Q7 4L Термостат - вопросы, неисправности, диагностика и замена

Тема в разделе "4L", создана пользователем Komitas, 31 мар 2013.

  1. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    26
    Q7
    Кюшка не прогревается больше 80. Поменял термостат, без изменений. Дизель жрет как бешеная. Может причина в автономке? Как опредилить в рабочем она состоянии или нет? Шкала не глючит!

    Последние 2 недели загорается спираль, машину подергивает. Значит аккумулятор пора менять. Но может ли аккумулятор быть причиной?
     
  2. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    при чем здесь акб? Спираль -это проблемы с двиглом,питание,воздух,сажевый.....
     
  3. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    26
    Q7
    EGR Термостат в Q7
    чем отличается от простого термостата, и в какой части находится?
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Термостат работает по температурной зависимости. Клапан N345 тоже, только управляется самой системой впрыска J248. Находится в развале у 1-ой головы, ближе к моторной перегородке.
    Скачайте SSP351, там картинки есть. Ну и, Элса конечно.
     
  5. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Всем привет. У меня за год уже второй термостат выходит из строя. Появляется ошибка.

    001433 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением (F265): Короткое замыкание на_р\тU
    P0599 - 001 - Выход за верхнюю границу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 149932 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.25
    Время: 14:15:30

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 729 /min
    Нагрузка: 36.5 %
    Скорость: 1.0 km/h
    Температура: 91.0°C
    Температура: 55.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    Сегодня решил разобрать его и посмотреть что там? В итоге увидел седы антифриза в месте обведённом красным. Там как раз находятся контакты. Уплотнение обведёное красным получается не держит и из за этого ошибка и соответсвенно не открывается термостат. На фото видно что и все контакты в антифризе. Но когда я положил термостат в кипяток он не открылся.... Так вот вопрос, как он работает? Он механически открывается и замыкает контакт? Или электроника даёт команду на открытие? Этот термостат новый, ставил в том году , пробег на нём 15000 км. Ошибка и опять не открылся......... Хочу попробовать поменять манжету, всё почистить очистителем контактов и проверить. Чёт жаба душит каждый год по 6000 отдавать.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Заколебавший

    Заколебавший невыключаюсь

    24 дек 2014
    1.069
    трактор CASA 3.0
    Дороговато чтото. Буквально не так давно менял: основной около 2-3 рубля (причем на дилере), а егра около 1500

    UPD: увидел что 4,2. Видимо дороже(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    4.2 гораздо дороже!!!!!!
     
  8. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    недавно на 4.2 меняли несколько раз термостат за пол года,нужно заменить термостат,разьем на него и полная замена антифриза,никакие чистки думаю вам не помогут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Так я в том году и менял антифриз. А при чём тут разъём? Просто я так понимаю что влаги на контактах обведёных красным не должно быть. Ну так по какому принципу работает термостат?
     
  10. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    разьем потому что тоже сгнивает как и контакты на термостате,т.к через него идет антифриз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Какие контакты? Там вообще антифриза быть не должно! Контакты внутри термостата, те что на картинке должны быть сухиме же. Не зря же там манжета стоит.
     
  12. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Почему у меня термостат не открывается при кипячении? Или без питания 12в не откроется?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Твой термостат откроется при 105 гр, так что можешь не переживать по напрасну. Года с 2008 у концерна появился поставщик, у которого все детали на контурах ОЖ текут в разъёмах.
    Во всей этой истории я вижу один выход, покупать эту продукцию у дилера в расчёте на 2 годичную гарантию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    104 написано на термостате. А электрическая часть, это дополнительный подогрев что ль? И когда вода кипит на плите , там разве нет 104 градусов?
    А вот про дилера тоже задумался, но наверное у них термостат дороже магазинов стоит.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #15 igor33, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Кипяти в антифризе (50 на 50), у него Т кипения около того. У воды 100, если ты забыл. Если в кипящей воде подать 12 вольт на F265, то откроется полностью. В модернизированных изделиях внутри разъёма вокруг пинов белый пластичный материал, как бы залито дно разъёма. Может не во всех, но в некоторых точно.
    Ну и 2 пина заказывай, пины в разьеме сгнили наверняка. Самому разьему пох, останется только разобрать. Не забудь резинки со старых проводов поставить на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #16 CFC74, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Я почему спрашиваю, хочу проверить механическую часть, без подключения 12 в. Пины закажу. Я так и понял что идёт замыкание от попадания антифриза на контакты. Если механическая часть в порядке хотел поменять манжету и тоже залить герметиком. Я сейчас езжу тоже на термостате с ошибкой, но он нормально работает не перегревает. А у этого и ошибка была и один раз перегрел, но не закипел. В принципе разобрал ради эксперимента, может кому пригодиться.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Система при записи ошибки по F265 переходит в аварийный режим. Даже при не рабочем электронном элементе термостат будет обеспечивать охлаждение мотора. Вообще, до 115 градусов мотору ничего не будет.
    Попробуй залей герметик, думаю не получится у тебя ничего.
    Если память не изменяет, сопротивление около 15-20 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Другой вопрос как это всё проверить, когда соберу, не устанавливая на авто..........................И есть ли ошибка.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот и я о том же, нахер оно тебе надо?!
    Купи новый и поработай над своей кармой, чтобы сбить струю неудач.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Уже интиресно стало. В общем термостат открылся. Сейчас проверю сопротивление. Думаю соберу, поставлю и увидим. Раз механическая часть работает, и если сопротивление нагревательного элемента в порядке, я так понимаю всё же дело было во влаге на контактах. Значит будет работать. Сам же говоришь что проблема была в герметизации. Загерметизируем. Я лучше на съэкономлениые деньги куплю задние торомозные диски новые.