Вот и подтвердилась версия. Получается ты грел машину с открытым термосом хотя бы до поднятия стрелки ОЖ не один десяток минут, так?
т.е. с уверенностью можно его снимать и тащить в магаз ? Просто не хочется снова оплатить работу впустую....
Вообще такое чувство, что вещество , которое должно открывать аварийно термик при 110 градусах, начинает работать гораздо раньше(примерно71-72 град). Надо Влада подождать-он посоветует
Вобщем купил тестовый датчик (BERU) за 200 р, поставил его и вуаля, стрелка температуры держится ровно 90, когда завел сразу заметно стало она поползла вверх, далее смотрим по компу темп двигла и после радиатора, когда темп двигла достигла 85-87 гр по компу, вторая графа температуры после радиатора стала расти, разница у них примерно в 18-20 градусов, что я считаю нормой т.к. радиатор охлаждает и направляет в двигло, затем на оборотах прогрел до вкл вентиляторов, все прошло хорошо, вентиляторы включились, когда на выходе из радиатора было 98 градусов. P.S. может я конечно поторопился с заменой термостата, может он и был рабочим, об этом я щаз думать не хочу, но знаю теперь одно, если какие то глюки с температурой, я прежде всего заменю это ГРЕБАНЫЙ 4х контактный датчик, а уж потом буду делать глобальный ремонт!!!