Температура ОЖ на ABT.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -=Warhammer=-, 27 фев 2010.

  1. Herurg

    Herurg Новичок

    20 июн 2009
    14
    У меня на 70 градусах на панели загорась лампа перегрева, потом вовсе перестало показывать.... пропаяли контакты на датчике и всё ок
     
  2. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Итак наконец-то добрался до этого датчика :) !!!
    Оказалось все проще пареной репы, снял разъем с серого трех-контактного датчика, мультиметром, на самом датчике, нащупал 2 контакта которые выдают определенное сопротивление при изменении температуры. При холодном двигателе (на улице не менее +25) ДТ показал 1,2кОм с чем-то. По таблице соответствий сопротивление/температура (где-то тут находил) +20С это 0,922-1,158кОм, далее прогрел двигатель до срабатывания кулера и замерил снова = 198 Ом, что и есть ложь самой бесстыжей степени :laugh:, ибо по таблице при +90 С ДТ должен выдавать 96-108 Ом, вот поэтому он и показывал не более 80 градусов !!!
    Заменил ДТ и проблема исчезла, стрелка стала тусить на 90-95 градусах :) . Расписал мож кому пригодится )
    Всем СПАСИБО за напутствия !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ahmad Ruslan

    Ahmad Ruslan Новичок

    12 ноя 2017
    12
    Татарстан респ.
    Всем доброго недавно преобрел бочку 80 авт 1, 8 механика б4, рабочая температура движки 110 и немного больше особенно в пробках когда двигаться приходится по городу, печка дует неочень горячим воздухом, такой тепленкий.. тосол в норме, а по трассе едишь уже совсем не теплый воздух ну так слегка а температура около110 °кажет, как самому можно с этим разобраться? Может есть знающие или сталкивались с такой прблемой