температура двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем razdolbay_spb, 9 мар 2013.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где его взять?
     
  2. Chereant

    Chereant Новичок

    20 фев 2013
    17
    А6 2.4 квака) 98г.
    Подскажите какая температура двигателя должна быть по ваг кому? У меня на приборке показывает 90 а по вагу в разделе двигатель 82 градуса.
     
  3. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Во...а у меня наоборот.)
    80 по приборке и 90 по вагу.)))
    ИМХО номинальная температура прогретого двигателя должна равняться 90 градусам...+- конечно во время движения.
    Уважаемый, а посмотрите плз., что у вас в 134 группе показывает.)
     
  4. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Из пособия по диагностике (мотор 2.0 ALT):
    [​IMG]
     
  5. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Видел.
    И у меня схожая картина...О чём тут и задал вопрос, что же за температура на выходе такая отображается у меня на BDV и почему она так совпадает с приборкой?
    Но как то не был понят.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #26 ser_gr72, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    на картинке еще и 135 канал есть.

    а есть там еще и это

    Группа 130

    1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах)
    2. На выходе из радиатора после охлаждения.
    3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.

    Группа 131

    1. Температура текущая.
    2. Температура требуемая (тоже прикольно).
    3. На выходе из радиатора.
    4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.

    Группа 132

    2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно
    дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
    4. Биты, определяющие:
    10000011,Bin. Bits,
    x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
    x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
    x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
    x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
    x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
    x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
    ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)
    [​IMG]

    и по всему этому выходит, что в 134 группе в окне 4 - реальная температура мотора.
    но это для ALT.

    найдите описание для BDV и узнаете, что у вас.
     
  7. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Было бы так просто его найти...не спрашивал бы.
    Все лбл перекопал нигде толком нет. в сети тоже не особо есть...вернее вообще нет.
    А по картинкам -
    У меня таких данных нет конечно, ибо не электронный термостат..Но вот в 134 гр. все 4 окна забиты...по сути- масло, за бортом, воздух и пресловутая исх. темп.

    Так вот, если по первым трем все понятно...то последнее.
    А, кстати, она совпадает с 50 группой пр. панели...там где темп. дв.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну и не ломай голову.
    это температура ОЖ мотора реальная по датчику G62.

    это же подтверждается этим
    и не только для ALT, но и для BDV.
     
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #29 razdolbay_spb, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Подытожим- имеется один датчик с двумя изм. элементами, первый даёт данные в ЭБУ двигателя и они видны в 4 группе двигателя, второй в 134 и выдаёт данные на пр. панель, верно?
    Почему между этими данными такая разница?

    И как мне быть по итогу? )
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    как быть конечно не могу утверждать,но у меня при любых условиях,стою,еду,зима,лето на приборке 90',если очень жарко + кондей пашет,то может до 95' иной раз дойти когда на месте стоишь(при условии чистых,не забитых,радиаторов),
    пы.сы. но если при движении падает,я бы обратил свой взор все таки на термос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Нда..Термос это печально...А может таки дачик глючит, хоть и новый и оригинал? Не даёт мне покая разница температур.)
    О...а вот проверить термостат старым способом, методом пальпации - нижний патрубок потрогать, должен теплеть от 87 гр ?
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    к сожалению новые оригиналы как правило не глючат :shock: ,по крайней мере мне о таких случаях не известно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    А нету другого датчика на пробу? просто в сосуд с кипятком опустить с надетой фишкой и протестить в этих групах где уже смотрел.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это должен быть один датчик и показания должны быть одинаковые.
    второй датчик на приборку и его показания видны только через блок 17-приборная панель.
    т.к. описания точного нет для BDV, то могу еще предположить,что в 134 группе расчетная температура и я бы на нее забил.

    и еще
    то у тебя в 4 группе, то в 50-й показания ож на эбу.
     
  15. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    У меня к сожалению был такой случай!! Лежит ДТОЖ новый (2 дня на нем проездил). если авто в гараже - температуру адекватную показывает. если на улице - 20, то показывает + 150 (или около того) и авто не заводится.

    ЗЫ могу отдать на эксперименты!
     
  16. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    А вот заказал сегодня, TECH-AS за 120 руб., для тестов.)
     
  17. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #37 razdolbay_spb, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    в 4 группе это блок "двигатель" - показания ОЖ для ЭБУ, а в 50 гр. -"пр.панель" - и соотно, для ан. указателя темп.
     
  18. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #38 razdolbay_spb, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Далековато.)
    Уже заказал TECH-AS за 120 руб, дла экспериментов.)
     
  19. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #39 razdolbay_spb, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Заменил ДТОЖ, на самый дешевый "tech-as", ситуация изменилась с точностью до наоборот.)
    т.е. на приборке теперь ровно 90, как и в её показаниях, ну там +-.
    А вот в 4 канале двигателя - 70 градусов...
    Балин...нифига не понимаю.
    Про исх. темп. даже и писать не буду...хотя она близка к 90.)

    ЗЫ первый датчик был оригинал...может я фишку одел наоборот, хотя это вряд ли.) Вот в общем...такие дела.)