ну и может кто сталкивался с таким. как я понимаю система проверки давления исправна так как на хх неего не горит как только повышение оборотов срабатывает зуммер и лампа. на заглушенной лампа мигает тоесть нижнее давление исправно.
Там два датчика: ДНД и ДВД. ДНД - нормально замкнутый - он размыкается при давке выше 0,3 Бар. ДВД же - нормально разомкнутый. При достижении 1,8 Бар он замыкается. Замкни провод ДВД на массу, если зуммер с лейкой на оборотах больше не появятся - смени ДВД. Если всё останется как было - дело либо в проводке, либо в приборке.
Там датчик низкого давления может так же гнать, на тех же оборотах что ты говоришь может слабо замыкать. Т.е. тебе надо будет снять провод с датчика низкого давления и включить прибор на вольтметр один щуп подставить на плюс,а с другой стороны на датчик ч, завести и смотреть . если на тех оборотах что ты говорил будет показывать хоть один вольт. А приборка молчать. Меняй датчик
двд оказался странным каким то включался с плавающим напряжением оно плавало туда сюда от 2в до 14 ,поставил другой перестало все пищать и моргать при повышении оборотов . . теперь только лампочка срабатывает на заглушенном после ночи только простоя.
ты же говорил что менял двд это что ? двд и должен включаться . когда он включается значит даление в норме. может ты спутал двд с днд?
из тех 3х 1 который стоял. 1 который старый был. и 1 новый который как раз и плавал.. да там китайский датчик какой то. я закрутил свой от 2,3 который и замыкается при поступлении давки. а днд работает как положено без давления 12в, при давлении 0,1-0,2
Так у тебя получается с датчика низкого давления слетел провод или обрыв появился поэтому и перестала гореть лампочка на оборотах
нет. читай внимательнее. пришел после ночи зажигание включил -лампа давления помигала и погасла -заводишь на хх работает нечего негорит не пищит-поднимаешь обороты тоже все тишина-глушишь включаешь зажигание лампа больше не мигает и не горит пока не постоит длительно. есть уже мысли механический туда воткнуть благо там есть заглушка на стакане этом.
нафига теб схема.,? Берешь снимаешь провод с датчика дндВключаешь зажигание и делаешь замер напряжения на этом проводе с минуса аесли хоть что то есть значит нет обрыва
посадить 2 5 ватные лампы на датчики давления и поглядеть что будет не вариант? лампа давления по хорошему должна сразу тухнуть а не мигать. для понимания ситуации хорошо манометром глянуть что по факту с давлением
У Пассатов было несколько версий приборки, в зависимости от года выпуска. И в разных версиях индикация давления масла работала чуть по-разному. Была такая логика, как сейчас у Razer69 - лампа тухла после трёх мыргов. В другой версии лампа мигала, пока не запустить даижок. И была ещё логика, когда лампа просто горела до запуска движка, а при недостатке давки на оборотах начинала мигать, + включался зуммер. Что за приборка в нашем случае? С тахо или с курантами? Ы. Там ещё есть смысл глянуть провод с 1 ноги бобины, ибо контроль оборотов у Пассата завязан на неё. Ну и ещё: верхний датчик (ДНД) обычно коричневый (реже - синий), провод к нему чёрно-синий, насколько я помню. ДВД (белого цвета) стоит внизу, провод к нему жёлтый. Это я к тому уточняю, что там путают часто - а потом маются с зуммером и индикацией.