У меня такая же фигня была, банально поменял термостат и все Ок. В любом случае, если проблема с температурой, в первую очередь меняй термостат.
и опять не много не в тему как и предидущие достойные люди, были такие-же проблемы как и у Andrei_Z и многих пункт 1 и пунктт 2, заменил термостат 3 раза, последгий (который стоит и ныне) родной VAG -температура как "бегала так и бегает" проблема запуска решилась сама собой после того как наступили морозы (-30) т.е. где-то на протяжении полу года до этого запускалась с 6-7-го раза... подозреваю что от этой проблемы машина исцелилась сама что касается температуры ОЖ, то наверное для каждой машины свои критерии, для 9-ки норма это стабильно 90 градусов для АВС я теперь думаю что допускается "гуляние" температуры
не раз спрашивали,так никто и не ответил. расход топлива изменится если мотор остывает до 60 гр. ? по теории смесь должна подаватся более обогащённая ? или температура не влияет на расход ?
Расход топлива при t=>60<=90 Город-лето 12-13,5 с климатом Город-зима 12-12,5 Трасса 10-11 зима-лето, зависит от скорости С уважением
почитал тут немного про впрыск. температура ес-но влияет на расход топлива порог срабатывания,когда система перестаёт подавать обогащённую смесь это 70 гр.,правда там нет градации и толком не поймёш ,надо мерить сопротивления датчика которая составляет эти 70 гр.
Я вот тоже хочу поделится с моей красавицей: с температурой - всё тоже, термостат менял, никаких изменений, но как эта проблема появилась: 1)-первый хозяин заливал масло 15в40, минералка короче... -когда перегонял машину - с темпой всё ок -когда менял масло, залил синтетику 5в40 -с темпой, по моему, сразу проблемы, хотя точно не помню =>синтетика и минералка имеют разную теплоотдачу(если не ошибаюсь) -менял ешё раз масло, уже полусиньку 10в40, улучшений нет.... Если это действительно из-за этого, из-за минералки, то её, хоть убей, но заливать не буду! 2)В Германии есть утверждения, что оригинальный термостат не совсем делает то, что надо и фирма Behr придумала более хорошее решение в этом плане... -менять на Бер не пробовал, денег нет... 3)Возможно ещё то, что неисправна стрелка температуры ОЖ на приборке. -виной этому: или сам аппарат, или "транзистор", короче приборчик, который держит напряжение равномерным, если я не ошибаюсь. -менять не пробовал, не знаю, тоже деньги... Но как-нибудь всё испробую........... Благодарю за внимание! С Уважением... датчик ОЖ тоже менял, не он оказался...
Не мудрствуя скажу что и у меня нечто подобное с темпой зимой по городу редко до 90 доходит, но я радиатор никогда не прикрывал. Летом в городе до 90 доходит, а по трассе падает до 75-80. Думаю что термостат пора бы и поменять
Термостат 100% ,для того чтобы проверить его не ставя на машину купите градусник 120 градусов и кипятите воду вместе с термостатом и смотрите при какой температуре он открываеться ,а производители так страхуються ,лучше сделать чтобы раньше открывалось чем позже ,и никаких загадок здесь нет ,100% термостат !!!
На счёт №3? У тебя автомат? У меня на прошлой неделе тоже в пробке заглохла! Пока один раз но меня это насторожило!
Блин! Такая же фигня!У тебя небось бензин поджирает? У меня температура 80 за городом ,да и по городу тоже,если не впробке стою!У друга тоже 100 2,6 держит круглый год 90 гр!!!! Если решишь эту проблему-дай знать!
------------------------------------------------------------------------------ На счёт №3? У тебя автомат? У меня на прошлой неделе тоже в пробке заглохла! Пока один раз но меня это насторожило! --------------------------------------------------------------------------------- Автомат Двигатель глох из-за неисправных мозгов. Когда мозги сняли на "Таганке", после длительной ( неделя) диагностики и тестирования машины в движении ( неисправность была "плавающая"), на задней стороне блока было по-русски нацарапано ИСПРАВНЫЙ. А по заводскому номеру выяснили, что эти мозги вооще от другого двигла. У меня даже есть подозрение где нормальный блок поменяли на "ИСПРАВНЫЙ". ----------------------------------------------------------------------------------- Блин! Такая же фигня!У тебя небось бензин поджирает? У меня температура 80 за городом ,да и по городу тоже,если не впробке стою!У друга тоже 100 2,6 держит круглый год 90 гр!!!! Если решишь эту проблему-дай знать! ---------------------------------------------------------------------------------- Проблема не решается, уже писал об этом. Расход топлива при t=>60<=90 Город-лето 12-13,5 с климатом Город-зима 12-12,5 Трасса 10-11 зима-лето, зависит от скорости С уважением, Андрей
Была такая же фигня тоже, поменял стабилизатор в приборной панели и температура стала стабильно показывать!!! (можно проверить по показаниям температуры масла, ведь если темп. масла выше 90 градусов то температура двигла не может быть ниже теперь температура кажет постоянно около 100 градусов, машина с кондеем, карлосон включается при 110 до этой температуры доходит редко, красная зона на темп. 130гр. Так вот скажите мне 100-110 градусов это нормально? вообще везде написано что для v6 нормальная температура работы 100-120гр. а не 90, 90гр. это у 4-5 ц.
229 ,у меня вообще не хотели карлосоны включаться(тоже догоняло временами до 110)пока в пробке не закипать начал.Оказалось низ радиатора забился и датчик вкл.карлосонов не нагревался как положено,сейчас выше 100 не поднимается :rzunimagu
Про термомтат Из сообщений уважаемых понял, что тоже пришла пора...термостату. В связи с этим вопросы: - какой покупать, где, сколько (прибл.) стоит? - можно ли самому поменять (вроде на Вазах менял сам)? Если вопросы не кажутся глупыми, ответьте. У меня эта машина (А80 В4, АВК) всего неделю.
Re: Про термомтат Но этого мало!!! Ты потрогай патрубок ,который идёт от двигла к радиатору,при какой температуре он начинает нагреватся!Если ниже 85гр.то он !Это гемор ещё тот !Если надумаешь менять сначала провари его!Он должен начинать открыватся где то при 90 гр.И бери оригинал!На это денег не жалей!!!Мне поменяли и без изменений -даже в жару загородом 80 гр.
Re: Re: Про термомтат Спасибо. Проверял патрубки, т-ру, правда, не замерял. Вроде прогреваются, движог не грееься, вентилятор включается. Но полнимаю, что это только всё на ощупь. Надо мерить. Бум разбираться. Не думал, что на этих машинах проблема такая. До этого ездил на Сивке хондовской, вообще не знал что такое термостат ни в жару ни в холод. Но мне кажется сначала надо серый датчик проверить. Ничё, Вазики впрысковые тож не подарок, разберемся!
Ответ: Температура не поднимается... Тоже самая проблемаА100АВС с температурой ОЖ,менял термостат,тоже самое.
Ответ: Температура не поднимается... Я себе пару дней назад купил термостат за ~350 рублей, замена 200 руб. + 3 литра антифриза 500 руб. в итоге температура держится на 90 без падения при езде.