Я дурак дураком в технике, это мой первый автомобиль, даже мотика не разу не было, вот и пытаюсь довести до ума как могу с вашей помощью, то есть с 87 термасом раб темпа должна быть 87 - 92 ?, вообще когда моя тележка прибыла из германии, у неё на приборке вместо тахометра были часы, потом приборка была заменена на другую с тахометром, в добавок у меня есть косяки с с ней, при вкл свете, включаешь повортник в право а вместо стрелки мелькает дальний свет )))), туда кто то паяльником лазил и накосячил, это я к тому что может и стрелка как то не так стоит ? и показывает не правду, и я прочитал что можно стрелку отрегулировать, но это я буду делать после замера температуры и утепления датчиков, или их замены.
по собственному опыту, я бы больше доверился датчику карлсона, термостату и собственным ощущениям по печке, нежели показаниям стрелки. Найди на время у кого-нить такую же приборку и махни. Всё станет на свои места! Она 3 минуты меняется, даже руль снимать не надо
У нас на весь город в этом году было 4 таких машины, ездит теперь 2 одна из них моя, я через людей выходил на человека, с такой машиной, но он её продаёт полностью, но там вообще вилы, ходовка мёртвая, карб ещё родной стоит конченый уже, там всему хана, я бы привода у него купил но увы не как, ну стрелка врёт я уверен на 97% так как печка жарит хорошо, тем более если датчик включается только при 97, стало быть стрелка врёт градусов на 15. Завтра буду пытаться выявить причину.
ок, если бенз тоже брешит, смело меняй стабилизатор на приборке! Как - читай последние темы форума, там есть ссылки.
Включение вентилятора ни как не зависят от приборки, только от датчика в радиаторе и кондиционера. Термостат поддерживает СТАБИЛЬНОЙ температуру двигателя 90 градусов и ни чего больше! Если срабатывает вентилятор = температура в РАДИАТОРЕ больше 92градусов на второй скорости и 105 градусов на третьей скорости = это аварийный режим. Первая скорость только для кондея и после остановки двигателя - афтеркулинга у кого он есть. Параметры включения написаны на самом датчике или смотрите в "ЕТКА"
Не получилось сегодня померит температуру, выходной день, завтра займусь этим делом . Наткнулся на вот такую тему, https://www.drive2.ru/l/4062246863888526287/ там написано про некий транзистр, Позвонил бывшему хозяину машины, он мне тоже самое сказал, завтра буду снимать приборку и смотреть.
Этто не транзистор, это стабилизатор напряжения 9-ти вольтовый, если с ним проблемы то будет чудить еще показометр бензина. Показометр температуры проверяется так: 1Вместо датчика температуры подключается резистор 356 ом, стрелка должна встать в точку А 2 далее резистор 31 ом стрелка встает в точку В Вот как то так.
И температу и бенз оба гонят, бенз показывает то 5 то 15 то 20 литров, в баке примерно 25. завтра смотреть буду что там и как.
Ну тогда пропаяй контакты и подожми разъемы в которые вставляется стабилизатор, дохнет он редко, хотя и бывает такое, но у тебя судя по всему просто где то контакт хреновый.
10-Вольтовый! ЗЫ. Вы чего тут, а? Вот зайдет Bla©k, и отправит вас обоих в парилку на недельку. Оно вам надо?
Старый хозяин сказал, что стабилизатор у меня в приборке стоит отечественный, причём установлен раком, так его менять нада только вот где его найти ?
может как раз установлен 5-ти вольтовый? Их легко спутать с 10-ти вольтовым вот инфа: http://www.ruselectronic.com/news/stabilizatory-naprjazhjenija/ и цитата от туда: "Например, стабилизатор 7805 на выходе будет выдавать 5 Вольт, 7812 соответственно 12 Вольт, а 7815 - 15 Вольт. Все очень просто. Подробнее здесь: http://www.ruselectronic.com/news/stabilizatory-naprjazhjenija/"
Не-а. Не в любом и не на всех. Только на старье. В новых БП и мамках все по-другому. ЗЫ. Он в магазе 20 рэ стОит. Дорого, что ль? Ото ж! А то как насоветуют, блин. )))
10-ти вольтовый стабилизатор, к слову, достаточно редкая позиция. Не стандарт практически, в питальниках компов я не встречал. Ходовые номиналы 9, 12, 15. Вот если поставили на 9 вольт, то да приборы прилягут слегка.
там же у них погрешность в пределах четверти вольта туда-сюда. Нужно проверить и измерить выход Новые по идее не должны давать погрешность.