Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Вопрос некоректен и неимеет ответа, так как все зависит от конструкции мотора и в зависимости от конструкции и нагрузки масло имеет при каждом режиме нужную температуру, как? это заложено в конструкции..... На пример на турбах, есть доп. маслянный радиатор и маслянный термостат, у него начало открытия 100 а полного 115 градусов. На мене нагруженных моторах радиатора нет но есть маслянный теплообменник с охлаждайкой, На других ни того ни другово нет..... Тут все зависит от конструкции мотора.... Для примера у меня температура масла когда хороше отжигаю по трассе гдето 130 -140 и это нормально, можно и больше раскочегарить ))
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Я собственно чего интересуюсь-то....у меня до капиталки температура масла была на 5-7°С ниже...
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Ну это параноя Незабывай что у тебя на торпеде на измерительный инструмент а просто ПОКАЗОМЕТР с низкой точностью. А про капиталку, как вариант банально сняли-поставили разъемчик датчика, контакт стал лучше
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! чем меньше первая цифра типа масла ,тем оно лучше переносит тепло (перераспределяет тепловую энергию,число нюссельта другое) ,ОХЛАЖДАЕТ ДВИГАТЕЛЬ,но меньше даление на горячую на хх +35 Цельсия ,240км\ч,кондиционер вкл,темп масла 145градусов.было налито 0W50 Spectrol ,выдержало без последствий
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! до 130 имхо нормально, больше-есть повод задуматься и сделать диагностику...на 2,6 у меня при скорости 170-180 км/ч при оборотах под 5 тыщ(АКП), около 120-125 С
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! уважаемый, вы умудрились всё поперепутать в одной фразе аж 2 раза!!! ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - чем меньше первая цифра (к примеру 5W50,первая цифирь 5, вторая 50) - тем лучше масло переносит ХОЛОД!!!ХОЛОД, а не тепло!!! Жиже оно при морозе...ЖИЖЕ, а не гуще....соответственно дрыгатель лучше смазывается и легче крутиться.... а вот чем больше вторая цифирь...как раз значить что масло лучше переносит тепло, и давление масла при больших температурах БОЛЬШЕ..чем у масла с меньшей ВТОРОЙ цифирькой... ну вот..я объяснил так...на пальцах.... А ещё есочнеГ....нехорошо без обид..но это азбука...её надо знать....
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! tu PoMaksimus про азбуку...... ты почему то использовал только второе значение слов "переносит"(выдерживает) ,я же имел в виду значение --участвует в переносе тепла,ОХЛАЖДАЕТ ДВИГАТЕЛЬ--ключевая фраза.....нужно просто прочитать целиком :very_cool: .Добавлю ,что на прокачку масла 0W двигатель тратит наименьшее количество лошадей..пост исправил ........для бронепоезда..... .
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Первая цифра это вязкость на холодную и к прогретому маслу отношения неимеет.....
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Это что,мне на лето 5/50 надо а на зиму 10/40???? зимой лью 5/40 летом 15/50 оба масла МОТЮЛЬ..... Обоснуйте неправильность выбора... температура масла зимой 90-редко 100 летом 100-120....
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! тут это .... мы в соседней ветке трем про расход масла на 2,0 АЛТ - кому интересно - тот поиском найдет... а в эту ветку скажу выжимку оттуда - чем больше т масла - тем хуже - при 120 оно кипит и коксуется, со всеми вытекающими, при нормальном состоянии ЦПГ - w50 - это слишком, ну а дальше - велкам в нашу ветку, только на засирать плиз флудом - почитайте - может кому понравится теория. ps - добавлю что ОЖ кипит при 115
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Думаю при прогретом моторе, т.е. когда т-ра ОЖ-90°CCградусов, т-ра масла не может быть ниже. Температуру 100-120°C считаю нормальной(вот уже на третьем моторе такая).
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Насамом деле пофиг ) Но в турбо моторы желательно лить масло которое чуть более густое при высокой температуре, а именно об этом говорит вторая цифра, лей что нить 50 или 60 ну а первая цифра это вязкость на холодную, конечно назиму желательно 5 или 10.... вот так
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Что горячее что холодное, пофиг, так как давление регулируется клапаном.... И соответственно ничего горячее убить неможет.... Ну при условии что масло насос живой.... Для примера - на холодную( что зимой что летом) давление даже на ХХ примерно 5, чуть прогрелось 4.5 ну а на полностью прогретом около 2х а на 1800 -2000 оборотах давление 4.5 с небольшим ну или чуть более.... и все.... Конечно полностью холодное масло на ХХ дает больше давления, но его полюбому его клапан стравливает )
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! извините,но складывается впечатление,или не читаете,или не думаете при прочтении..... Aleksey7 "Первая цифра это вязкость на холодную и к прогретому маслу отношения неимеет....."--------первая цифра отражает вязкость и прокачиваемость масла при -20-25* С.Я же 2 раза подчеркнул ,что масло УЧАСТВУЕТ в охлаждении двигателя, как тосол,и более" жидкие " 0W(особенно)-5W могу переместить БОЛЬШЕЕ количество тепловой энергии в единицу времени,поэтому они и прогреваются быстрее,и средняя температура выше,так как тепловые процессы динамичней.в двигателе с удельной литровой мощностью 120-130лс\литр охлаждение весьма ВАЖНО,про охлаждение турбины вообще молчу... Aleksey7"Но в турбо моторы желательно лить масло которое чуть более густое при высокой температуре," скорее важно,чтобы молекулы масла не выдавливались из пары трения (так называемого сухого трения),и не было необратимого разрушения молекулярных цепочек при ВЫСОКОЙ температуре.это можно достигнуть разными способами.и за все надо чем то заплатить,везде компромисы..... масла 10W60 держат МАХ температуру,но имеют хреноватую моющую способность,лучше не больше 8000км. 0W__ хороши за счет прочных молекулярных связей ,но мотор должен иметь правильные зазоры в ЦПГ и маслонасосе ,чтобы при МАХ температуре было достаточное давление на хх. на нынешних(химических) технологиях нельзя сделать "разницу"цифр больше,чем 50.поэтому даже 0W50 кроме .......... никто не делает ,0W40,0W30 в основном... всё что между ними ---компромис в ту или иную сторону.....
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! Масло как и обувь мона примерять под сезон. Компромис будет поменьше...
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! думаю что не так - на бочках 80-х годов м.б. но на современных авто - пожалейте дальнейших владельцев авто, если ездите на них не больше года!
Ответ: Температура масла 120С* - это нормально?! народ! дык где же все таки правда? у меня ваще выще 70 не греется.... масло BP visco 5000. стоит нервничать или нет?