Добрый день. Авто Ауди А6С7 1,8тфси 190лс 2015г. Двигатель CYGA. С правой стороны по ходу увидел отверстие с резьбой. Подскажите , что было на этом месте или открутилось?
Добрый вечер, случилась беда... нужна помощь. Ехал себе спокойно по городу, подъезжаю к перекрестку, машина почти остановилась - двигатель глохнет и начинает горесть спираль. Ну я быстро выключил зажигание и завожу опять - двигатель только дёргается и ничего не происходит(ошибок на приборке нету). Визуально под капотом ничего не увидел..пришлось на эвакуаторе тянуть в ауди центр(шнурка понятно с собой не было + нету знакомых нормальных в сервисе куда бы притянул) . В ауди когда сдавал машину на диагностику ( оценили свою работу по диагностики в 155 евро ) сказали ждать до недели (очередь). Думаю что начнут разводить на всё подряд (только бы вытянуть денег) ,поэтому может кто сталкивался с похожей проблемой ? на данный момент конечно результата диагностики нету, но примерно к чему готовиться? Я так полагаю приговорят заменой насоса высокого давления. Может кто что подскажет? Машина Ауди а6с7 2012, 3.0 ТДИ 150кв CLAА двитатель, вариатор . Спасибо
Всем привет! С начала года уже второй раз вижу данную ошибку. Возможно, в момент когда она активна, не работает круз-контроль. Где искать проблему? Address 19: CAN Gateway Labels: None Control Module Part Number: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A Component and/or Version: J533--Gateway H08 0213 Software Coding: 00CD077D00 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025 (AU57) ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod VCID: 326BACCA652F67D4DE-8066 1 Fault Found: 12291 - Energy Management Active U140B 00 [008] - - [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces] Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 211 Mileage: 220586 km Date: 2019.03.06 Time: 10:17:29 Voltage terminal 30: 11.9 V Voltage terminal 15: 0.0 V Control Module temperature: -6 °C System status: Awake_Timer_active IN ESP_standstill flag: standstill detected Engine running: OFF IN ZAS_Te_X: OFF Terminal 15 status via CAN: OFF Terminal 15 status: OFF Datenfeld: 16
Шнурок уже не катит что бы смотреть данную ошибку : (сообщение в логахNew feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces ) нужен HEX-V2 HEX-NET или ODIS
Итак позвонили из Ауди сервиса пока я в командировке, сказали что нашил стружку в топливном фильтре, по их мнению это насос высокого давления,+ сказали надо менять 4 форсунки (давление на них показывает меньше нормы).Я просто не очень понял как они померили давление на форсунках при умершем насосе.Но дальше интереснее,что бы точно подтвердить форсунки - надо сделать еще 1 диагностику - 700 евро .Если окажется только насос - примерно 2000 евро, если + 4 форсунки - то еще около 6000 евро. Я даже присел от таких цен. Вообщем сказал что ничего делать не буду - вернусь в след пятницу и попрошу список ошибок что там у низ показывает и тогда уже буду что-то решать. Похоже что если так всё плохо - то проще искать бу мотор...
День добрый, нужна помощь, совет! Ситуация следующая: проблема спорадическая, при низких температурах, на холодной машине. При заводе не вылезает ММI, далее при движении постоянно пишет неисправность стояночного тормоза, затем в какой то момент ругается ошибками вся приборка, в том числе тахометр при работающем двигателе показывает 0 оборотов. Если заглушить и включить - может какое то время не заводится. Дальше заводится и на горячую все исправно. Был уже в 3 сервисах, ошибка не наблюдается в теплом боксе, многие берут деньги за диагностику, либо говорят, что починили, а на след день ошибка опять возвращается. Ошибки по борт компу это потери связи в том числе с двигателем. В последнем сервисе обнаружили что в момент после завода с генератора приходит 11,5 В, при увеличении оборотов выше 3тыс - напряжение поднимается до 13-13,5 В, но потом опять падает, до кризисного момента (в этото момент вешается диагностическая шина) - после этого 14,5. На стенде проверили генератор - все в порядке. Приговорили и поменяли регулятор напряжения, но причина оказалась не в нем. Сейчас предлагают поменять блок управления контроля АКБ. Но я боюсь причины опять не в нем. Подход какой то методом тыка, причем в том числе в мой кошелек, прошу помощи. Машина 2,8Q 2014г, пробег 45 тк. Может подскажите либо уникума-электрика по вагам, либо какие то возможные причины - скину их в сервис - потому что вариантов у них других нет. Спасибо.
