всё правильно те и пишут, когда пробка открыта давления в системе нет т-ра кипения ниже, соответственно антифриз и прёт наружу. потрогай радиатор он у тебя скорее всего холодный. ибо термостат по малому кругу гоняет.
помпа - исключено, ибо когда газуешь - она качает. 1) воздушная пробка 2) термостат встал (скорее всего) 3) не включается вентилятор (маловероятно) лучше так не ездий и не заводи его, ато в ГБЦ появится микротрещина и фиг тебе его запаяют!Под замену пойдет, а там со всеми вытекающими на 30т.р.
дело в том что вентилятор срабатывает в двух положениях (2 режима) 1.это при основной регулировки температуры двигателя( вентилятор при этом работает с определёнными оборотами спокойно и практически не заметно.... 2. это при кризисной температуре 118 -120 градусов-дабы не допустить перегрева ( это происходит шумно ,венты работают на больших оборотах) Ты не решил проблему?