Термовыключатель вентилятора охлаждения а6с4 ADR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SISTEMA, 24 ноя 2019.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #21 MCIRI, 9 дек 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
    И ещё ( сразу не обратил внимание), термодатчик поставили с очень низким началом включения 85 градусов маловато. Если на датчике или упаковке написано температура включения 87.92 .градусов то всё совпадет с вашим замером и датчик желательно будет поменять на более позднее включение. На 95 .102. градуса.
     
  2. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    в том то и дело, что термовыключатель поставил с такими характеристиками

    Размер резьбы:
    M22x1.5
    Момент затяжки [Нм]:
    50 Nm
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация:
    с прокладкой
    Количество полюсов:
    3 полюс
    Температура выключения [°С]:
    84 °С, 91 °С
    Точка включения [°C]:
    95 °С, 102 °С
    Вес:
    0,281 кг

    Странно все равно работает охлаждение: на улице -1, работает на холостых около часа температура по климе 99 град., стоит еще пол часа температура 99.
    Дашь газу до 4-5 тысьяч температура падает до 80.
    Объясните пожал. как обороты мотора могут влиять на термостат?

    Или вот еще: поехал я в путь за 100 км. На улице 0 градусов. Включил климу - всю дорогу 3000 оборотов, 99 градусов. На ходу делаю перегазовку до 5000 оборотов - температура падает.
    Ладно хоть стрелка за 90 не вылазиет.
    Грешу на термостат, на насос, на ремень насоса. Вразумите "дурачка"
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #23 knyazevpit, 14 дек 2019
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
    Для непосвященных объясняю, что характеристика датчика (92°С, 84°С) говорит о гистререзисе биметаллического выключателя, т.е. включение происходит при 92°С, а выключение при 84°С. И ваше утверждение:
    совершенно неуместно.
    Так у него и есть правильный датчик, да и в природе для AUDI нет других (92°С, 84°С) это первая скорость включения вентилятора, (102°С, 95°С) вторая скорость включения вентилятора. Бывают еще одноступенчатые (102°С, 95°С).
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробуй грешить на радиатор или помпу.
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Так это что, опять показания по климе? Тогда понятно.
    Недавно смотрел ADR, не нашел своего термодатчика на климу. Даже если есть, отключи его и показания будут почти такие же.
     
    SISTEMA нравится это.
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Какие могут быть проблемы с радиатором или с помпой , если авто полтора часа работает и не кипит?
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    SISTEMA, вы попробуйте открыть крышку на расширительном бачке после 15 минут работы двигателя - пол часа работы. Если антифриз не выкидывает, значит у вас все ок.
     
  8. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    хорошо, попробую так сделать
     
  9. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    радиатор новый, а вот как производительность помпы проверить не знаю - когда сильно газую струя фигачит будь здоров, а на холостых не видно, т.е. если я шланг обратки сниму посмотреть как должно течь? подскажите пожал.
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    По логике, обороты должны влиять на температуру ( но не на термостат) . при по повышении оборотов повышаются и обороты помпы и при не изменяющейся температуры центрально поршневой группы, работы колен вала ( т.е. нет нагрузки двигателя - мотор работает на холостых) , температура должна падать. Вот и показания по климе идут по логике. Едешь ты или стоишь клима не видит нагрузки двигателя ( как и не обращает внимание на термодатчик если он даже существует), отсюда и на ходу падает температура по климе.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Опять я не внимателен, извиняюсь, не заметил что при перегазовке падает темипература. Ну опять же всё по логике; есть обороты , есть скорость - температура остаётся не изменной -обороты повышаются, скорость не меняется - температура должна падать.
     
  12. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    спасибо за ответы, седня попробую что нибудь прояснить
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    отстань от машины, пока не сломал чего-нибудь.
    Всё работает? Не перегревается? В машине тепло? Ну и отстань. Ерундой занимаешься.
     
  14. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    конечно извиняюсь за свой маразм
    спасибо и вам за поддержку, конечно пока все работает, в авто тепло, вроде бы не перегревается. Извиняюсь конечно же за свой маразмн, но, нету ясности, почему радиатор так долго прогревается. А мотор жалко очень.
    пардон
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Дай бог, каждому такого " здоровья " радиаторов таких и помп. У меня то же когда с Германии машина пришла, то же быстро машина прогревалась, а потом долго прогревалась до включения вентилятора и мне нравилось. Но до первой замены помпы.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    Ну если ждать с открытым капотом на улице в минусовую температуру, то можно и вообще не дождаться ))
    Условия эксперимента какие?
     
  17. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    здрасте, ну вот сегодня к примеру за бортом -2,5. Тарабанил мотор 2 часа. Включения вентиляторов так и не дождался. Температура по климе 99 град - ну это ладно, т.к. я уже понял что это не показатель не для мозгов не для вкл. вентиляторов тем более.
    Подключил свой шнурок, который за тыщу, и который показывает другую температуру - может показывать на 5 град. больше, а может и на 10 град. меньше. На рабочем моторе замер не идет, т.к. шнур ЛЕВЫЙ - нету связи с контроллером. Но сегодня он мне опять выдает ошибку по ДТОЖ
    20191215_120811.jpg

    Нашел интересную статейку по поводу появления этой ошибки на фольксвагенклабе - дискуссия горячая, но описываемых причин несколько:
    слабый аккумурлятор или как ни странно термостат.

    После трех часов работы мотора стали включаться вентиляторы, правда после первого включения и выключения вдруг включился кондиционер - но это я уже грешу на глюк климата, он может я замечал.
    А при визуальном осмотре в мот.отсеке обнаружил что ремень помпы рукой протаскивается свободно в сторону вращения ( в рабочем состоянии замедленного хода ремня замечено не было).

    И шкив помпы люфтит сильно когда его шевелишь, даже со стуком - думаю тоже под замену, только не знаю какой брать дайте пожал. совет если есть
     
  18. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    да это конечно хорошо, но непонятки пугают.
    Я уже в сервис сегодня не поехал мерить темп. на работающем двигателе, т.к. на меня там уже косятся))).
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да, по недостоверному сигналу g 62, лучше конечно диагностикой смотреть с сохранением графика с данными по температуре, скорости, оборотов от холодного мотора до включения вентиляторов( это уже на ходу, что бы быстрее прогрелось). Посмотреть обрыв сигнала идёт или то что у вас по климе билиберду показывает.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    прогрелась подкапотка и датчик, отвечающий за отключение компрессора при отрицательных температурах.
    Было бы холоднее на улице, не включился бы...
    Короче, это нормально, особенно если на стоящей машине произошло.