Столкнулся с такой проблемой на своей Ауди А1 2011 м.г.: При открытии двери багажника заметил, что из замка двери течет жидкость. Жидкость оказалась синего света, т.е. омывайка. Причем дворник работал исправно и омывайка через форсунку подавалась исправно. Подумал, что возможно сорвало шланг, но все-таки решил поискать решение в интернете. Для А1 тему не нашел. Но этот механизм идет на многих авто от VAG. Нашел, что подобная проблема встречается и на Q7 и Туарегах и из-за нее полностью выходили из строя задние дворники, поэтому решил действовать. Крепление обшивки двери багажника устроено несложно, но чтобы его снять пришлось приложить много усилий: откручиваем 2 самореза под звездочку под накладкой с аварийным знаком, сама обшивка крепится металлическими распорками - сидит очень плотно (это не япы на пластиковых защелках). Тянуть руками побоялся, подкладывал широкую прочную пластиковую планку и нажимал, так и освободил по кругу крепеж. Все обратная сторона накладки уже была в ржавых пятнах, т.е. подтекает уже достаточно давно. Шланг сидел плотно и не подтекал. А вот из-под металлической крышки моторчика постоянно капало. Снять крышку несложно - крепится по кругу на саморезах. После снятия крышки обнаружил, что место стыка/перехода от шланга к форсунке ничем не уплотнено. В связи с тем, что форсунка "ходит" вместе с дворником, само место этого стыка/перехода также вращается вокруг своей оси (поэтому видимо и нет там резиного уплотнения). По совету форумчан из этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351098 решил подобрать маленькое резиновое колечко. Нашел на авторынке, поставил, собрал в обратном порядке. Понаблюдал несколько дней - подтеков больше нет. Как-то не продумал производитель конструкцию заднего дворника, возможно на более поздних ревизиях в конструкцию были внесены корректировки. Надеюсь информация будет полезна