Всем добрый день,возник вопрос по передней подвески, только у меня так или это болезньA6C7 249л.с 2018г.в,на 15000км появились стуки с права при не быстрой езде по дворам,ОД Север долго не мог понять,что стучит, поменяли саленблок звук пропал, теперь пробег 22.000 появился такой же звук с левой стороны.Эксплуатация только город, по кочкам не гоняю, может кто то объяснит почему так быстро саленблоки умирают!??
Для начала можно изучить форум! Перейти на 2 стр например и найти тему: https://www.audi-club.ru/threads/stuk-v-podveske.320175/ Почитать и найти ответ на свой вопрос.
Добрый день. Подскажите куда копать? Вот такие ошибки. Цепь заменена. Address 01: Engine (0-----CDNB) Labels:. 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 4G0 907 115 HW: 8K2 907 115 L Component: 2.0l R4/4V TF H09 0006 Revision: ECH09--- Coding: 0A030013242401022000 Shop #: WSC 15820 002 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009 ROD: EV_ECM20TFS0114G0907115.rod VCID: 62CB1C8A754FB7546E-8036 2 Faults Found: 2796 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A 00 [096] - Slow Response Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 00 [032] - Incorrect Correlation Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 17 Mileage: 130542 km Date: 2019.02.11 Time: 17:40:19 Engine speed: 1146.50 /min Normed load value: 6.7 % Vehicle speed: 73 km/h Coolant temperature: 63 °C Intake air temperature: 7 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 14.795 V Unlearning counter according OBD: 39 CAN status - engine control module-Bits 0-7: 0 CAN status - transmission control module-Bits 0-7: 0 CAN status - brake control module 1-Bits 0-7: 0 CAN status - brake control module 2-Bits 0-7: 0 Readiness: 0000 0000
Никак руки не дойдут сделать калибровку камеры заднего хода. По ней висит ошибка. Это понятно. Непонятно почему висит ошибка и в 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных". Они взаимосвязаны? После калибровки камеры эта ошибка тоже должна уйти? "Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A Компонент: J533--Gateway H08 0213 Ревизия: -------- Заводской номер: 00000000188389 Кодировка: 00CD072900 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewUDS 001025 ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: Подсистема 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181 Компонент: J367-BDM H07 0140 Заводской номер: 00000000005650795968 Стабилизатор напряжения: Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663 Компонент: J532_DCDCStab H17 0042 Заводской номер: 11184000413011200181 2 Найдены неисправности: 5807 - Блок управления камеры заднего вида U104C 00 [008] - нет связи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 162 Индекс забывания: 3 Пробег: 180326 km Дата: 2019.01.13 Время: 15:24:24 Напряжение клеммы 30: 13.3 V Напряжение клеммы 15: 0.0 V Температура блока управления: 13 °C Состояние системы: Awake_Timer_active IN ESP_standstill flag: standstill detected Двигатель работает: выкл. IN ZAS_Te_X: выкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл. Состояние: клемма 15: выкл. Datenfeld: 0"
Так же были записаны эти две ошибки. Удалил. Повторно не появляются пока. Чем могли быть вызваны? ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:. 4H0-953-568.clb Part No SW: 4H0 953 568 B HW: 4H0 953 568 B Компонент: Lenks.Modul H07 0007 Ревизия: -------- Заводской номер: 90815IJU00019 Кодировка: 000414 Мастерская #: WSC 00046 000 00000 Подсистема 1 - Part No SW: 4G0 951 528 F HW: 4G0 951 528 F Компонент: E221 - MFL H09 0010 Заводской номер: 21 02 2014 B1311985 1 неисправность: 01747 - Датчик обогреваемого рулевого колеса 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101010 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 219 Отсчет времени: 0 _________________________________________________________________ Датчик дождя однозначно неисправен или могут быть варианты? 1 неисправность: 01520 - Датчик дождя и освещенности(G397) 014 - Неисправен - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101110 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 244 Пробег: 182038 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.02.22 Время: 18:21:00
Камрады, пробег потихоньку приближается к 150 т.км, не пора ли поменять антифриз и приводной ремень генератора на этом пробеге? Я правильно понимаю что регламента замены нет, что на антифриз, что на ремень?