температурный датчик моновпрыска

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 16 авг 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Подскажите где находится датчик температуры воздуха для моновпрыска и как его проверить. На что может влиять он?
    Спасибо.
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: температурный датчик моновпрыска

    Датчик всасываемого воздуха? Он находится в верхней части моника под гофрой, отдельно не меняется. Проверить - не знаю, проблем не было, 3 раза тьфу. А что произошло-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: температурный датчик моновпрыска

    да ничего просто есть проблемы небольшии с работой движка, все проерил а его не знаю как проверить
     
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: температурный датчик моновпрыска

    Так опиши проблему-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: температурный датчик моновпрыска

    Да просто проверить - тестером сопротивление посмотреть. Снять разьем 4-х пиновый в верхней части головки монвпрыска, коричневый обычно, 2провода - силовые форсунки + 2 датчика темп воздуха, какие из них какие подзабыл (вроде 2-крайних/2-средних), но определить легко в процесе замера - форсунка будет иметь несколько ОМ, а датчик несколько КОМ (порядка 2 - 3 при 20 градусах)

    Сам датчик - маленькая "капелька" под защитной дужкой на корпусе форсунки.
    Вообще сильного влиния на работу системы датчик не оказывает (незначительно корректирует) и о проблемах с ним я ни разу не слышал.
    Так что лучше и впрямь скажи что за проблема... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: температурный датчик моновпрыска

    Все, тоже прочитал. А то пока писал,уже в хвост подвинули... :)
    Вообще расход по городу не нормальный.
    В начале работ не мешало бы взглянуть на давление/подачу топлива, затем
    посмотри, как ты и хотел, работу лямбда-контура и особо обрати внимание на базовую установку потенсиометра дросселя (т.е. какой состав смеси при отключеном зонде). Просто когда ты на газульку давишь, модуль плюет на корректировку по лямбде и 1 из основных законов для него - потенсиометр... а в городе ты давишь чаще...
    На меленькие хаотичные подергивания на хх не обращай внимания - наше топливо плоховато горит... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: температурный датчик моновпрыска

    Ах да ,забыл, до работ с впрыском внимательно осмотри подушку под самой головкой моны, очень желательно со снятием самой головки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: температурный датчик моновпрыска

    Dyck благодарю за отзыв.
    Давление мерили все нормально 1,1-1,2 вроде. Лямду я новую оригинал поставил, потенциометр проверяли все дорожки целы и по графику сам смотрел как равномерно линейно изменяет показания. Что значит базовая установка?
    Прокладку под впрыском проверяли правда без разборки, уверили что подсоса нет. Форсунку проверили, посмотрели распыл, все ок. Единственное что несовсем нормально так это обедненая смесь. Да и сам замечаю пока машина не прогрета(идет обогащенная смесь) все просто зашибись, я бы сказал идеально работает, но как прогреется появляются описанные проблемы. Вот ломаю голову в чем проблема.
    И еще у меня сама газулька как все говорят немного странная, первый 1-2 см реакции нет, т.е. давить нужно сильнее, я к этому привык и если сажусь за другое авто то при троганьи у меня получается что движок подскакивает до 3000-3500 об., короче трудно сразу поехать на другом авто после моей.
     
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: температурный датчик моновпрыска

    Ну вобщем я всегда так делал: при условии норм работы ГРМ, зажиг и топливн
    на прогретой машине при подключеном и работающем газоанализе снимается на пару минут клема АКБ (блок управления адаптивный, после снятия питания коррекция треться и система работает "как есть"), одеваеться, откл зонд, отпускаются винты потенсиометра до плотного перемещения и заводится. Когда работа мотора после запуска стабилизировалась - показания газоанализа, смесь хорошо иметь чуть обогащенную (СО 1.0-1.5 при норм СН,СО2,О2) если бедна или богата - постукиванием по краям потенса отрегулировать. Винты подтягивать равномерно, не глуша и наблюдая за газоанализом - при подтяжке смещается.
    Вооще желательно сделать за пару минут - потом блок утянуть адаптацию норовит...если возникли сомнения, лучше снова сбросить.
    А вобще хорошо все это с подключеным сканером делать - там адаптацию в реальном времени видно и по ней можно выставить...
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...