Темпиратура не 95 а ниже. (70-80) Кто сталкивался?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Komitas, 29 мар 2013.

  1. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    26
    Q7
    Audi Q7 3.0 TDI Quattro

    Думал всему виной термостат, поменяли в сервисе. Но опять же темпиратура не хочет повышаться выше 80. Обычно держалась как штык на 95. Патрубки холодные. Нагревается машина медленно. Расход топлива увеличился очень значительно. В какието моменты темпиратура не на долго поднимается до 90, снижая скорость опускается темпиратура в пределы 70-80. Вентилятор в этом диапазоне не включается. Не пойму в чем дело.

    Может быть в автономке? Термостат исключается- проверял в горячей воде. Зря его менял. Жидкость тоже в норме.

    Кто сталкивался подскажите что делать?
     
  2. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    575
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    вася какую темп. показывает?
    может показометр на приборке наелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    26
    Q7
    нет, показывает правильно!
     
  4. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    26
    Q7
    показывает правильно прибор!
     
  5. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    По признакам оч похоже на то как ведет себя машина при заканчивающемся топливе, т.е. Когда стрелка падает в красную зону система отключает больших потребителей в том числе догреватель. Сам сталкивался не единожды, ни двигло ни печка не греет... Пока не заправишься и догреватель не начнет работать ... И сразу же темп прет вверх и печка греет. Глянь по шнурку тест догревателя и ошибки. Может свеча не работает а топливо туда льется ну или что то еще. Может как вариант - причина
     
  6. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Скорее всего не запускается вебаста. Смотри ошибки в 18-м адресе. Думаю, заблокировался.
     
  7. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    26
    Q7
    Последние 2 недели загорается спираль, машину подергивает. Значит аккумулятор пора менять. Но может ли аккумулятор быть причиной? И как опредилить автономка работает или нет?
     
  8. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    224
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Всем добрый, тоже Т неподнемалось выше 60 при движении, заменил Термостат все нормализовалось только вопрос: включается вентилятор хотя нижний парубок еще не горячий а чуть теплый то есть Термостат открыт не полностью почему срабатывает вентилятор?
     
  9. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    224
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Ну вот, походу доигрался со стравливанием воздуха с СО,вчера вроде уже весь воздух вышел и нижний патрубок начал сильней нагреваться открутил верхний болт на маленьком металлическом патрубке и решил подлить ОЖ сразу сработал вентилятор и постепенно увеличивал скорость и Т тоже поползла верх. 90 дошла где то 100-110 заглушил потрогал патрубки низ холодный верхний горячий в расширителе не кипело,оставил так на ночь ну думаю сильней завоздушил СО утром хотел стравить но не тут было.Пытаюсь завести но не заводиться и стрелка Т показывает Т120 хотел под соединить шнурок и посмотреть что за ошибки, но шнур не соединяется с авто, не пойму может в шнурке дело, или в авто (да шнурок 908, делал тест по адаптеру пишет К замкнут на массу и САN не видит, вроде так)Кто подскажет в чём причина.Спасибо!
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    АП является штатной системой авто. Исправна она или нет, на снижение температуры движка или расход горючки или "загорание" спирали не влияет. Снимите с АП шланги вход-выход и соедините штуцером и проверьте есть ли изменения.
    Сугубо ИМХО, посмотрите клапан N345. Отвечает за переключение ОГ на радиатор охлаждения. При "зависшем" (открытом) клапане, ОГ постоянно идут через радиатор охлаждения, тем самым, и двигатель и катализатор достигают рабочей температуры позднее и под нагрузкой...
    В дополнение к этому, еще проверить бы форсунки...
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Доливал ОЖ на работающем движке? При работе движка пробка расширбачка была открыта или нет?
     
  12. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    224
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Да, подливал при рабочем, сейчас вопрос почему мотор не заводиться и стрелка на приборке стоит на 130 ,вот думаю не мог я залить датчик или ещё(коротнуло) при стравливание воздуха,а то ОЖ пролилось в центр между головками цилиндров?
     
  13. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Датчик температуры крякнул. или контакт на нем.
     
  14. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    224
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Тоже так думаю, что гадать пойду за новым шнурком, а где датчик установлен(он один?) и если датчик,он как то влияет на то что двигатель не заводиться?
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    У тебя 2 датчика:
    1. G83. Установлен на выходе из радиатора (нижний патрубок). Сними с него разъем. Включится вентилятор. На запуск движка не влияет.
    2. G62. Установлен на правой головке БЦ. Смотри за головку ближе к развалу и моторной перегородке. По этому датчику определяется текущая температура ОЖ. Если снять фишку, то ЭБУ ориентируется на G83.
    Снимай фишки с обоих датчиков и смотри, что покажет стрелка на приборке. Включай поочередно и смотри. Сбросишь Т, движок запустится.
     
  16. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    224
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Спасибо!друг, так и хочу сделать,проверял на ошибки сначала вылез винегрет, все стер ошибок нет,но мотор молчит купил новый датчик(два!) попробую заменить сначала G62​