Термостат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VityaDz, 26 фев 2005.

  1. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ну нифига себе! Там же насос вплотную к крышке стоит! Или может это только на моем движке (сабж)?
     
  2. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    А, ответ уже увидел :( , так и есть - из-за движка.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    все правильно, доступ как бы сзади движка - я прямо залазил в моторный отсек и доставал до корпуса термостата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Не-не, я не про то. Тут один из предыдущих ораторов писал про движок 1.8 - где у него насос ГУРа стоит - аккурат закрывая доступ к крышке термостата. Так и есть. Мне даже на сервисе пожелали - чтобы этой машины тут больше не было! :hot: Это они пошутили. Наверное.
     
  5. Diablo

    Diablo Guest

    мне сказали просто...замена 150 рублей даже не спрашивали про машину
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Учитывая, что во всем остальном насчет доступа к агрегатам и ремонтопригодности на дв-ле 1.8 все шоколадно, эту издержку можно простить. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    поторогал я у себя патрубки - при 50-60 градусах уже оба горячие... вентилятор включается как положено по стрелке, а на ходу т-ра не лезет выше 70... пробки воздушные перед проверкой на всякий случай выгнал, но их не было, ОЖ потекла из под датчика сразу...
    делаю вывод - попал я на замену термостата... самое интересное что я его купил до всяких проверок - выходит не зря :laugh:
    вот только тоже посмотрел - видать придётся насос гура снимать... правда это я поверхностно посмотрел, сверху, из под капота... подниму - там виднее будет...
     
  8. ser777

    ser777 Новичок

    13 апр 2005
    79
    ауди 100 dr 1.8
    у меня тож 1.8 я термостат менял минут за 30 полностью не надо снимать ГУР .надо снимать помпу целиком.если термостат типа родной в комлекте идут все прокладки на помпу.там тож кольцо стоит.единственное что надо выкрутить это 2 шпильки .а еще генератор снять но все сверху и удобно.во.
     
  9. ser777

    ser777 Новичок

    13 апр 2005
    79
    ауди 100 dr 1.8
    у меня тож 1.8 я снимал генератор-потом помпу целиком проблема только выкрутить 2 шпильки а так 30 минут и нефиг под машиной валяться
     
  10. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Купил термостат Behr (Germany).
    Поменял,на следующее утро поехал,а температура резко возросла,гляд а антифриза нет,весь вытек через крышку термостата(он у меня на помпе,внизу).
    До гаража доехал,пришлось помпу снимать,т.к. один болт заклинил(к нему трудно головкой подлезть).
    Оказалось,что резиновое кольцо,которое идёт в комплекте с термостатом,слижком узкое в диаметре и плохо обжимает термостат и он течёт,пришлось ставить старое,сейчас всё нормально,только печка стала иногда плохо работать,может воздушные пробки где есть.
    В связи с этим,может создать тему в которой по разделам ремонта оставлять свои отзывы о впечатлениях оставшихся после покупки конкретных призводителей?