просто напишу и кому можно доверять по лечению. суть такова подтраивает периодически как на хх так и под нагрузкой, подтраивание проходит если добавить газа плавно на ходу или скинуть и добавить.в момент подтраивания небольшая потеря тяги. бензин не жрет.черным не коптит. мокрая вторая или третья свеча после подтраивания на хх если долго поработает на хх. к крышка,свечи новые. провода и бегунок ставились с такого же пассата не каких изменений. машина пассат б3 1,6 75л.с двигатель (если правильно рассмотрел AAM) пы сы авто не мое мне привезут (незнаю правда зачем железо я могу проверить, а вот с системой питания надеюсь тут поможете.)его сам не видел в живую еще. фото для понятия. пы сы сы грм проехал ну может тысяч 4-5км. после замены не было проблем. началось все осенью.гофра теплого воздуха присутствует.) машина ездит мало (кроме летнего периода) 1-2 раза в месяц по 100км на круг.
Присутствие конечно это уже хорошо..Вот только надо что бы всё это ещё и работало.. А вообще поиск проблемы я всегда начинаю с проверки давление топлива в системе.. И производительности насоса.. Компрессию проверь.. Свечу на всякий случай..Можно хотя бы поменять местами свечи ..между конкретно рабочим цилиндром.( к которому нет претензий в работе..) Проверь провода на сопротивление..
На счёт проверки производительности .. У сына сей час Мерс.. КЕ.... После начала движения минут через 5 начинает тупеть... Говорю ему проверь производительность.Давление.. Проверил ..Всё как всегда..ВСЁ в НОРМЕ..)))) Проверяю сам... С давлением всё действительно нормально.. А вот производительность ....... На третей минуте начинает падать..Причём прилично... Насосы давят отлично...( их там два стоит.). фильтр надо менять..А вот напряжение на насосы Потихоньку начинает падать Вольта на четыре---пять ..Через время . Это я к чему .. Внимательней надо делать замеры....
Повторю то же самое, и не раз. С этой системой у фольксов беда - термоклапан стоит в таком месте, что картерными газами забивается наглухо - и механизм отказывает. ТГМ - это как раз про фольксы. )) Ну а если говорить в общем случае - при вышеописанных автором данных, я бы сначала погрешил на железо того цилиндра, который глючит. Компрессия, маслосъёмные колпачки... Впрыск - потом.
машина не у меня еще. как приедет проверю железо первым делом. \хозяин говорит что свечи до этого менял местами и проблема то в 3 то 2. но второй чаще. когда нет подтраивания тянет как и было до этого. бензин не жрет. вопрос какое давление должно быть у них в системе ?
Это не его случай. А так-то, этот грёбаный фланец - головная боль всех нынешних владельцев моника. Качество этих фланцев сейчас таково, что их даже на лето не хватает. ((( Раньше был выбор, того же Мейле Аш Ди хватало лет на пять - оттого и не смотрел в сторону всяких силуминовых аналогов, коих тогда был полный Алиэкспресс. А сейчас я был бы на седьмом небе от счастья, если бы мне попался алюминиевый фланец. Дико чертыхаюсь, что не заказал тогда на Али этот фланец про запас.
Не думаю, что там с этим проблема. Но ради истины проверить будет нелишне. Сфоткай свечи, интересно будет поглядеть.