Всем привет. По каско в начале лета поменяли масляный радиатор (интеркулер, думаю что правильно написал) был поврежден от камней из под камаза. Так вот в чем вопрос, раньше обращал внимание температура масла по приборке (не путать с температурой двигателя) показывала 103-107 градусов на прогретую, после замены было 95-100, а сейчас не поднимается выше 75-79, даже когда было жарко на улице и вжаривал на ней по полной. Это норма? переживаю все ли работает как надо? Ничего не отковырнется от таких показателей? Спасибо за любой ответ, совет! Ошибок по вагу нет. Расход масла 0. Пробег 65000. 1.8t 170 CJEB.
Сегодня заметил, если не быстро ехать, то температура двигателя падает с 90 до 70-75 примерно! Открыл капот, радиаторы горячие, патрубки горячие! Хз. Термостат? Если он дорого поменять?
Записался в сервис. Пока снял лог через ваг ком. Ниже показания: 19:42:51 094 Температура ОЖ на выходе из радиатора; необр. сигнал напряжения 1.831 V 095 Температура охлаждающей жидкости 77 °C 097 Датчик темп.системы рег.темп.двигателя; необраб. сигнал напряж. 1.279 V 098 Температура ОЖ при пуске двигателя 81.0 °C 099 Температура ОЖ на выходе из радиатора; фактическая 61.7 °C 100 Температура ОЖ на выходе из радиатора; заданная -48.0 °C 424 Датчик давления во впускном коллекторе; необраб. сигнал напряж. 0.708 V 425 Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя 77.2 °C Если потрогать руками датчик на нижнем патрубке радиатора, то включается вентилятор, сам радиатор прохладный, а патрубки горячие! Так должно быть? Можете у себя потрогать по возможности радиатор и патрубки, после того как поездили?
Не помню точно, на этом моторе помпа не вместе с термостатом идёт или нет. Если так, то встрянешь на серьёзные деньги.
Вобщем история закончилась. Поехал к официалам, приговорили термостат! Гарантия закончилась месяц назад. По так называемому куланцу предложили мне оплатить только стоимость замены, запчасти и диагностику взяли на себя! Вот это я понимаю подход! Итого все обошлось в 15к.