Температура ОЖ при движении по трассе, Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zonych, 22 ноя 2014.

  1. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Не жмакал, но пожмакаю (шланг).

    При прогреве на холостых, нижний холодный, верхний горячий. На скорости - тёплый (руку можно держать, но не комфортно), верхний горячий (руку не удержишь).


    Точно мереет? Доволен?


    Поделись.
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    при установке, его можно так воткнуть, что не будет правильной циркуляции ОЖ.
    Достаточно повернуть его вокруг своей оси и будет всё ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Термостат в закрытом положении может не полностью перекрывать проход О/Ж. Останется небольшая щель и О/Ж будет ходить по большому кругу и охлаждаться в радиаторе.
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Ну ты сам понимаешь, что т-стат открывается когда движок прогрет, и открывается на чуть-чуть, потому что проникшие капельки ОЖ в радиаторе замерзнут и вернувшись в движок, не дадут подняться общей температуре, а если темпа упала до 80, значит, т-стат открылся больше, чем нужно и в радиатор побежала остывать почти вся ОЖ, т.е. радиатор отрабатывает очень хорошо, а термостат, похоже, не очень.
    Поэтому нижний и должен быть чуть теплым в обычной ситуации, а раз он при 90 не комфортно руку держать, то значит, жижи там, в нижнем, явный перебор.
    Всё указывает на термостат. При 90 градусах, кстати, я обхватив верхний, держу руку секунд 6-8, потом обжигает прям. Если и трех секунд не удержишь, то надо уточнить темпу. Хотя бы термометром.
    Пирометр кажет весьма точно, кипящую воду и температуру радиатора мерил - правильно всё.
    Покупал для поиска холодных зон на даче, пока не нашел, откуда дует.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    Тепловизор нужен для дачи :)


    Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    У меня дача дешевле, чем тепловизор )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    хвастаются тут, понимаешь...
    озвучили бы это Андрею из Голландии в подробностях.

    тоже под столом )
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #28 Bla©k, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    не пойми превратно - просто потрогать можно ))
    Ну и уже понятно, что ты трогал.
    Engineer всё правильно расписал. Термостат не очень хорошо работает (либо не плотно закрывается, либо гистерезис слишком большой).
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    куда ещё подробнее:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #30 Bla©k, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    не вижу подробной инструкции - как поставить ПРАВИЛЬНО?
    Если ты про рабочую "щель" термостата, то от установки это не зависит. Или термостат закрывается, или не закрывается до конца. Или закрывается поздно (большой гистерезис). Но всё это косяки собственно термостата.

    А вот здесь уже есть какие-то детали.
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    в одной из книжек по бочке написано так
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #32 Bla©k, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    я что-то подобное хотел услышать от 7aniki )
    а кто-нибудь на термостатах видел эти стрелки?
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Видел только точку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    всё-равно, поставить правильно сложно, т.к. неудобно.
    Желательно это делать с ямы.

    Некоторые умудряются менять термос не сливая ОЖ!:chainik:
    Вот это 100% неправильная установка сего девайса ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В чем неправильность? :confused: Менял так пару раз, все работает! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    попробую, но сдаётся мне, что порог чувствительности у нас разный: я трубу с жижей в 90 градусов думаю не удержу 6 секунд. А термометром как там померишь? Проще, наверное, датчик проверить. Хотя, учитывая то, что карлсон у меня где-то на 93 срабатывает, то датчик если и врёт, то в другую сторону...
     
  17. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Ага, действительно похоже, что открывшись более-менее вовремя, закрываться он толком не собирается. Ибо прогревается более-менее, а вот если потом быстро поехать, то остывает шибко.
     
  18. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    #38 zonych, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014

    Во, я тоже эту книжку читал. Но... У меня их 3. Только в одной написано было про стрелку. Стрелку я ни разу не видел. И ещё, не понимаю как на работу термостата может влиять поворот вокруг его оси??! Вот на Тойоте у меня на термосе дырочка есть, чтоб воздух проходил. Так там понятно надо ставить дырочкой кверху. А тут то с чего его крутить? Да и как крутить, если знаков нет. Вообщем, я, если честно, просто как-то воткнул, на заморачиваясь про ориентацию..
     
  19. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Кстати, для замены термоса мне пришлось аллюминевую жлыгу от блока и от ГУРа откручивать. Это не приятно т.к. ремень ГУРа надо по новой натягивать. Вопрос: можно извернуться и сменить термос не откручивая этой жлыги?
    А ещё, вместо ямы, я загоняю машину на стойки из плиток тротуарных. Получается довольно высоко и удобно. Ну и доступно.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня вчера было -25, да еще с ветерком. Мотался по делам, на всех остановках температура ползла вверх. Как поедешь - стрелка миллиметров на 5 падает. Воткнул картонку - как рукой сняло и температура движка поднялась градусов на 10.
    Картонка рулит! :rock:

    А термос у мну рабочий. И ни стрелки, ни точки на нем никакой нет, кстати. И ставил я его, как и zonych, не заморачиваясь на ориентацию. Не пойму, какая там разница от его поворота вокруг оси. :uhoh:
    Летом это наоборот хорошо зато! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...