Статус темы:
Закрыта.

Температура 90-100, патрубки горячие, печка не греет...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rapid, 29 дек 2009.

  1. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    нормальный он.
    кстати и нижний патрубок горячий. блин поменяю я помпу эту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Покажи потом крыльчатку (фотку сделай) на снятой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    обещаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    мдяя... снять помпу это удовольствие так себе (вся работа прошла с 20 часов до 02:00)
    Сняли помпу на крыльчатке износ, она уже гудела, на корпусе водяного насоса так же износ с внутренней стороны, на фото видно. Для кучи поменял все ремни и натяжной роллик.
    Вобщем я туда чота больше лезть не хочу. В сервисе мастер обматерил все на чем свет стоит.
    там на фотке ремень гены :))))
     

    Вложения:

    • 30122009002.jpg
      30122009002.jpg
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      1.768
    • 30122009001.jpg
      30122009001.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      1.801
    • 30122009.jpg
      30122009.jpg
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      1.669
    • 30122009003.jpg
      30122009003.jpg
      Размер файла:
      135,9 КБ
      Просмотров:
      1.557
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.617
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Rapid, да, крыльчатка уж...
    Как сейчас, с новой помпой? Все в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    температура двигателя стала стабильной примерно 80 градусов, но печка греет не очень, не как раньше. подозреваю заслонку. может она не до конца открывается.
    ЗЫ: С Наступающим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.617
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Температура должна быть 87-92 гр. Около 80 это неправильно. Тут уже термостат может того...
    Заслонка (притока забортного воздуха) должна закрытой быть-тогда максимальное тепло в салон попадать будет.
    Но я склоняюсь, что воздух не весь выгнали после ремонта..
    А к термостату присмотрись...

    С НАСТУПАЮЩИМ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Просто привык я что с момента покупки термостат такой и температура в пределах 80 градусов. блин такой геммор менять термостат....
    С наступившим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Centurion

    Centurion Bad e-mail

    26 янв 2009
    6
    Audi coupe GT, 2.2, KE, 1983 г.
    Попробуй посмотреть салонный фильтр на предмет чистоты.
     
  10. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    его нет с завода. я там раньше ткань натягивал, потом убрал. все равно в салоне холодно. блин раньше такой ташкент был. а ща холодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Производительность помпы можно проверить на раз. Без каких либо разборок. Нужно просто внимательно посмотреть в расширительный бачек на предмет циркуляции ОЖ из маленькой тоненькой трубочки.

    Термостат, да влияет на температуру печки но лишь косвенно. И проблемы это не решит.

    А решить твою проблему можно только пошагово.
    Сперва разобраться с повышенной температурой, выяснить почему она "шкалит".
    Первый признак например пробитой прокладки, это повышенная температура и завоздушенная печка. Но это так к слову.

    У тебя же вероятнее всего просто "букет" Просто не работает первая скорость на датчике включения вентилятора и от "старости" накипью просто забило печку. Печку можно промыть проточной водой. А можно заморочиться и промыть всю систему.

    Как то вот так.
     
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    я поменял:
    осн.радиатор
    радиатор печки
    несколько патрубков
    переделал все заслонки печки
    термостат и датчик температуры
    теперь ацкий ташкент


    з.ы. тока блоки сопротивлений печки летят часто.
    ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    все что ты написал я проверил. и писал в этой же теме (внимательнее надо читать). сейчас проверю заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Извеняйте. Не доглядел :D

    Ну проверить можно просто.
    НУжно подобрать небольшой кусок прозрачного шланга.
    Отсоеденить, патрубки печки, подсоеденить прозрачный шланг, тем самым закольцевав систему без радиатора печки. Погонять на холостых и в режиме с повышеными оборотами.
    Тогда тебе будет видно есть там у тебя воздух и как циркулирует ОЖ.
    Если все нормально, тогда мой радиатор.
     
  15. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    вобщем походу дела (хотя сомневаюсь) дело было в средней ручке (управлением тепла). там плохо ходил тросик "красный", я подергал тросики, контакты все и вроде теплее стало в салоне. чо сделал так и не понял. поезжу погляжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    парни еще вопрос. теперь машина греется только до 70 градусов. езжу например 1 час и ввсе равно только 70 ну максимум и редко 80 градусов, за бортом -22-25 градусов холода. Это чо та с термостатом штоли? на замену его? а печка кстати жарит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Временное олхозное решение - перед радиатором картонка но это если тебе реально холодно
    я решил проблему с печкой - теперь ташкент за 5 минут с момента пуска при -20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    теперь понятно, что создавать темы надо каждый раз как возникнет вопрос, т.к. всю тему нихрена никто не читает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если печка жарит, то датчик на приборку врёт скорее всего. Забей на него, ибо цена в 3500 р. не порадует.
     
  20. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    о точно! у меня там контакты плохие, это датчик 1 из двух который сверху вроде? ближе к двигателю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...