к перекрестку, машина почти остановилась - двигатель глохнет и начинает горесть спираль. Ну я быстро выключил зажигание и завожу опять - двигатель только дёргается и ничего не происходит(ошибок на приборке нету). Визуально под капотом ничего не увидел..пришлось на эвакуаторе тянуть в ауди центр(шнурка понятно с собой не было + нету знакомых нормальных в сервисе куда бы притянул) . В ауди когда сдавал машину на диагностику ( оценили свою работу по диагностики в 155 евро :( ) сказали ждать до недели (очередь). Думаю что начнут разводить на всё подряд (только бы вытянуть денег) ,поэтому может кто сталкивался с похожей проблемой ? на данный момент конечно результата диагностики нету, но примерно к чему готовиться? Я так полагаю приговорят заменой насоса высокого давления. Может кто что подскажет? Машина Ауди а6с7 2012, 3.0 ТДИ 150кв CLAА двитатель, вариатор . Спасибо
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Плохо, нужны ошибки по топливной, насос в баке, клапан на рейле, клапан на тнвд, ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    338
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Всем привет!
    С начала года уже второй раз вижу данную ошибку. Возможно, в момент когда она активна, не работает круз-контроль. Где искать проблему?

    Address 19: CAN Gateway Labels: None
    Control Module Part Number: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A
    Component and/or Version: J533--Gateway H08 0213
    Software Coding: 00CD077D00
    Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025 (AU57)
    ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod
    VCID: 326BACCA652F67D4DE-8066
    1 Fault Found:
    12291 - Energy Management Active
    U140B 00 [008] - -
    [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 211
    Mileage: 220586 km
    Date: 2019.03.06
    Time: 10:17:29
    Voltage terminal 30: 11.9 V
    Voltage terminal 15: 0.0 V
    Control Module temperature: -6 °C
    System status: Awake_Timer_active
    IN ESP_standstill flag: standstill detected
    Engine running: OFF
    IN ZAS_Te_X: OFF
    Terminal 15 status via CAN: OFF
    Terminal 15 status: OFF
    Datenfeld: 16
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2726 quattrosens, 7 мар 2019
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
    Шнурок уже не катит что бы смотреть данную ошибку : (сообщение в логахNew feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces ) нужен HEX-V2 HEX-NET или ODIS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    338
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Хммм. Буду искать. В каком направлении ошибка ? Какой-то блок просыпается или наоборот, не засыпает?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Состояние системы: Awake_Timer_active
    Флаг IN ESP_standstill: обнаружена остановка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странно то что это ещё не MIB платформа, а UDS шнурок уже не берёт....печалька
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    Итак позвонили из Ауди сервиса пока я в командировке, сказали что нашил стружку в топливном фильтре, по их мнению это насос высокого давления,+ сказали надо менять 4 форсунки (давление на них показывает меньше нормы).Я просто не очень понял как они померили давление на форсунках при умершем насосе.Но дальше интереснее,что бы точно подтвердить форсунки - надо сделать еще 1 диагностику - 700 евро .Если окажется только насос - примерно 2000 евро, если + 4 форсунки - то еще около 6000 евро. Я даже присел от таких цен. Вообщем сказал что ничего делать не буду - вернусь в след пятницу и попрошу список ошибок что там у низ показывает и тогда уже буду что-то решать. Похоже что если так всё плохо - то проще искать бу мотор...
     
  11. and-class

    and-class Новичок

    14 июл 2014
    34
    A4/C7 2,8Q 14
    #2731 and-class, 8 мар 2019
    Последнее редактирование: 8 мар 2019
    День добрый, нужна помощь, совет!
    Ситуация следующая: проблема спорадическая, при низких температурах, на холодной машине. При заводе не вылезает ММI, далее при движении постоянно пишет неисправность стояночного тормоза, затем в какой то момент ругается ошибками вся приборка, в том числе тахометр при работающем двигателе показывает 0 оборотов. Если заглушить и включить - может какое то время не заводится. Дальше заводится и на горячую все исправно. Был уже в 3 сервисах, ошибка не наблюдается в теплом боксе, многие берут деньги за диагностику, либо говорят, что починили, а на след день ошибка опять возвращается. Ошибки по борт компу это потери связи в том числе с двигателем. В последнем сервисе обнаружили что в момент после завода с генератора приходит 11,5 В, при увеличении оборотов выше 3тыс - напряжение поднимается до 13-13,5 В, но потом опять падает, до кризисного момента (в этото момент вешается диагностическая шина) - после этого 14,5. На стенде проверили генератор - все в порядке. Приговорили и поменяли регулятор напряжения, но причина оказалась не в нем. Сейчас предлагают поменять блок управления контроля АКБ. Но я боюсь причины опять не в нем. Подход какой то методом тыка, причем в том числе в мой кошелек, прошу помощи. Машина 2,8Q 2014г, пробег 45 тк. Может подскажите либо уникума-электрика по вагам, либо какие то возможные причины - скину их в сервис - потому что вариантов у них других нет. Спасибо.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VladlenHarlamov

    VladlenHarlamov Новичок

    12 мар 2019
    9
    Москва
    Всем добрый день,возник вопрос по передней подвески, только у меня так или это болезньA6C7 249л.с 2018г.в,на 15000км появились стуки с права при не быстрой езде по дворам,ОД Север долго не мог понять,что стучит, поменяли саленблок звук пропал, теперь пробег 22.000 появился такой же звук с левой стороны.Эксплуатация только город, по кочкам не гоняю, может кто то объяснит почему так быстро саленблоки умирают!??
     
