Q7 4L Температура ОЖ 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем silentQ700, 22 май 2014.

  1. silentQ700

    silentQ700 Новичок

    13 фев 2014
    27
    Q7 4.2 07
    Всем доброго времени суток! Помогите проблема. При включенном кондере машина (q7 4.2fsi бензин) греется. Температура поднимается до чуть выше отметки 110. Включением печки - температура падает. Проверил шнурком - ошибок по двигателю нет. Дальше тоже интересно температура на панели на отметке 90 - а по компу в онлайн режиме 110.
     
  2. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.953
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    мыть радиаторы для начала со снятием бампера и разбором "пирога" радиаторов, еще думаю нужно антифриз поменять, но первое - мойка радиаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. silentQ700

    silentQ700 Новичок

    13 фев 2014
    27
    Q7 4.2 07
    есть идеи как это сделать своими руками или лучше куда-то к рукастым ехать
     
  4. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.953
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    ну можно и самому при наличии химии и мойки, снимаешь бампер, видишь "пирог" из радиаторов - разбираешь и моешь, сборка в обратном порядке, или к рукастым - встанет в 5 кРуб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шашлыкофф

    Шашлыкофф Живу я здесь

    11 мар 2012
    1.311
    Q7;touaregNF
    однозначно мыть радиаторы на финике давно была такая проблема, причем рекомендую не ограничиваться тем чтобы помыть сверху керхером а со разбором сендвича как писали выше, вероятнее всего проблема в этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Действительно интересно. Я, например, руководствуюсь обычно датчиком на панели, который всегда показывает 90. А оказывается по ВАГу - может быть и 110. Это недоработка инженеров или глюк?

    Что можно порекоммендовать обывателю? Тоже проверить температуру ВАГом и вслучае например 110 - помыть тоже радиаторы? Или не париться и верить панели и ее 90 градусам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Давно уже на всём ваге, да и не только, показометр температуры служит мулькой для успокоения водителя. Фактически везде рабочая температура около 101-102градусов. Стрелочка при этом стоит ровно на 90, типа всё пучком, хозяин)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если залита VAG-овская ОЖ, то вообще до 115 градусов не криминал.
    Перед тем как заниматься радиатором нужно проверить, открывается ли полностью термостат, когда температура растёт выше обычного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Как проверить полное открытие термостата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну хотя бы по тактильным ощущениям во время прогрева авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. silentQ700

    silentQ700 Новичок

    13 фев 2014
    27
    Q7 4.2 07
    в ПРОДОЛЖЕНИЕ истории: поснимал все защитные накладки - получил небольшой но все таки доступ к радиаторам, оказалось между ними действительно была грязь, которую удалось вычистить поверхностно без снятия бампера и .т.д , но тест драйв показал - проблема никуда не делась, я так понимаю что чистка моя - как мертвому припарка, но есть у меня подозрение что это термостат шалит (хотя vag com) ничего и не обнаружил, подскажите есть ли в текущих измерениях блока двигателя показатели по термостату, и собственно код детали термостата двигатель bar.
     
  12. Шашлыкофф

    Шашлыкофф Живу я здесь

    11 мар 2012
    1.311
    Q7;touaregNF
    как уже говорил ранее такая мойка толку не даст, ибо основная грязь внутри, надо разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #13 CFC74, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Не знаю. Я и без снятия всего всё промыл кёрхером. Мыл сверху и через решотку. Всё чисто!

    Номерок термостата 079121115N Сам на днях поменял. Тоже грелось. Но в итоге проблема была не в нём, а в разъёме термостата. Там всё окислилось, то был контакт то нет, сними их и почисти. Но у меня ошибку по нему показывало.
    И вроде в канале показывает нагрузку в % это и есть степень открытия термостата. Можешь ещё померить сопротивление на контактах термостата. Там должно быть в пределах 16-17 Ω.
    Ещё, подключи комп, прогрей до 107 градусов по шнурку. Если термостат рабочий, то верхний партубок радиатора ( красная стрелка ) должен быть горячим- это пошло по большому кругу.
    Вот темка по термостату http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      106,5 КБ
      Просмотров:
      523
    1 человеку нравится это.
  14. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Расскажи поподробнее как без снятия самостоятельно помыть там все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Снимаешь весь пластик сверху ( всё что можно ) что бы был доступ к радиаторам. Берёшь Кёрхер, ну только не очень мощьный, что бы не помять радиатор. И моешь со всех сторон. Сверху и через решотку радиатора. Я даже вставлял резиновый шланг между верхними радиаторами, что бы немного раздвинуть их. И мыл. Грязи много вылезло. Потом бесконтактом всё залил и опять мыл........ Понятно что это не так эфективно как полный разбор радиаторов, но лучше всё равно будет.
    Только обязательно проверь Кёрхер на каком нить старом радиаторе на предмет безопасности. А то можно запросто замять всё, профессианальный не подойдёт.
     
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    воттак только можно все дело только усугубить.по хорошему надо полностью доставать касету из радиаторов их разделять и по одному промывать .поверте мне выбьется не малое количества песка и тому подобного.то что касается температуры стрелка на приборке начинает отклонять от 90 только тогда когда температура в блоке управления через диагностику около112-115 градусов а моторы 4,2 не сильно любят что бы их подогревали.по мне проще достать целиком кассету из радиаторов и промыть их чем страдать ерундой
     
  17. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну не знаю. Я мыл, у меня всё снизу улетало. Ездил в жаркий день с подключеным компом, так по нему температура выше 107 не поднималась. А на панели конечно 90 стоит. Я же не отрицая что полный разбор лучше. Но гемора много, я бы сам не осилил наверное.
     
  18. silentQ700

    silentQ700 Новичок

    13 фев 2014
    27
    Q7 4.2 07
    CFC74 спасибо, сегодня же все вышеуказанное проделаю и отпишусь.
     
  19. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ну как сказать само гиморно разбирается 3,0 4,2 6,0 тди потому что там приходиться снимать бампер что бы еще кулера снять и промыть с двух сторон .4,2 и 3,6 бензин на много проще там бампера снимать не надо.по времени если машина остыла около часа снять кассету радиаторов.после того как5 снимаешь кассету радиаторов и промываеш каждый отдельно температура больше 102 не поднимается и кондей начинает холодить интересней
     
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А жидкости тоже сливать надо? Фрион выпускать?