Нерешенная проблема

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 28 мар 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Нерешенная проблема никак не дает покоя мне.
    Проблема на 99% как я думаю связана с зажиганием:
    1) машина заводится без проблем в любую погоду
    2) прогревается при холоде 1200 об и по мере прогрева и обороты снижаются до 900-950 об
    3) на свечах EYQUEM C62LS3X проехал 6-7тыс и ниразу двигатель не троил
    4) вчера замерил компрессию 11,5 - 11,2 - 11,4 - 11
    5) масло не ест за 8тыс грамм 300, труба выхлопа наичистейшая, не дымит
    6) приемистость нормальная, провалов нет
    7) расход 100% город 14л.(считаю много для этого движка) при довольно спокойном стиле до 3000 об, трасса 5,5-6,5л. при скорости 120-140км/ч
    8) зажигание выставили в Ауди-центре и все метки проверили - все ок
    9) диагностика выдает 4444 - ошибок нет
    10) сопротивление вв провода на 4 ц.(короткий) 5,52
    Это были основные параметры которые были замеряны, а теперь проблема:
    при нажатии газульки на холостых появляются какбы пропуски раз в 1-2 сек движок слегка потдергивается при этом слышен хлопок в выхлопе и стрелка тахометра слегка в этот мент дергается на 0,5-1 мм. Проявляется на любых оборотах - проверял на 1100-1200, 2000-2500, 3300 но закономерности в пропусках обнаружить не могу и связать с оборотами коленвала или распредвала не могу, просто происходят раз в 1-2 сек. Тутже ставлю другии свечи и ничего не меняется - все также. И что я еще обнаружил когда мерял компрессию : свеча с 1 ц. как новая, а все остальные черные, нагар темный сильно, но если пальцем провести то легко стирается и остается на пальце, а свеча становится как новая(блестит), НО проверял компрессию после 20-30 минутного прогрева только на ХХ, никуда не ездил просто дождался включения вентилятора. И еще раз замечу что на ХХ пропуски не наблюдаются и хлопков нет, единственное что слегка чувствуются переодичные поддергивания в двигателе, которых никто кроме меня не чувствует.
    Сегодня если получится то замерю лямду и ДТОЖ.
    Какии мысли будут. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ. Заранее благодарен.
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Может быть форсунка в 1 цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    она у меня одна всего
     
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Пардон не посмотрел .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Никаких идей нет?
    Какии провода можно временно поставить чтоб сравнить и убедится что не из-за проводов?
     
  6. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    хз... у меня таже фигня... уже все поменял в ВВ и моновпрыску все кроме потецеометра... как прыгали +-50 так и осталось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    при любых оборотах?
    на холостых(900-950об) у меня вроде стрелка как вкопаная
     
  8. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    пока греется вроде не прыгает, а как до 90% доходит начинает колбасить... Есть у меня подозрение что гдето есть подсос воздуха, но еще не придумал как его найти...


    З.Ы. Наверно куплю какой-нубудь силиконовый распылитель (если такие есть) и залью нах все резиновые трубки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Такой же движок, такая же машина, даже год тот же самый, ситуация точно такая же, в Audi центре сказали что это не проблема, дело в том, что я езжу на 95Е так как 92 редкость, и зажигание выставлено на 95, а машинка должна ездить на 92, а полностью идеально настроить на 95 никак из-за каких то там особенностей зажигания, меня это вроде убедило и со временем перестал обращать на это внимание и не парюсь:D Р.S Когда не знал тоже менял всё вподряд:laugh:
     
  10. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    эти +- 50 судя по всему нерешаемая проблема в большинстве случаев. :D
    и парицца тогда не буду.
     
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    я езжу на 92 бензине
     
  12. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Я тоже на 92 перешел 2 месяца назад... неделю все было нормально, а потом опять заколбасило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Все 1 в 1! Мысли следующие(не только мои):
    работа Газораспределительного механизма
    Д.Холла(с ним кстати дефектов оч.много может быть,а ни как обычно говорят "или работает или нет" кому интересно, http://www.nppnts.ru/dir/pdf/m45b07kp.zip в конце почти)
    и трамблер(люфты различные...) Но ничего я завтра если получится, куплю осциллограф для usb и все нах... промеряю в ближайшее время, о результатах сообчу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    audiserg, обязательно сообщи, плиз, а то запарился думать уже. Кстати датчик Холла легко меняется и сколько стоит на трамблер без ваккумного корректора?
     
  15. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Ага соопчу! А х знает, я еще не менял, про стоимость гдет проскакивало в районе 3000 китай, но сцылку на источник не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    ...ищи подсос воздуха на первом цилиндре между головой и впускным коллектором,на хх вакуума мало подсоса воздуха нет(или почти нет),на ходу таже история,потому как заслонка открыта много ,а оборотов мало-горючки хватает,а вот при твоём "тестовом режиме" ваккума как раз много и сосёт воздух.
    в результате смесь бедная(потому и свеча чистая),и воспламеняется до ВМТ,т.е. хлопает она в цилиндре а не в трубе,.Просто была та же история но на турбо,искал полтора месяца все мозги выкрутила...
     
  17. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    А200Т, вариант интересный, но хлопок у меня отчетливо слышен в выхлопном тракте.
     
  18. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Обнаружил что при прогреве первые минут 5(на улице -1-2) хлопков и пропусков нет если газовать. Может лямда это всеже?????
     
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Первое время, когда движок холодный он вообще не реагирует на лямбду, пока она не прогреется. Вряд ли лямбда... ведь на прогреве идет обогащенная смесь...

    Мож потому и нет хлопков, что смесь оптимальная? А потом хлопает, потому что смесь беднее, чем надо? Проверял состав смеси на ХХ на прогретом движке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    А как проверять смесь на ХХ?
    Если лямда делает смесь бедной то почему такой расход у меня 14л.?
    Но заметил что если машину погреть минуты 3-5 и поехать, т.е. темпиратура только доходит до 50гр. машина резвее.