Вечер добрый. Проблема вот в чем: когда прогревается масло до рабочей температуру, то при трогании с места в режиме драйв коробку ощутимо затряхивает (только на первой передаче). В ручном режиме все нормально. Кто может сталкивался с похожей проблемой?
А у меня проблема: зимой, если машина хорошо не прогрета, отказываеться переключать передачи. Только в ручном режиме(((
У меня тоже поожая ситуация, в режиме драйв коробку подергивает при переключении с третьей передачи, в ручном работает, как часы.... В пятницу заезжал в сервис, где мне перебирали коробку, сдедалили диагностку,все в порядке,мастер проеал сам и сказал,что с меанической частью и с мозгами все в порядке. Проблема с гидравликой,возможно какойто клапан западает. В понедельник поеду к ним, будут смотреть, что именно ипет мозг. Потом могу отписаться...
Так и должно быть, это такая защита от холодного масла, чтобы коробка служила дольше. Не нужно переходить в ручной режим.
У меня кробка стала со втортой на третью поддергивать, даже не поддергивать, а есле заметно, как бы "дотыкать передачу". Началось сразу после замены масла в коробке! Думаю, не совсем то продали мне! Вы не меняли масло случаем?!
Cкорее всего фрикцион, зря масло поменял. Я опасаясь того же в своей не меняю. А сильно заметно? Какой побег?
ребята может у вас не автоматы а вариаторы стоят вы проверьте,многие ездят и не знают что у них варик...поддергивание-это хана варику!!
Вот как и обещал, отписываюсь. В сервисе сказали, что это точно не коробка. Покатавшись и проверив коробку в разн.режим. вынесли вердикт, что проблема с опережением зажигания, свечи, расодомер, высок.провода, катушка.... Удивил один момент, когда проверяли коробку, при нажатии педали газа в пол, слышен был лопок из глушителя и машина очень вяло разгонялась... Теперьнадо разбираться дальше, где сидит фазан.... Можетесть у кого идеии, с чего начать, будупризнателен.
Было что-то наподобие (с акпп), когда бензонасос беднил. Наверное стоит начать с диагностики инжектора. Нигде воздух не подсасывает? Ваг ком есть?
Воздух вроде нигде не подсасывает, хотя чесно говоря не знаю, как даже проверить.Вага нет, но не давно делал диагностику,сказали ничего особого нет и удалили все ошибки, даже которые были старыми.Единственное, что мне запомнилось, это одинаковые показания на лямда датчиках. Вот пример старой диагностики: Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30 Р1392 Замыкание на землю в цепи датчика положения распредвала,банк2 =]-G40 Обрыв/замыкание на (+) Р1564 Низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки -J338 Р1565 Блок управления дроссельной заслонки - J338 - нижнее ограничение не достигнуто Р1139 Адаптация смеси (адд.) банк2 - система слишком богатая Р1137 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком богатая Совсем недавно был заменен датчи холла и расодомер.
Вообщем разобрался, пипец термостату, от этого думаю и все проблемы, перегрев двигателя и т.д. Ведь утром то на не прогретой машиневсе работает на ура, но как только прогревается начинаются траблы...
Это только кажется, что по этой ошибке нужно менять датчик, возможно у вас неправильно установлен впускной вал на левой голове.
Датчик был в хлам разбит, так все стерлось, что как раз все замыкало. Расход не высокий, по трассе 8-9, по городу до 15
Спешу всем сообщить, кому интерересно. Все решилось сегодня. Отдал я сегодня днем машинку в сервис, чтобы мне поменяли термостат и антифриз заодно. Но череч 2 часа мне перезвонили и сказали, что термостат работает и антифриз менять совсем не надо. Зато рекомендовали промыть радиаторы, темболее нижняя часть радиатора кондиционера была забита черти чем. На некоторы участка даже казалось, что соты забиты маслом с песком. В результате забитого радиатора кондиционера перегревался радиатор АКПП.В итоге все прочистили и промыли и машинка стала опять резвой. Так что смотрите за состоянием радиаторов и в случае загрязнений сразу промывайте.