Температуры после замены термостата...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 12 мар 2006.

  1. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Всем привет! Снова беда,похоже на термостат! Картина такая, на улице -20 мотор прогревается где-то мин за 8 до 50 градусов,если ездить по городу то примерно через пол часа дойдет до 90,а если сразу выезжать на трассу то около 60-65 градусов и все больше вообще ни как и это с полностью закрытым картонкой радиатором.Термостат менял по весне стоял оригинал,заменил на Wahler изменений вообще никаких!Что делать в чем причина?Снова термостат менять?А есть в этом смысл?Да и печка сразу чувствуется при 90 горяче,а при 60 пипец как холодно в авто еле теплым дует! Датчик менял,тоже самое!Помогите советом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Мда,на форуме нет что ли ни кого???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    74
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    Дык, а что писать то, сами себе ответили по моему. Менять. По предыдущему опыту на Audi-100 Wahler жил 1-3 года, как повезёт. Эту зиму тоже начал подмерзать при -30, думаю летом затеять замену "всего" т.стат, ролики, помпа, ремень, то бишь ТО 200000.
     
  4. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    А кроме термостата причин недогрева не может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Так я же в том году поменял и ситуация не изменилась совершенно и наступило тепло и я не стал еще раз туда лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. [k]Dimon

    [k]Dimon Новичок

    4 фев 2014
    1
    80/b3 1.9E 87г.
    Аналогичная проблема. Неделю назад стал обладателем ауди 80 87г. Мотор СД 1.9 бензин (неуверен). Пока доехал домой 200 км, на улице было -10, температура больше 80 не подымалась. При более детальном осмотре была обнаружена течь в радиаторе, было решено заменить все сразу.
    Итого после замены термостата, помпы и радиатора, рабочая температура машины стала 100-110 градусов. Хоть головой об стенку, не пойму почему так. :shock:
    Помпа Magneti Marelli (352316171162)
    Термостат Wahler (4264.87D)
    Радиатор KEMP-Company (893 121 253 A)