Статус темы:
Закрыта.

Температура 90-100, патрубки горячие, печка не греет...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rapid, 29 дек 2009.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Он трех- или четырехконтактный с большим разъемом - не спутаешь.
     
  2. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    у меня три датчика и все двуконтактные (старый образец)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Понятно, значит похоже №6 на картинке.
     

    Вложения:

  4. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    как проверить тестером этот датчик? какое сопротивление он должен давать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нет данных таких по этим датчикам, к сожалению.
     
  6. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    эх кто бы на своей машинке проверил написал сюда.... мечты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А смысла нет, родная методика проверки показометра из Эльзы допускает погрешность в одно деление на приборке. Так что точность там плюс минус погода на луне.
    http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
     
  8. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Был у меня разок, такой случай, на 1.9 тди. Температура двигателя по щитку приборов выше чем положено. В среднем 100-110 градусов показывало.
    Проверял мультиметром, с датчиком температуры. Просто положил датчик в расширительный бачек при работающем двигателе. Температура оказалась 90-95 максимум.....
     
  10. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    последую твоему примеру, благо мультиметр есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АлексейНИМАШ

    8 ноя 2009
    43
    Подскажите пожалуйста как выгнать воздух из печки?.а симптомы такие,машина прогрета патрубки на печке горячие но по разному из печки дует теплый воздух.до замены антифриза было все люкс.
     
  12. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Что значит по разному дует?

    И что у тя за авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    эх... ща напишу.
    Вобщем откручивай шланг перед радиатором печки (вход), ртом дуешь в горлышко расширительного бачка, как польется нормальной струей ОЖ, то сразу втыкай обратно в радиатор. Если не понравится как стало. То сделай тоже самое, но шланг откручивай на ВЫХОДЕ из печки и дуй. Понятно что это надо делать в двоем. Хотя у кого какие акробатические способности. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.640
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #54 ser_gr72, 12 янв 2010
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
    эх советчик.
    попробовал бы ты снять сначала шланг с печки в кузове С4,
    а потом его и быстро одеть.
    все это находится в дождевом коробе.

    автору вопроса с его 40 сообщениями давно пора заполнить профиль.
    но т.к. он игнорирует это, то пускай курит форум.
    а вообще есть прокачной клапан.
     
  15. ааан09

    ааан09 Участник форума

    9 мар 2009
    227
    Audi 80 1.8S PM
    Я после замены антифриза и замены термостата воздух выгонял просто заехав на крутую горку и немного педалью оборотов поиграл до 3000 и нормально стало дуть-горячий воздух.Но сейчас появилась проблема слабого потока воздуха:при прогретом двигателе и скоростью вентилятора печки на 4 положении и положении другого переключателя(крайнего справа) на лобовое стекло и дефлекторы разная сила потока в дефлекторах.Например на лобовуху нормально дует водительская сторона дифлектора а с пасажирской значительно слабее, те что в середине 3 секции-дует только одна правая, и у пассажира около двери двойная тоже плохо дует.Хочется прочесть размышления тех, кто разбирал систему обогрева и подсказать что там может быть?
     
  16. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    я ж не знаю какой у него пепелац. я про свой писал.
    там может быть все что угодно. у меня на лобовое плохо стало дуть после того как поменял радиатор печки. видимо что то я там намудрил. Весна наступит буду скидывать панель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audimies

    audimies Новичок

    27 фев 2007
    4
    Audi A4 1.8 20V 95
    pamatri ti termostat!! :) u korisha bila takaja fignja toko na VW-v mashine holodno a dvigatelj nagrevalsa no medlenno i ne polnostju. dak on pomenal termostat dak teperj v mashine v majke ezdit zimoj :)) pri -20 -30 gradusov, i s temperaturoj vse ok stalo.
    u menja bila takaja fignja na A4 chto dvigatel ne negrevalsa, tok pri holostih i to nado zhdatj bilo minut 40 (esli zimoj) i pechka estestvenno nihrena ne grela.pomenjal termostat i vse zashibisj stalo!! :)
     
  18. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    закроюка я тему эту. а то флуд пошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...