Термостат новый, ему месяц, помпа стоит б\у но оригинал, снята с машины которую покупали на зап части ещё в 1999 году, на ней было 40 т пробега, в -32 неделю назад вентилятор срабатывал при 85-87 градусах, а щас не прогревается выше 80 даже 79 я бы сказал.
т.е. помпа, расширитель, его крышка, трубопроводы, состав охлаждайки, да и сам радиатор - не в счет? Лишь бы был исправен термос?
Всё что Вы перечислили не имеет ни какого отношения к ТЕМПЕРАТУРЕ двигателя, а только к тепло обмену в системе охлаждения. Избыточная температура в радиаторе регулируется встречным потоком и вентилятором.
Вообще у меня проблема есть с приборкой, при включённых фарах постоянно горит стрелка поворотника ( тускло) в право, если вкл поворотник в право она мелькает и подсветка спидометра в диапозоне 20-60, туда бывший хозяин залез в приборку с паяльником не знаю зачем, но летом когда темпа была 90 срабатывает вентель на старом термостате, когда его поменяли днём был ещё + и была таже борода, на ходу 80 на месте 90, то есть замена термостата не к чему не привела.
А может проблема быть из за верхнего толстого шланга он по центру провисает, в сети где то читал что его в случае провисания нужно подмотать что бы прямой был ?.
Такая чушь, даже комментить не хочется. Теплообмен никак не влияет на температуру двигателя? Зачем тогда вся система охлаждения, поставили бы один термостат, пусть температуру регулирует.
при покупке машины была такая же ситуация,заменил датчик темп.(серый,трёхконтактный),прибор стал показывать правильно- при 90 открывается термостат, при 97-102 включается вентилятор(по вагкому). Как вариант можно подкрутить винтик натяжения возвратной пружины на самом указателе темп.(как на указателе уровня бензина),но для этого надо разбирать панель приборов-это если кто-то раньше полазил в ней "золотыми"рученками.
земеля написал может и немного косноязычно но по делу и правильно :у автора нет проблем ни с теплообменом ,ни соответственно ,с температурой двигателя,а проблема с показаниями этой самой темп.
Система охлаждения служит для отвода избыточного тепла и до открытия термостата ни чего не охлаждает. Учи матчасть.
Водка зачем - стойку смазать? Или горло от горя прополоскать? Вставь стойку на место в стакан и поставь отбойные чашки, как положено - больше не вылетит/не заклинит. )))
Научись правильно высказывать свои мысли, и перечитай свой пост, в котором ты пишешь Температура двигателя зависит только от термостата и ни чего больше. а сейчас ты начинаешь рассказывать как работает система охлаждения, это я и без тебя знаю, и температура двигателя зависит от всей системы охлаждения, и если в этой системе что то не так, то термостат хоть на голову одень, нихрена он не отрегулирует.
А кто сказал что не будет, вопрос в том как? Ещё раз. Температуру двигателя контролирует только термостат и ни чего больше, потому он так и называется! Избыток тепла отводится через термостат в систему охлаждения и охлаждается в радиаторе. Температуру в радиаторе контролирует датчик темперетуры в радиаторе и при необходимости включает вентилятор.