У меня на 70 градусах на панели загорась лампа перегрева, потом вовсе перестало показывать.... пропаяли контакты на датчике и всё ок
Итак наконец-то добрался до этого датчика !!! Оказалось все проще пареной репы, снял разъем с серого трех-контактного датчика, мультиметром, на самом датчике, нащупал 2 контакта которые выдают определенное сопротивление при изменении температуры. При холодном двигателе (на улице не менее +25) ДТ показал 1,2кОм с чем-то. По таблице соответствий сопротивление/температура (где-то тут находил) +20С это 0,922-1,158кОм, далее прогрел двигатель до срабатывания кулера и замерил снова = 198 Ом, что и есть ложь самой бесстыжей степени , ибо по таблице при +90 С ДТ должен выдавать 96-108 Ом, вот поэтому он и показывал не более 80 градусов !!! Заменил ДТ и проблема исчезла, стрелка стала тусить на 90-95 градусах . Расписал мож кому пригодится ) Всем СПАСИБО за напутствия !!!
Всем доброго недавно преобрел бочку 80 авт 1, 8 механика б4, рабочая температура движки 110 и немного больше особенно в пробках когда двигаться приходится по городу, печка дует неочень горячим воздухом, такой тепленкий.. тосол в норме, а по трассе едишь уже совсем не теплый воздух ну так слегка а температура около110 °кажет, как самому можно с этим разобраться? Может есть знающие или сталкивались с такой прблемой