Всем привет! Появилась проблема. Горит предупреждение об износе колодок, те якобы сработал датчик износа. Колодки,диски,датчики менял пару тысяч км назад. Был в агранде на диагностике. Сказали прозвонили датчик износа колодок, он целый и с ним все в порядке. Говорят дело в проводке до датчика. Зарядили 15 рублей на поиск и исправление замыкания или пробоя в проводке до датчика. Никто не сталкивался с такой проблемой? Там вроде везде бронированные провода, которые очень крепкие и их тяжело повредить. Самое главное, не знаю совпадение или нет. Значок предупреждения загорелся сразу, после того, когда парковался. Во время парковки, правым переднем колесом немного задел бордюр, совсем слабо, я уже стоял на месте, хотел прижаться поближе. И услышал отчетливый щелчок справа, как буд-то пластик сломался. И сразу загорелся значок износа колодок. Короче жалко 15 рублей отдавать за горящий значок на панели Может кто электрика толкового посоветует?Или куда еще обратиться? или это норм ценник?
Откуда я могу знать. Я другой работой занимаюсь, поэтому и интересуюсь здесь. Сейчас в другом сервисе сказали от 5000 до 20000, в зависимости на сколько глубоко придется залезать в поисках проблемы. Тут более похоже на правду, разрыв же может быть в разных местах, так сказать близко к самому датчику и где то в "жопе")) Но, никто не дает гарантии, что при любом исходе мне не озвучат все равно 20000))
Неисправный датчик найти не так сложно) Все датчики соединены последовательно, нужно смотреть разъёмы обычная неисправность это окисления контактов либо загиб контакта датчика. Элементарно в каждый разъём ставится перемычка и проверяется.
У меня периодически выскакивает оповещение об износе колодок. Не системно. Может несколько дней подряд, при включении зажигания, может неделями не проявляться, а потом сработать во время движения. Срабатывало и перед, и после замены колодок и датчиков. Разъемы чистые.
Ну я же был в сервисе на диагностике. Там же не совсем идиоты,надеюсь)) Задние диски и колодки менял ранее, но они тоже свежие. Диагностика же показывает по какому датчику ошибка. Они его прозвонили, говорят исправен. Уверили дело в проводке.
Я просил переставить датчик с другого колеса или проверить новым. Сказали нет необходимости, датчик прозвонили, он точно исправен. Короче лучше съездить в другое место на диагностику.
Ну мне это по другому описали. Может они и проверили разъемы, но мне об этом точно не говорили. Уверили, где то разрыв цепи, и все там устроено слишком сложно, короче 15 рублей и будем решать проблему)
У меня за все время эксплуатации машины, а это примерно 5 лет. Раза 2-3 тоже было ложное срабатывание, но оно пропадало при следующем запуске двигателя...
Друзья. Если кто знает, напишите в личку, куда лучше обратиться с этой проблемой, например какой клубный сервис или другой. Я сам в разное время обслуживался во всех клубных, и однозначно даже сам себе не могу дать рекомендацию куда ехать. Агранд подкупает что в 5 мин от работы находится, утром отдал, вечером забрал. Но, тоже уже были нарекания с ними.
Пробег авто 193000км В сервисе при ТО измеряют толщину дисков и колодок. А диагностику датчика я делал на ТО. Передние диски 22мм( размер новых вроде ) колодки 10мм. Передние диски и колодки менял совсем недавно. Датчики ставил новые. Задние 21 мм . Колодки 10 мм. Колодки вроде тоже задние недавно менял Это я написал на память, могу ошибиться в цифрах. Но, я не понимаю почему все пытаются уделить внимание дискам и колодкам. Диагностика же показывает какой датчик дает ошибку верно? Сам датчик состоит из провода, проверить, те прозвонить его вроде элементарно. Разъемы уже это другой вопрос... Агранд профильный клубный сервис, ну не совсем же дураки там работают (надеюсь), что не смогли определить если бы проблема была в датчике или разъемах? Правда про проверку разъемов мне ничего не говорили,может их и не проверяли, только про датчик, вот это конечно настораживает. А может разъемы тоже проверили, хз. Уверили проблема в проводке до датчика. В накрутке лишних работ мной замечены не были, всегда все по делу. Да и менял всегда только расходники, пару раз сайлентблоки. Но, в любом случае в ближайшее время съезжу в другой сервис на проверку. Может проблема действительно в датчике или разъеме.
Но при этом уверенно пишите, что залупили 15k, что как бы намекает, что ценой вы недовольны. Вы же другой работой занимаетесь и не знаете ценообразования. Может это в 2 раза дешевле?