A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. Алексей-3032

    Алексей-3032 Новичок

    23 июл 2011
    2
    A6(4B,С5)2,4 2001
    Вечер добрый. Проблема вот в чем: когда прогревается масло до рабочей температуру, то при трогании с места в режиме драйв коробку ощутимо затряхивает (только на первой передаче). В ручном режиме все нормально. Кто может сталкивался с похожей проблемой?
     
  2. березкин

    березкин Новичок

    23 июл 2011
    14
    А у меня проблема: зимой, если машина хорошо не прогрета, отказываеться переключать передачи. Только в ручном режиме(((
     
  3. березкин

    березкин Новичок

    23 июл 2011
    14
    Может кто знает, в чем дело. Прошлой зимой такого не было.
     
  4. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    У меня тоже поожая ситуация, в режиме драйв коробку подергивает при переключении с третьей передачи, в ручном работает, как часы....
    В пятницу заезжал в сервис, где мне перебирали коробку, сдедалили диагностку,все в порядке,мастер проеал сам и сказал,что с меанической частью и с мозгами все в порядке. Проблема с гидравликой,возможно какойто клапан западает. В понедельник поеду к ним, будут смотреть, что именно ипет мозг. Потом могу отписаться...
     
  5. Алексей-3032

    Алексей-3032 Новичок

    23 июл 2011
    2
    A6(4B,С5)2,4 2001
    Буду благодарен...
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так и должно быть, это такая защита от холодного масла, чтобы коробка служила дольше. Не нужно переходить в ручной режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.016
    A6/4B C5 1.8T AEB
    впервые слышу....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    У меня кробка стала со втортой на третью поддергивать, даже не поддергивать, а есле заметно, как бы "дотыкать передачу". Началось сразу после замены масла в коробке! Думаю, не совсем то продали мне! Вы не меняли масло случаем?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Cкорее всего фрикцион, зря масло поменял. Я опасаясь того же в своей не меняю.
    А сильно заметно? Какой побег?
     
  10. RAHAN

    RAHAN Новичок

    10 июл 2011
    5
    А6\В4
    ребята может у вас не автоматы а вариаторы стоят вы проверьте,многие ездят и не знают что у них варик...поддергивание-это хана варику!!
     
  11. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    на кватрах небыло варика
     
  12. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    Вот как и обещал, отписываюсь.
    В сервисе сказали, что это точно не коробка. Покатавшись и проверив коробку в разн.режим. вынесли вердикт, что проблема с опережением зажигания, свечи, расодомер, высок.провода, катушка....
    Удивил один момент, когда проверяли коробку, при нажатии педали газа в пол, слышен был лопок из глушителя и машина очень вяло разгонялась...
    Теперьнадо разбираться дальше, где сидит фазан....:shock:
    Можетесть у кого идеии, с чего начать, будупризнателен.
     
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Было что-то наподобие (с акпп), когда бензонасос беднил. Наверное стоит начать с диагностики инжектора. Нигде воздух не подсасывает? Ваг ком есть?
     
  14. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    #14 add, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Воздух вроде нигде не подсасывает, хотя чесно говоря не знаю, как даже проверить.Вага нет, но не давно делал диагностику,сказали ничего особого нет и удалили все ошибки, даже которые были старыми.Единственное, что мне запомнилось, это одинаковые показания на лямда датчиках.
    Вот пример старой диагностики:
    Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30
    Р1392 Замыкание на землю в цепи датчика положения распредвала,банк2 =]-G40 Обрыв/замыкание на (+)
    Р1564 Низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки -J338
    Р1565 Блок управления дроссельной заслонки - J338 - нижнее ограничение не достигнуто
    Р1139 Адаптация смеси (адд.) банк2 - система слишком богатая
    Р1137 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком богатая

    Совсем недавно был заменен датчи холла и расодомер.
     
  15. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    Вообщем разобрался, пипец термостату, от этого думаю и все проблемы, перегрев двигателя и т.д.
    Ведь утром то на не прогретой машиневсе работает на ура, но как только прогревается начинаются траблы...
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #16 igor33, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Это только кажется, что по этой ошибке нужно менять датчик, возможно у вас неправильно установлен впускной вал на левой голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Вот на эту ошибку стоит обратить внимание, от них возможны остальные. Расход кстати не высокий?
     
  18. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    Датчик был в хлам разбит, так все стерлось, что как раз все замыкало. Расход не высокий, по трассе 8-9, по городу до 15
     
  19. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    Спешу всем сообщить, кому интерересно. Все решилось сегодня. Отдал я сегодня днем машинку в сервис, чтобы мне поменяли термостат и антифриз заодно. Но череч 2 часа мне перезвонили и сказали, что термостат работает и антифриз менять совсем не надо. Зато рекомендовали промыть радиаторы, темболее нижняя часть радиатора кондиционера была забита черти чем. На некоторы участка даже казалось, что соты забиты маслом с песком. В результате забитого радиатора кондиционера перегревался радиатор АКПП.В итоге все прочистили и промыли и машинка стала опять резвой. Так что смотрите за состоянием радиаторов и в случае загрязнений сразу промывайте.
     
  20. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    Делайте раз в год промывку радиаторов и будет вам счастье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...