Термостат или всё-таки нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем forward, 5 ноя 2010.

  1. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    #21 777Voron, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010

    Вобщем в режиме ECON тоже дует только теплый воздух. Блок управления климатом это где щелкать градусы температуры? тоесть никуда за него лезть не нада, а просто где кнопки там прислушаться, ну и номер с перышком сделать
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Так. Если в ECON на HI (AUTO выключено, средняя скорость вращения вентилятора) дует не горячий а теплый то: попробовать произвести адаптация климата (на форуме поищи были темы, сейчас так не вскидку не скажу) - возможно, одна из перегородок которая отделяет потоки воздуха не правильно позиционируется.


    Вентилятор находится на лицевой панели (между экранчиками где выставляется температура), но при выключенном AUTO с него показания вроде как игнорируются (это можно было бы проверить если бы в ECON на HI без AUTO дул бы нормальный горячий воздух).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    #23 777Voron, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 30 дек 2010
    эксперементы: на улице -4 ( как прогревается машина) до 60 градусов 10минут, до 70 12минут до 80 14минут и до парктически 90 16минут. печка закрыта при прогреве, открываю хлынул горячий воздух, но не на долго сразу патом теплый, если держать обрроты на 3-4 тысячах то воздух горячеет.
    Патрубки печки радиатора местами менял, результата не дало, все поставил обратно, при 90 градусах правый патрубок держат ьв руках нереально обожешься, а левый горячий но не на столько. что делать? и ещё при езде хоть на полную катушку врубаю напор воздуъха печки температура двигателя как вкопаная все равно 90градусов
     
  4. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    странно по трассе еду обороты 3 тысячи дует горячим, в городе по пробкам холодным и стекла потеют
     
  5. Богдан327

    Богдан327 Bad e-mail

    14 мар 2010
    3
    А8/Д2 2,8 МКПП
    С термостатом у тебя 101% все хорошо! Причинна плохого нагрева в недостаточной еффективности нагрева радиатора печки. Причин может быть три: 1. неудачная конструкция сист. охл. (маловероятно), 2. забитый радиатор печки или подводящие патрубки (маловероятно), 3. воздушная пробка в системе (а вот это попродуйте!) судя по всему именно она мешает циркулировать ОЖ через печку на малых обор. и пробивается при повышенных оборотах помпы.
    Короче, попробуй спустить воздух. У меня при таких же симптомах всегда было виновато завоздушивание системмы. Удачи :thumbup:. Отпишись как помогло.
     
  6. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #26 Сёма, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    да какие пробки? система устроена так что воздушные пробки выгоняются из системы... у меня на passat B3 уже даже так было

    может адаптация поможет - может все же какая перегородка глючит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Сема не знаешь, не говори.
    100000% воздушная пробка-развоздушь печку. А дальше смотреть, если опять завоздушится-думать.
     
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ну ну ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    #29 gs-777, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Кстати заменил термостат все таки, так как при длительной поездке по трассе уже при -18 температура перестала подниматься выше 70...а вот в конструкции термостата есть клапан, не он ли не позволяет полностью "закрыть" большой контур? Просто интересно....
    Еще заметил, что после натяжения ремня ГРМ, ролик натяжителя шумит немного, это сильно критично?
     
  10. Sergey nnov

    Sergey nnov Bad e-mail

    10 ноя 2008
    73
    Ауди 100/44 Q/T MC
    А если V6 постоянно греется до 100-105 градусов, включишь печку вроде до 90 температура опускается и это зимой,чего будет летом страшно представить, это тоже термостат дурит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Если выгнал воздух и ничего не изменилось, то значит плохой радиатор печки.

    Если мотор до тебя кипятили, то в радиаторе печки могла лопнуть перегородка, из-за чего циркуляция антифриза на холостых, в радиаторе идёт неправильно, а соответственно теплоотдача неэффективная.

    Либо, он засран.

    У меня так было на С45 95 года, помогла замена радиатора печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    У меня один в один так же на V2.6 ABC.
    Пока не парюсь ибо пока на расход не влияет, климат греет нормально. А летом вообще никаких проблем.
    Хотя на трассе градусник опускается... и даже летом.
    Но странно, что на расходе особо не сказывается.