температура 120

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lkv1922, 1 апр 2012.

  1. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.164
    A6С5/2.4Q продал
    всё правильно те и пишут, когда пробка открыта давления в системе нет т-ра кипения ниже, соответственно антифриз и прёт наружу. потрогай радиатор он у тебя скорее всего холодный. ибо термостат по малому кругу гоняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lkv1922

    lkv1922 Bad e-mail

    17 мар 2012
    23
    а6/с5 2.0 03
    спасибо
     
  3. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    помпа - исключено, ибо когда газуешь - она качает.
    1) воздушная пробка
    2) термостат встал (скорее всего)
    3) не включается вентилятор (маловероятно)

    лучше так не ездий и не заводи его, ато в ГБЦ появится микротрещина и фиг тебе его запаяют!Под замену пойдет, а там со всеми вытекающими на 30т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lkv1922

    lkv1922 Bad e-mail

    17 мар 2012
    23
    а6/с5 2.0 03
    ок.спасибо
     
  5. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    дело в том что вентилятор срабатывает в двух положениях (2 режима)
    1.это при основной регулировки температуры двигателя( вентилятор при этом работает с определёнными оборотами спокойно и практически не заметно....
    2. это при кризисной температуре 118 -120 градусов-дабы не допустить перегрева ( это происходит шумно ,венты работают на больших оборотах)
    Ты не решил проблему?