Я давно уже вместо датчиков заглушки поставил. Износ и так хорошо видно, а начинают срабатывать они, когда еще 30% колодок осталось.
100 %, в каком то разъёме. У мну такая же хня, - при наезде на какую то кочку. Через некоторое время проходит. Забил...
Любой вменяемый электрик увидев схему датчиков износа колодок думаю должен разобраться ... Там по сути елочная гирлянда . Ну и там масса скруток заводских которые могут гнить .
Да потому что, они главные вредители датчиков, напр. на диске может быть большой бортик и при износе накладок даже на 1/3 уже могут повреждать изоляцию датчика и соответственно вы увидите это на приборной панели, что сработал какой-то датчик. Раз они не смогли, а точнее не захотели найти причину, а это же как 2 х 2, значит меняйте сервис.
Q7 4M 2016 года. 3.0 дизель Все привет. Имеется вода под ногами водителя. Никаких жидкостей не проливали. Ковролин под резиновым ковриком не мокрый, однако под ковролином белый паралон пропитан водой. Подзаливает разъемы, которые под ногами. Есть идеи откуда вода может поступать? 1) Лобовое стекло проверил - герметично. 2) Панорамы нет. P.S. Ставил нештатную Вебасто. Возможно поступление воды через жгут проводов, который идет от котла в машину? с этой же стороны заходит жгут?
Помогите с решением проблемы. Поворачиваю руль влево или вправо, нажимаю на газ и начинает вибрация + гул откуда-то снизу с задних колёс как-будто. На заднем сиденье очень сильная вибрация. Если газ отпускаешь и просто катишься, то ничего не гудит, на скорости прямо тоже ничего не гудит, только на небольшой при поворотах, разворотах при нажатии газа. на холодную при температуре на улице ниже +10 нет этого эффекта. Грешил на масло. Масло в торсен менял с оригинального на matul потом на ravenol,не помогло, разницы нет. В редукторах менял с оригинала на motul, тоже не помогло. началось на пробеге около 200к сейчас 270к.
Проверьте дренаж, забивается листьями и лютой грязью. Идёт перелив в подкапотное пространство. Однако бывает через уплотнение фар попадает вода либо через установленные рейлинги на крыше. Там лопается крепление, как правило задняя часть. из-за того что мойщики вечно по ним взбираются на заднее колесо для протирки крыши.
Да. Резина тоже новая и гул был и до нее. Тормозные диски и колодки тоже новые и гул был и до них. Передние ступичные тоже новые, сзади целые. Гофры тоже новые.
Может что либо сдвигается при повороте, например компрессор пневмы на подвесах. Он болтается там и так на пружинах
При повороте руля Это торсен дает такую вибрацию , она есть у всех , у кого то меньше у кого то больше... на мерсах и бмв другая конструкция раздатки и другие проблемы...
да и еще , чем больше вылет колес относительно оси ступицы (больше разница радиуса движения колес в повороте ), тем больше будут вибрации
Прошу помощи клуба по передней подвеске. Был на ТО, заодно приговорили рычаги передней подвески - нижний задний и оба верхних. Номера 7, 10 и 11 на рисунке. Сайлентблоки (номера 8 и 12 на рис) в труху, болтаются, сам подергал на подъемнике. Сказывается езда по разбитым грунтовкам. Сразу насчитали мне полную замену этих 6 рычагов. Там немало по деньгам. Вопрос: почему нельзя просто поменять сайлентблоки? У кого было, поделитесь опытом.