Вы почему то вырвали нужный вам кусок текста из всего сообщения . А ещё нам было написано что в другом сервисе сказали диагностика от 5000 тыс - это проверить все датчики и разъёмы, и до 20000 если придётся прозванивать всю проводку датчиков. Те чем глубже залезут, тем дороже будет. Но все может обойтись 5000р.а тут сходу мне лепят 15000. Логику улавливаете? Я и 20000 заплачу легко, вопрос в объёме работы как бы. Или так тоже непонятно ???? Так что не нужно умничать. Если вам нравится когда вам пихают максимальный ценник за работу, которая может стоит в 2-3 раза меньше. Это ваше право. Но я не мамонт.
Причём тут моя жадность ? Если они прозвонили датчик, значит знали по какому ошибка ? Или они наугад это сделали ?
Спасибо за схему. Вы такими работами не занимаетесь ? Я у вас был уже 3 раза. 1) удаление Егр 2)прошивка коробки 3) самый цветочек, примерно в апреле вы мне меняли блок управления пневмой, который под торпедой находится. Думаю точно помните этот случай ) Это кстати ответ про мою жадность, кто тут так пишет, денег на машину не жалел и не жалею. Но когда заряжают 15ху не проверив все датчики и разъёмы, попахивает мамонтом.
Подскажите на 4M 3.0 TDI - существует маслоотделитель? Искал - все время нахожу на 4L или 3.0 бензин. Уже все схемы перерыл - не могу найти. Масло жрет авто. Поменял уже крышки, сальники. Течей видимых не было. Потом потек теплообменник в развале. Поменяли. Поехал на дальняк. Первые 400 км масло не ело. 180 шел. Потом еще 1000км уже в спокойном режиме около 110-130, иногда с обгонами - сожрало 0,5л. Уже мыслей не осталось. Думал сменить маслоотделитель (если он тут вообще есть). Ну и егр вырезать.
После замены теплообменника в развале все равно масло в расширительном бачке появилось. Сейчас уже второй раз промыли бачек. Прокатился. И снова оно там. Крышки новые, клапан и теплообменник в развале новый (после замены теплообменника расход масла упал). Может есть идеи? Может остатки масла еще выходят из системы.
Если делать быструю адаптацию акпп, счетчик адаптаций при этом обнуляется автоматом или копится дальше?
отцы, а кто какие тормозные диски/колодки ставит? где взять проверенный оригинал? и что из неоригинала достойного качества?