Температура охл.жидкости

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 22 янв 2014.

  1. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #21 neHek, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Я и имел виду датчик ож который стоит на верхнем патрубке это он же отвечает за температуру ,,,,,значит мой датчик показывает на 10 градусов меньше ,,,Включим логику .....термостат откр при 87град значит до 87град малый круг и нижний патрубок должен быть холодный а у меня 80град а трогаю рукой нижний патрубок а он теплый ,2-два термостата врать немогут одинаково, 2-два приборных датчика тоже, выходит проблема в этом датчике .......А про вентилятор .....то я специально закрыл радиатор картоном и стоял долго грел авто чтобы позырить когда и при какой температуре он сработает и он сработал при 90град на моем датчике в приборном считке
     
  2. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    VAG-COM подключи и посмотри температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    к С3 можно подключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    надо смотреть какие у тебя фишки ........если черная и коричневая то нет только можно сделать диагностику чисто кодом ошибок ..........если черная и белая и в белой 2-два контакта это K-L линии тогда да ито неполную ,блок движка может не увидеть... даже нс с4 порой не видет
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #25 IDX, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Трех/четырех контактный на патрубке - только на показ.
    Двух контактный на патрубке - только на мозги (два ЭБУ - впрыска и зажигания)

    Вентилятор включает совсем другой - термовыключатель, который находится в нижней части радиатора - на выходе ОЖ. Там температура видимо не достигла 95С, по этому и не вращается вент. ...или термовыключатель и цепи самого вентилятора неисправны.

    зы.
    Ваг-ком для КЕ-III не годится.
     
  6. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Я про вентилятор .......мы видимо непонимаем друг друга я пишу что мой вентилятор сегодня включился когда закрыл радиатор картоном и стоял газовал....если включился значит температура охл.жидкости была минимум 95град ,,,,,а тот который на показ показывал только 85 значит он показывает неправильно и он подлежит замене
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Теперь ясно. :) перечитал еще раз посты...

    Меняй. Только может случится, что замененный датчик тоже будет врать. Может и в большую сторону.
     
  8. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Спасибо обрадовал:shock::shock::shock::shock:
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что? Если поставишь ориг. ВАГовский, или хороший аналог, то температуру довольно точно показывает, а кетай может попасться такое Г,...
     
  10. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    наверное vag около 100$
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    хороишй б/у тоже не плох...
     
  12. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    будем думать какой и по какой цене.....Всем спать:hi:
     
  13. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Даже поболее. Берите Behr за 1500-2000. Vemo вроде тоже неплохие, а цена гуманнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Карандаш не сломай :laugh:
     
  15. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Ночь, луна, точу карандаши.
    Пу-ру-пу-пу-ру-пу-пу!:confused:
     
  17. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ах, это... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mariksvitli

    Mariksvitli Новичок

    21 янв 2014
    58
    Audi80/B4 2.6 1994
    Тогда подскажите такую проблемку. Машина стоит, тем-ра 90 градусов и вентилятор срабатывает на 92-95 гр, машина едет, те-ра 80, а если на трассе до 60 гр может упасть. В чем может быть проблема7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Как раз мучаюсь с таким вопросом. Как и большинство поменял термостат, проблема осталась. У меня климат, смотрю температуру по 51 каналу, когда показывает 50 стрелка лежит и лежит долго. В движении по городу стрелка может падать до 70, но на климате показывает минимум 87, если ехать в горку газ в пол за 80км/ч (в Смоленске есть такие улицы) по климату поднимается до 92, но стрелка чуть доходит до 90. Я так понимаю на климат идет другой датчик, рядом стоит со основным, по этому кажется что проблема в датчике. Но есть еще интересная особенность, по климату до 50 греется быстро, а потом замедляется значительно, но эт возможно охлаждение печки идет.
     
  20. Mariksvitli

    Mariksvitli Новичок

    21 янв 2014
    58
    Audi80/B4 2.6 1994
    Я заметил, что у многих такая проблема. Может особенность Ауди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...