  14. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Для начала можно изучить форум!
    Перейти на 2 стр например и найти тему:
    https://www.audi-club.ru/threads/stuk-v-podveske.320175/
    Почитать и найти ответ на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    Добрый день. Подскажите куда копать? Вот такие ошибки.
    Цепь заменена.

    Address 01: Engine (0-----CDNB) Labels:. 06H-907-115-CAB.clb

    Part No SW: 4G0 907 115 HW: 8K2 907 115 L

    Component: 2.0l R4/4V TF H09 0006

    Revision: ECH09---

    Coding: 0A030013242401022000

    Shop #: WSC 15820 002 1048576

    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009

    ROD: EV_ECM20TFS0114G0907115.rod

    VCID: 62CB1C8A754FB7546E-8036



    2 Faults Found:

    2796 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)

    P000A 00 [096] - Slow Response

    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear



    4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)

    P0016 00 [032] - Incorrect Correlation

    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

    Freeze Frame:

    Fault Status: 00000001

    Fault Priority: 2

    Fault Frequency: 17

    Mileage: 130542 km

    Date: 2019.02.11

    Time: 17:40:19



    Engine speed: 1146.50 /min

    Normed load value: 6.7 %

    Vehicle speed: 73 km/h

    Coolant temperature: 63 °C

    Intake air temperature: 7 °C

    Ambient air pressure: 990 mbar

    Voltage terminal 30: 14.795 V

    Unlearning counter according OBD: 39

    CAN status - engine control module-Bits 0-7: 0

    CAN status - transmission control module-Bits 0-7: 0

    CAN status - brake control module 1-Bits 0-7: 0

    CAN status - brake control module 2-Bits 0-7: 0



    Readiness: 0000 0000
     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Никак руки не дойдут сделать калибровку камеры заднего хода. По ней висит ошибка. Это понятно.
    Непонятно почему висит ошибка и в 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных".
    Они взаимосвязаны? После калибровки камеры эта ошибка тоже должна уйти?

    "Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
    Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A
    Компонент: J533--Gateway H08 0213
    Ревизия: -------- Заводской номер: 00000000188389
    Кодировка: 00CD072900
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewUDS 001025
    ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod


    Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
    Подсистема 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181
    Компонент: J367-BDM H07 0140
    Заводской номер: 00000000005650795968

    Стабилизатор напряжения:
    Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
    Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
    Заводской номер: 11184000413011200181

    2 Найдены неисправности:
    5807 - Блок управления камеры заднего вида
    U104C 00 [008] - нет связи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 162
    Индекс забывания: 3
    Пробег: 180326 km
    Дата: 2019.01.13
    Время: 15:24:24

    Напряжение клеммы 30: 13.3 V
    Напряжение клеммы 15: 0.0 V
    Температура блока управления: 13 °C
    Состояние системы: Awake_Timer_active
    IN ESP_standstill flag: standstill detected
    Двигатель работает: выкл.
    IN ZAS_Te_X: выкл.
    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
    Состояние: клемма 15: выкл.
    Datenfeld: 0"
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Так же были записаны эти две ошибки.
    Удалил. Повторно не появляются пока.
    Чем могли быть вызваны?

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:. 4H0-953-568.clb
    Part No SW: 4H0 953 568 B HW: 4H0 953 568 B
    Компонент: Lenks.Modul H07 0007
    Ревизия: -------- Заводской номер: 90815IJU00019
    Кодировка: 000414
    Мастерская #: WSC 00046 000 00000


    Подсистема 1 - Part No SW: 4G0 951 528 F HW: 4G0 951 528 F
    Компонент: E221 - MFL H09 0010
    Заводской номер: 21 02 2014 B1311985

    1 неисправность:
    01747 - Датчик обогреваемого рулевого колеса
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101010
    Приоритетность: 5
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 219
    Отсчет времени: 0

    _________________________________________________________________

    Датчик дождя однозначно неисправен или могут быть варианты?

    1 неисправность:
    01520 - Датчик дождя и освещенности(G397)
    014 - Неисправен - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101110
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 244
    Пробег: 182038 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.02.22
    Время: 18:21:00
     
  20. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Камрады, пробег потихоньку приближается к 150 т.км, не пора ли поменять антифриз и приводной ремень генератора на этом пробеге? Я правильно понимаю что регламента замены нет, что на антифриз, что на ремень?