Добрый день! Audi q7 4m 3.0 Diesel, 2016 год.. С пробега где то 80 тыс км были ( раз в 500 км)толчки, только на 5 или 6 передаче, при ускорении где-то с 1200 оборотов (как будто на 1 секунду вырубается бензонасос или заливает карбюраторный двигатель). Толчек был один или два максимум. Потом ситуация ухудшилась (чаще стали ). Поменял форсунку, с 160 тыс до 238 тыс проблем нет. Но это произошло через какое то время, тысяч через 10.
У меня другие симптомы. Толчки происходят только на 1 и 2 передачах, не при переключении, только на одной передаче. Сегодня ездил на диагностику. Что сделано: - установлена последняя прошивка наАКПП - убрали stege 1, вернули заводскую прошивку. В итоге ничего не поменялось, коробка стала мягче, плавнее работать, но толчки остались как и были. Ошибок нет никаких. До завтра катаюсь, потом смотрим, что то может покажет. диагност предполагает, что прогорели заглушки на егр.
Если бы это произошло то диагност (вменяемый) это бы заподозрил бы и увидел сразу . Кататься для этого не надо.
♂️ Пока так, какой уж есть диагност! Были бы ближе к вам, приехал бы!! Расстояние в 1700 км не позволяет.
Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался - q7 4m рест 21 год, капает вода с коробки передач, там где подушка.. это нормально? Я так понимаю, конденсат с кондея где-то справа должен быть.. при чем неслабо капает.. что это еще может быть? На вкус обычная вода.. насчет омывачки не знаю, попробую завтра на вкус, может и омывачка.. но странно(
Audi Q7 4M 3.0 TFSI с двигателем CREC, начала пинатся при разгоне. Пробег: 140 000 км. Заметил, что пинки совпадали именно с моментом включения электромагнитной муфты (06E145105S) компрессора нагнетателя (EATON 06E145601BF). Посторонних шумов не было. Было решено заменить муфту. При снятии старй муфты оказалось, что фрикционная накладка полностью изношена. С новой муфтой пенки полностью исчезли. Есть некоторые нюансы установки новой муфты, поэтому обязательно следуйте инструкции по установке!
На исправной машине при включенной кнопке старт стоп, двигатель не глохнет и никаких уведомлений нет.
У меня была ошибка вентиляция картерных газов, CREC 3.0 TFSI менял на 130тыс клапан PCV + патрубок вентиляции картерных газов с электроклапаном. После замены в картере вакуум 0,1-0,15 бар, расход масла упал с 1,5л до 0,5л на 8000км
Добрый день! Возвращаясь к проблеме "дизеления" двигателя под нагрузкой могу, с радостью сообщить, что проблему получилось победить. Было все просто... на авто обновили версию ПО с 0001 до 0003 и перепрошили блок управления двигателем (сделали чиптюнинг). Катаюсь уже неделю, не нарадуюсь. Машину как будто подменили, ураган стала. Теперь на очереди чип ПО коробки.
Эти муфты уже давно заваривают или меняют на вставки жесткие ,потом все это отключают в прошивке и катаются долго и счастливо . Немецкий гемморой нахрен не нужный по сути . Два поколения моторов 3.0TFSI были без этого чуда техники и все было нормально ,а теперь вот вам секас ребята )))
Напишу про AdBlue для своих. 2022г, TDI 3.0, DPXA, 231л.с. из Кореи. Вышла ошибка AdBlue/DEF двигатель не заведётся через.... И пошел счетчик считать.... Обзвонил людей в Москве, говорят приезжайте, уберем, не вопрос, столько денег, столько времени, прочипуем итд. Хорошо решил спросить, а точно ли я не просто так прокачусь, чтобы вы попробовали денег заработать? И началось... А какой движок, а какой ЭБУ? В общем, все кому звонил потом отвалились, так как оказалось, что не все мой блок ЭБУ могут перепрошивать ( блок md1cs014). Осталось двое в Москве/Подмосковье, ну может не всех обзвонил, конечно. Один сказал, что 50/50 получится или нет, другой ждёт меня через день. Пока искал отключение мочевины, заехал к ОД на Таганке, благо на соседней улице, послушать, что скажут. Сказали - бак под замену 500тыщ + работа 20нормочасов. Но как всегда без гарантий, что это поможет)) Ошибка - ошибка насоса восстановителя, низкое давление в системе. Вечером купил на ТАТНЕФТЬ мочевину 5 литров, долил, и всё ок, ошибка ушла, буквально прямо на глазах километров за 50, чекенджин остался. Утром следующего дня и чекенджин пропал. Такое ощущение, что просто не было жидкости, а насос и не выдавал давление. Неужели в баке уровень не отслеживается? Сразу в критическую ошибку уходит? Почему не было ошибки типа долейте мочевину? Хрень какая-то. В общем, резюмирую: - Долив может помочь при ошибке. - к ОД лучше с такими вопросами не ходить)) После перепрошивки отпишусь как/что. Скажите, кто что советует из личного опыта: Параллельно отключать/ перечиповать что еще вместе с мочевиной пока в сервисе буду? - егр - сажевый - акпп - старт/стоп - ОД Таганка)