Спрошу еще раз, может кто-то ответит: Кто что советует из личного опыта: Параллельно отключать/ перечиповать что еще вместе с мочевиной пока в сервисе буду? - мочевину (программно/физически) - егр (программно/физически) - сажевый (программно/физически) - акпп (прошивка новая какая-то) Подскажите плиз. Завтра в сервис записался.
После перепрошивки отпишусь как/что. Скажите, кто что советует из личного опыта: Параллельно отключать/ перечиповать что еще вместе с мочевиной пока в сервисе буду? - егр - сажевый - акпп - старт/стоп - ОД Таганка)[/QUOTE] Минимальный остаток адблю отслеживается . У меня сейчас высвечивается напоминалка , долейте минимум 6 литров адблю, остаток 1800 км. Начинает высвечиваться с 2000 км
Ну значит у меня всё работает как надо. Единственное непонятное сообщение утром при прогреве, через минуту после запуска : окно с картиной старт-стоп и надписью, необходимо запустить двигатель. Появляется на пару секунд. Хотя машина то заведена.
Доливать то вообще не сложно, и доливал. Но дело в том, что ошибка вышла и машина без ремонта этой системы превращается в недвижимое имущество. Счетчик начинает тикать примерно от 950км вниз и всё. Не хочется в дали от дома и цивилизации столкнуться с этим. Стоимость, кстати, запчастей и работ не малая для этой странной системы. После долива, как писал, ошибка ушла, но может появиться опять в абсолютно любой момент. Сегодня отшил эдблю, ошибки те же в блоке были, но на приборке еще не отразилось, видимо накоплением ошибок потом и гаечный ключ был бы опять с эдблю и счётчик опять бы включился.
Могу ошибаться , но работоспособность системы после появления неисправности измеряется не в км , а в количестве запусков двигателя. Если правильно помню - то 30 запусков. Пусть знающие поправят .
Вопрос. Можно глянуть коррекцию форсунок через Obdeleven? Если да, то через какой блок заходить . Спасибо
Всем привет. Вопрос ку 7 3.0TDI установили автозапуск вообще для дизеля вредно долго на ХХ молотить без нагрузок? по возможности не пользоваться часто им?
Тем что любое вмешательство в электросистему современного автомобиля с применением нештатных компонентов приводит к снижению её надёжности.
Народ, ку7, 4М При вывернутом сильно руле Движение назад/вперед Особенно назад Слышен паровозный гул в салоне Что может быть…..?
В идеале конечно оригинал, но многие льют Ravenol AWD-TOR Fluid, Castrol Syntrax Limited Slip и проблем не испытывают.