Привествую! Граждане, подскажите по вопросу приобретения сабжевого авто. Друг был у официала, ему там показали Q3 (211 HP) ноября 2011 г. с пробегом 5000 км, как сказал манагер - авто принадлежало салону (значит тест драйв? иначе откуда 5000 км?), машина продается по программе audi plus. Скидка от цены новой машины в аналогичной комплектации составляет порядка 17%. Собственно вопрос, какова вероятность того, что за эти 5000 км машину успели сильно ушатать? Все таки топовый мотор, поэтому наверняка вжигали. Стоит ли заморачиваться с покупкой данного авто? Если да, то на что обратить внимание при покупке? Попросить показать диагностику? Насколько автомобили программы audi plus могут вызывать доверие? Или это только шильдик и могут впарить что угодно? Спасибо!
Бери и не парься. За 5ткм нереально убить машину, даже если очень стараться. Ауди+ это программа продления гарантии на машины с пробегом. Каждая такая машина проходит проверку по 110 пунктам и тем более не стоит переживать. А выгода очевидна и поможет меньше потерять при последующей продаже а/м
Я бы ещё несколько лет назад сказал бы, что брать такую машину не стОит Теперь, совсем другого мнения... Обладал А6С5 2004 г.в. в течении 4-х лет (с 2007 по 2011 гг) Машину покупал в трейд-ине АЦ Юг. В РФ тут до меня был один владелец, который и пригонял авто из Германии в 2006 с пробегом 40 ккм. Уже после покупки решил заехать к одному из московских ОД и за совсем немного $$ мне подтвердили, что последнее ТО было в Германии в 2006 году на пробеге около 38 ккм и сказали, что первые 7000-8000 км (сейчас уже точно не помню) машинка моя стояла у ОД в Немчине на тест драйве. За время моего владения ею поменял только ГРМ, внутренний трипоид (на 80 ккм) и вентилятор кондея (на 140 ккм). Так что, если цена устраивает - покупайте и не моросите ))))
В любом случае заводская гарантия начинается со дня покупки первого владельца, уточни этот момент. В сервисной книжке должна стоять дата продажи текущая (твоя). Если есть возможность, я по вину могу посмотреть забита ли дата продажи в эл. форме.
на тестовые машины гарантия шагает с момента выхода в тест. тем более если тестовая машина была оформлена в лизинг, то 100%
Первое это цена. Надо самому посчитать с помощью каталога опций и всевозможных акций на различные пакеты(бывают подарочные пакеты и т.п.) цену новой аналогичной машины в данной комплектации. Затем посчитать разницу в цене. Прикинуть, сколько на данную модель будет скидка, если будет, и когда. Дело в том, что салон может просить завышенную цену как за новые машины, так и за эту. Второе гарантия. Уточните, скорей всего у Вас останется заводская гарантия, которая уже идет, а на оставшийся срок будет распространяться гарантия дилера, там могут быть свои ограничения, например обслуживаться только у них или еще что. Это надо уточнять. И состояние. Главное с чем тут можно напороться - это двигатель. Я уверен, что машину перед тест драйвом не всегда прогревали, плюс к этому обкатку она не проходила в положенном режиме. С первой сотни км на неё садились на холодную и жали в пол. Я лично на тест драйвах никогда не ждал, чтоб машина прогрелась, у меня время поездки ограничено. Как там двигатель себя после этого чувствовать будет и сколько пробежит одному богу известно. Если машина была не в школе ауди кваттро, то кроме двигателя врядли что-то еще можно было не то что ушатать а даже подизносить за такой пробег.
Я когда был на тест-драйве на Q7, так менеджер чтобы меня заинтересовать, после меня сел за руль и такое вытворял не бездорожье, что даже стало жалко авто. Про обкатку вообще никто не думал!
ну на месте прогревать не следует, и то только потому, что это дань экологичности, 2.0 tfsi на месте и не прогреешь. зимой и часа не хватит. я про прогрев на ходу, в смысле топить пока двигатель холодный нельзя, а на тестдрайве далеко не каждый манагер заботится о машине.
Следовательно реальный пробег был тысяч на 20 больше перед первым ТО и тысяч на 20 больше перед 38 тыс. В прошлом году на Ку7 в Германии дважды заезжал на фирменный сервис в Мюнхене и Франкфурте и оба раза предлагали скрутить пробег. И сказали, что это у них сейчас повальная тенденция
возможно) года два-три назад был на тестдрайве FX-50. Сажусь в машину- смотрю, а правое зеркало расколото и пластика куска нету. Причем вокруг все целое. Что такое говорю? Манагер отвечает: директор на выходные брал, песка ведро потом в салоне было. Вот потом и появляются в ютубе ролики типа "тонет ихний джип"
да не парьтесь вы из-за тестовой машины. проверьте ее прибором на покраску, сбейте еще цену и катайтесь на здоровье. Потом через годик продадите и может даже в цене не потеряете особо.