Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.300
    Московская обл.
    Audi
    Откуда у вас старт-стоп на 2015 г? Машина европейская что- ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimas37

    Dimas37 Новичок

    5 сен 2025
    19
    Я не знаю. Бензин 333лошади.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.300
    Московская обл.
    Audi
    Пиндосская ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimas37

    Dimas37 Новичок

    5 сен 2025
    19
    Только купил.
     

    Вложения:

    • IMG_8554.jpeg
      IMG_8554.jpeg
      Размер файла:
      827,8 КБ
      Просмотров:
      93
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.300
    Московская обл.
    Audi
    Вы VIN лучше выложите ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimas37

    Dimas37 Новичок

    5 сен 2025
    19
    Скинул в лс
     
  7. Vec

    Vec Новичок

    26 сен 2017
    49
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2016
    #18467 Vec, 8 сен 2025
    Последнее редактирование: 8 сен 2025
    Добрый день!
    Audi q7 4m 3.0 Diesel, 2016 год.. С пробега где то 80 тыс км были ( раз в 500 км)толчки, только на 5 или 6 передаче, при ускорении где-то с 1200 оборотов (как будто на 1 секунду вырубается бензонасос или заливает карбюраторный двигатель). Толчек был один или два максимум. Потом ситуация ухудшилась (чаще стали ). Поменял форсунку, с 160 тыс до 238 тыс проблем нет. Но это произошло через какое то время, тысяч через 10.
     
  8. Foks96

    Foks96 Новичок

    31 авг 2025
    6
    Свердловская обл.
    Audi q7 4m 3.0 Diesel
     
  9. Foks96

    Foks96 Новичок

    31 авг 2025
    6
    Свердловская обл.
    Audi q7 4m 3.0 Diesel
    У меня другие симптомы. Толчки происходят только на 1 и 2 передачах, не при переключении, только на одной передаче.
    Сегодня ездил на диагностику. Что сделано:
    - установлена последняя прошивка наАКПП
    - убрали stege 1, вернули заводскую прошивку.
    В итоге ничего не поменялось, коробка стала мягче, плавнее работать, но толчки остались как и были. Ошибок нет никаких. До завтра катаюсь, потом смотрим, что то может покажет.
    диагност предполагает, что прогорели заглушки на егр.
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.300
    Московская обл.
    Audi
    Если бы это произошло то диагност (вменяемый) это бы заподозрил бы и увидел сразу . Кататься для этого не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Foks96

    Foks96 Новичок

    31 авг 2025
    6
    Свердловская обл.
    Audi q7 4m 3.0 Diesel
    ‍♂️ Пока так, какой уж есть диагност! Были бы ближе к вам, приехал бы!! Расстояние в 1700 км не позволяет.
     
  12. Denis_7778

    Denis_7778 Новичок

    28 окт 2024
    13
    Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался - q7 4m рест 21 год, капает вода с коробки передач, там где подушка.. это нормально? Я так понимаю, конденсат с кондея где-то справа должен быть.. при чем неслабо капает.. что это еще может быть? На вкус обычная вода.. насчет омывачки не знаю, попробую завтра на вкус, может и омывачка.. но странно(
     
  13. Юрий S

    Юрий S Новичок

    27 сен 2020
    13
    Украина
    Audi Q7 4M 3.0 TFSI с двигателем CREC, начала пинатся при разгоне. Пробег: 140 000 км. Заметил, что пинки совпадали именно с моментом включения электромагнитной муфты (06E145105S) компрессора нагнетателя (EATON 06E145601BF). Посторонних шумов не было. Было решено заменить муфту. При снятии старй муфты оказалось, что фрикционная накладка полностью изношена. С новой муфтой пенки полностью исчезли. Есть некоторые нюансы установки новой муфты, поэтому обязательно следуйте инструкции по установке!
     

    Вложения:

  14. Юрий S

    Юрий S Новичок

    27 сен 2020
    13
    Украина
    На исправной машине при включенной кнопке старт стоп, двигатель не глохнет и никаких уведомлений нет.
     
