Кюшка не прогревается больше 80. Поменял термостат, без изменений. Дизель жрет как бешеная. Может причина в автономке? Как опредилить в рабочем она состоянии или нет? Шкала не глючит! Последние 2 недели загорается спираль, машину подергивает. Значит аккумулятор пора менять. Но может ли аккумулятор быть причиной?
Термостат работает по температурной зависимости. Клапан N345 тоже, только управляется самой системой впрыска J248. Находится в развале у 1-ой головы, ближе к моторной перегородке. Скачайте SSP351, там картинки есть. Ну и, Элса конечно.
Всем привет. У меня за год уже второй термостат выходит из строя. Появляется ошибка. 001433 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением (F265): Короткое замыкание на_р\тU P0599 - 001 - Выход за верхнюю границу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 149932 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 14:15:30 Стоп-кадр: Об/мин: 729 /min Нагрузка: 36.5 % Скорость: 1.0 km/h Температура: 91.0°C Температура: 55.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Сегодня решил разобрать его и посмотреть что там? В итоге увидел седы антифриза в месте обведённом красным. Там как раз находятся контакты. Уплотнение обведёное красным получается не держит и из за этого ошибка и соответсвенно не открывается термостат. На фото видно что и все контакты в антифризе. Но когда я положил термостат в кипяток он не открылся.... Так вот вопрос, как он работает? Он механически открывается и замыкает контакт? Или электроника даёт команду на открытие? Этот термостат новый, ставил в том году , пробег на нём 15000 км. Ошибка и опять не открылся......... Хочу попробовать поменять манжету, всё почистить очистителем контактов и проверить. Чёт жаба душит каждый год по 6000 отдавать.
Дороговато чтото. Буквально не так давно менял: основной около 2-3 рубля (причем на дилере), а егра около 1500 UPD: увидел что 4,2. Видимо дороже(
недавно на 4.2 меняли несколько раз термостат за пол года,нужно заменить термостат,разьем на него и полная замена антифриза,никакие чистки думаю вам не помогут
Так я в том году и менял антифриз. А при чём тут разъём? Просто я так понимаю что влаги на контактах обведёных красным не должно быть. Ну так по какому принципу работает термостат?
Какие контакты? Там вообще антифриза быть не должно! Контакты внутри термостата, те что на картинке должны быть сухиме же. Не зря же там манжета стоит.
Твой термостат откроется при 105 гр, так что можешь не переживать по напрасну. Года с 2008 у концерна появился поставщик, у которого все детали на контурах ОЖ текут в разъёмах. Во всей этой истории я вижу один выход, покупать эту продукцию у дилера в расчёте на 2 годичную гарантию.
104 написано на термостате. А электрическая часть, это дополнительный подогрев что ль? И когда вода кипит на плите , там разве нет 104 градусов? А вот про дилера тоже задумался, но наверное у них термостат дороже магазинов стоит.
Кипяти в антифризе (50 на 50), у него Т кипения около того. У воды 100, если ты забыл. Если в кипящей воде подать 12 вольт на F265, то откроется полностью. В модернизированных изделиях внутри разъёма вокруг пинов белый пластичный материал, как бы залито дно разъёма. Может не во всех, но в некоторых точно. Ну и 2 пина заказывай, пины в разьеме сгнили наверняка. Самому разьему пох, останется только разобрать. Не забудь резинки со старых проводов поставить на новые.
Я почему спрашиваю, хочу проверить механическую часть, без подключения 12 в. Пины закажу. Я так и понял что идёт замыкание от попадания антифриза на контакты. Если механическая часть в порядке хотел поменять манжету и тоже залить герметиком. Я сейчас езжу тоже на термостате с ошибкой, но он нормально работает не перегревает. А у этого и ошибка была и один раз перегрел, но не закипел. В принципе разобрал ради эксперимента, может кому пригодиться.
Система при записи ошибки по F265 переходит в аварийный режим. Даже при не рабочем электронном элементе термостат будет обеспечивать охлаждение мотора. Вообще, до 115 градусов мотору ничего не будет. Попробуй залей герметик, думаю не получится у тебя ничего. Если память не изменяет, сопротивление около 15-20 Ом.
Другой вопрос как это всё проверить, когда соберу, не устанавливая на авто..........................И есть ли ошибка.
Вот и я о том же, нахер оно тебе надо?! Купи новый и поработай над своей кармой, чтобы сбить струю неудач.
Уже интиресно стало. В общем термостат открылся. Сейчас проверю сопротивление. Думаю соберу, поставлю и увидим. Раз механическая часть работает, и если сопротивление нагревательного элемента в порядке, я так понимаю всё же дело было во влаге на контактах. Значит будет работать. Сам же говоришь что проблема была в герметизации. Загерметизируем. Я лучше на съэкономлениые деньги куплю задние торомозные диски новые.