педаль газа в антифризе, пока не сильно так, но видно что мокро. так понимаю связано с радиатором печки, но есть вопрос, вот там получается трубки идущие на радиатор печки как-раз находятся где-то в районе над педалью газа, и хотелось бы проверить герметично ли там, и в случае если течет именно из этого соединения, то подкрутить там хомуты, или трубки если дырявые или там какие-либо уплотнительные колечки, то поменять их... можно ли добраться до этого соединения, не вытаския всю печку, то есть подлезть со стороны педали газа?
Это хана радиатору. Если даже потечет из под шланга, то потечет в районе под защитой у лобового. И там только можно к ним подлезть. Если там сухо, то снимать печку по любому, пока кипяток не брызнул на ноги.
точно, из-под капота получается... снять оказывается весь блок не трудно... тут еще поблема в финансах у меня, можно ли отремонтировать радиатор? течет скорей всего через резиновую прокладку под пластмассовой крышкой радиатора, если развальцевать и герметиком промазать, то будет ли надежно герметично? или не думая менять на новый?
От куда такая уверенность? Если дело в прокладке, то все реализуемо вполне. Если есть время на разбор и выяснение причины течи, можно и не торопиться.
пока не снимал, времени пока нет... просто почитал отчет про снятие радиатора печки, ничего сложного не увидел... а так посмотрел соединения патрубков - там сухо, так что придется снимать радиатор...
вобщем снял, рассказываю... пластмассовая крыщка радиатора дала трещину из нее потихоньку сочилось, не сильно и не очень заметно было, тока вот лобовое запотевало, и видно стало когда радиатор вытащил... вобщем по крыщке потихоньку по капельке стекало внутрь блока печки и дальще в салон... еще оказалось что там уже побывала кривая рука человека, блок печки разломан где выходят патрубки радиатора, и нет почти всех щурупов которыми скрепляются половинки блока печки... я так предполагаю не просто так туда лазили, но стоит там похоже оригинальный радиатор, наверно просто б/у поставили, и без поролона, радиатор там болтался просто так... а еще отсутствует вакумный клапан печки, который должен перекрывать течение антифриза через радиатор, на его место заколхозили трубку, похоже от какого-то радиатора печки, просто как заглущка он получается, вобщем антифриз всегда протекал через радиатор печки, и было в салоне всегда очень жарко, два лета так отъездил мучился, у нас летом выще +40 градусов на улице... так вот вопрос если поставлю вакумный клапан печки, то куда от него трубку подключать надо? и еще вопросы: - под панелью нащел два контакта свободных, один белый второй черный, это случайно не разъемы ли диагностики, K-L? - и еще от блока печки уходит белая трубка, вроде бы она просто там под панелью стоит и никуда не втыкается, так и должно быть или куда-то ее надо подсоединить? еще там рядом с этой трубкой есть посадочное место под еще такую же трубку, должна ли быть там еще одна трубка?
Даже без крана будет дуть с атмосферы. Это если заслонка тепло-холод рабочая. На электромагнитный клапан. Если покупать кран, то лучше брать оригинал. Я уже 2 сменил. Если такие то да. Так и должно. Другой конец вставляется в корпус короба сервопривода перепускной заслонки на испарителе.
Вместо вакуумного крана поставил от Газели бизнес.Работает норм. Весной стоил 700р. Бывают с байпасом и без(еще дешевле).
чета у меня ерунда какая-то с этим вакумным клапаном, вобщем поставил сантехнический кран баращек, буду летом вручную перекрывать поток жидкости через радиатор печки, мне не трудно... печку подщаманил немного, уплотнители заменил, взял на базаре какой-то тепло-щумо-вибро-звуко изоляцию, с одной стороны она клейкая, ей и обклеил блок печки, стоит нормально... еще заклеил этим же материалом дырку, где сломано было возле радиатора... не знаю что сделал, но стало дуть нормальным холодным воздухом, нет больще постоянного жара из воздуховодов... спасибо всем за помощь...
пусть кран будет, тем более что оргинал если клапан покупать, еще искать его, еще и денег не хватает... насчет ушей, я ничего с этой заслонкой не делал, как снял так и поставил, поэтому не пойму что изменилось и почему теперь работает... может до меня ее как-то неправильно поставили, зажали как-то не так или что, вобщем не знаю почему, но теперь работает...
Если б Заслонка работала, ты бы не нуждался в кране, тем более зимой. Заслонка смешивает потоки горячего и холодного воздуха, тем самым регулирует температуру в салоне. А кран закрывается только при установке на климе LO и при вкл кондея. Посмотри ошибки на климе.
ошибок много, вроде их сначала надо чистить программой, а так их наверно никогда не чистили... 2.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128 4.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69 4.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 5.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 7.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 8.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92 8.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114 15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
Вот про Заслонку G92 я и говорю. Очистить ошибки и сделай адаптацию. Дальше будет видно. По датчиками у меня тоже были ошибки, после пару чисток исчезли.