  15. Юрий S

    Юрий S Новичок

    27 сен 2020
    13
    Украина
    #18475 Юрий S, 12 сен 2025
    Последнее редактирование: 12 сен 2025
    У меня была ошибка вентиляция картерных газов, CREC 3.0 TFSI менял на 130тыс клапан PCV + патрубок вентиляции картерных газов с электроклапаном. После замены в картере вакуум 0,1-0,15 бар, расход масла упал с 1,5л до 0,5л на 8000км
     
  16. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    39
    Белгородская обл.
    Добрый день! Возвращаясь к проблеме "дизеления" двигателя под нагрузкой могу, с радостью сообщить, что проблему получилось победить. Было все просто... на авто обновили версию ПО с 0001 до 0003 и перепрошили блок управления двигателем (сделали чиптюнинг). Катаюсь уже неделю, не нарадуюсь. Машину как будто подменили, ураган стала. Теперь на очереди чип ПО коробки.
     
    Yevgeniy R нравится это.
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.300
    Московская обл.
    Audi
    Эти муфты уже давно заваривают или меняют на вставки жесткие ,потом все это отключают в прошивке и катаются долго и счастливо . Немецкий гемморой нахрен не нужный по сути . Два поколения моторов 3.0TFSI были без этого чуда техники и все было нормально ,а теперь вот вам секас ребята )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimas37

    Dimas37 Новичок

    5 сен 2025
    19
    А когда же глохнет у Вас, при каких обстоятельствах?
     
  19. Alex-bakerman

    Alex-bakerman Новичок

    15 сен 2025
    4
    #18479 Alex-bakerman, 16 сен 2025
    Последнее редактирование: 16 сен 2025
    Напишу про AdBlue для своих.
    2022г, TDI 3.0, DPXA, 231л.с. из Кореи.
    Вышла ошибка AdBlue/DEF двигатель не заведётся через.... И пошел счетчик считать....

    Обзвонил людей в Москве, говорят приезжайте, уберем, не вопрос, столько денег, столько времени, прочипуем итд.

    Хорошо решил спросить, а точно ли я не просто так прокачусь, чтобы вы попробовали денег заработать?

    И началось... А какой движок, а какой ЭБУ?

    В общем, все кому звонил потом отвалились, так как оказалось, что не все мой блок ЭБУ могут перепрошивать ( блок md1cs014).


    Осталось двое в Москве/Подмосковье, ну может не всех обзвонил, конечно. Один сказал, что 50/50 получится или нет, другой ждёт меня через день.

    Пока искал отключение мочевины, заехал к ОД на Таганке, благо на соседней улице, послушать, что скажут.
    Сказали - бак под замену 500тыщ + работа 20нормочасов.

    Но как всегда без гарантий, что это поможет))
    Ошибка - ошибка насоса восстановителя, низкое давление в системе.


    Вечером купил на ТАТНЕФТЬ мочевину 5 литров, долил, и всё ок, ошибка ушла, буквально прямо на глазах километров за 50, чекенджин остался. Утром следующего дня и чекенджин пропал.

    Такое ощущение, что просто не было жидкости, а насос и не выдавал давление. Неужели в баке уровень не отслеживается? Сразу в критическую ошибку уходит? Почему не было ошибки типа долейте мочевину?
    Хрень какая-то.

    В общем, резюмирую:
    - Долив может помочь при ошибке.
    - к ОД лучше с такими вопросами не ходить))

    После перепрошивки отпишусь как/что.

    Скажите, кто что советует из личного опыта:
    Параллельно отключать/ перечиповать что еще вместе с мочевиной пока в сервисе буду?
    - егр
    - сажевый
    - акпп
    - старт/стоп
    - ОД Таганка)
     

    Вложения:

  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.300
    Московская обл.
    Audi
    Обращайтесь ...
     
    Alex-bakerman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...