Что хочешь снять? Средний поддон или переднюю крышку двигателя? Средний поддон на машине тяжело снять, для этого надо либо поддомкрачивать сильно двиг, либо, что проще, снять подрамник, тогда открутить поддон значительно легче. Герметик брать только ВикторРейнз, Абро-фигня. Если на головке капли - обратить внимание, потому как капли не могут долго висеть на двигателе без течи - двиг же нагревается и они бы от температуры и потока воздуха при езде размазались по двигателю, а не висели би.
засрет еще болше 0-40 лучше уж если мобил1 или 5-40 валволайн, аддинол, зик xq - у них хорошее щелочное число, если не лонглайф
Подрамник снимается, двиг висит на передней опоре на телевизоре и на коробке. Не пробовал так, т.к. мне было проще сдернуть двиг целиком с машины, но как вариант рассматривал и этот способ. Как то же меняют подрамники, сайлент-блоки в подрамнике, опоры двигателя. Значит можно как-то ухитриться. На крайний случай делается траверса и двигатель сверху подвязывается. Масла в рекомендациях есть и 5В-40 и 5В-50.
Тоже смотрел ,снять можно ,но как писали геморойно ,по этому оставил эту затею ,всетаки вычислил, что текло из крышки маслонасоса и еще с утра пришол а у меня капля масла на потдоне, присмотрелся, а там маленькая трещина,сегодня заварил.