Зимой поставил сетку в решетку радиатора. Потеплело. Температура масла показывает 108-112. Кто следит - это норма или надо выкинуть сетку?Стрелка антифриза строго на 90. PS Сморю, бывают решетки радиатора вообще без сквозных дырок.
решетки радиатора не могут быть без дырок!!..чем тогда охлаждать радиатор акпп, радиатор мотора, кондционер?.
Друзья. Вопросов задали много. Но может кто ответит на мой: какая у Вас температура масла? Ответы на Ваши вопросы: тем. показывает комп; Сетка с дырками ( без дырок сетка называется картонкой))
пару недель назад смотрел была 103-105 ...щас потеплело хз не обращал внимание... все решетки штатные. Смотрел по БК где Lap Timer. Кстати а что там сверху значит Boost min max красная шкала? не меняется ничего
IgorQ7 -есть сетки очень плотные ,есть мелкие 1X1мм,есть покрупнее 2X2 и тд ,плотная могла забиться грязью с реагентами - до плотности картона ,крупная до такого состояния не забьется -какую ты поставил ПЕРЕД зимой и главное зачем остается только догадываться ....... Так еще вот что пишешь : PS Сморю, бывают решетки радиатора вообще без сквозных дырок. Это какие решетки без дырок?
Я просил написать про температуру масла У кого есть информация поделитесь Освечать на вопросы: тебе зачем? И чё? А ещё бывает.. НЕ готов
Смотрю температуру на приборке (там только температура антифриза), когда прогреется, показывает чуть больше 90, что на 3,0л. дизеле, что на 3,2 л. бензине
вот ответ лаборатории Aral короткий перевод - температуру масла в поддоне не желательно превышать 150°C на длительное время, в некоторых точках масло кратковременно нагревается до более васоких температур что не вредит маслу, в современных моторах обычно температура масла не превышает 130°C так как они имеют или маслянный радиатор или масло-водо-теплообменник ........ Achtung - внимание применение дополнительного маслянного радтиатора и длительные ограничения температуры масла на уровне 100°C может иметь и недостаток, так-как "Rückstände" (конденсат воды , бензина ит.д.) не имеют возможности "выгореть" ......... .
В спокойном режиме у меня показывает 85-95, если притапливать , поднимается до 100-102, если конкретно топить, до до 109 может подняться. Масло Motul. Кстати, заметил, в одних и тех же режимах на Motul температура масла ниже примерно на 3-4 по сравнению с Mobil и на 6-9 по сравнению с оригиналом. Да, и еще, если выключить кондиционер, то в спокойном режиме температура масла в спокойном режиме примерно 95-100. Скорее всего при включенном кондиционере постоянно работает вентилятор охлаждения ОЖ, соответственно и масло лучше охлаждается.
обычно около 90 - 91, если долго ехать 140-150 (3000 и выше оборотов на 6 передаче) начинает расти до 105-110, выше не видел. масло шелл ультра экстра
Подключение лап таймера + выводит температуру масла: 1.Заходим в 17 блок: 17-instruments 2. Жмем: 07 coding 3. Выбираем длинное кодирование: long codding 4.Byte1 5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active" Готово.