Заменил сальник приводного вала и сальник хвостовика коробки передач, на все хватило литра масла. Всем большое спасибо!
Пиветствую всех. Дабы не открывать новую тему, задам вопрос здесь. А4 8к 2008 год 2.0 тди мультитроник. Када менял дросель., увидел на коробктечь масла сверху в районе входа, как я понимаю трубок охлаждения, прям из под пластика. Чем это лечиться, какие детали приобретать, и что надо снимать? Если обсуждалось, дайте ссылочку почитать. Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
машина точь в точь как у ТС, тоже заметил лужи в гараже под машиной, но запаха жидность вроде не имеет. поначалу думал это вода. но вязкая... цвет светло-коричневый, думаю на АКПП. неделю уже не езжу, боюсь. надо бы на яму.
Вот такие-же лужи были под машиной пришлось менять левый сальник!Менял сам измучался но поменял,сальник вот такой ставил Ossca 05271 Если нужно могу описать процедуру,хотя отчёты есть по замене этого сальника!
Как вариант - выработка на валу в месте прилегания сальника Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
сервисмен вместе со мной смотрел, вроде вал норм. как приехал домой ничего не капало, пару-тройку дней. а потом пару капель начал замечать на полу.
Ну чудес не бывает. Или сальник не качественный, или похерили при установке. Или вал. Я, кстати, на своей менял оба. Не сказал бы что валы в идеале. Боялся, что капать будет, но повезло. Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk