Очень многое зависит от режима работы двигателя, используемого топлива и параметров работы системы зажигания. П.С. Учитывая, что температура плавления чугуна около 1200 °С, на сильно термонагруженных двигателях выпускной колектор изготовлен из стали.
При достижении температуры выхлопных газов на турбомоторах до 900-950 гр. производится коррекция по смеси и углам, чтобы не завалить двигатель, датчик(и) температуры стоит(ят) прямо в выпускном коллекторе. На атмодвигателях всё ещё скучнее.
Средняя температура выпускного колектора на серийных авто 500-1000 °С. Средняя температура работы датчика кислорода и катализатора 300-800 °С.
На дизельных турбомоторах ещё меньше. П.С. На атмодвигателях всё намного интереснее. Особенно на подготовленных не серийных.
Просто в вопросе у автора темы не увидел конкретики - поэтому привёл максимальные значения и средние.