кто знает помогите разоdраться потек передний сальник к/в,поменяли через неделю потек опять .на машине 68000км
Ну если логически рассудить, то коленвал тем местом, на которое садится сальник, имеет неровности) Поэтому и течет)
где менял? у дилера гарантия на работу 2 года!!! была такая проблема как у тебя только на хвостовике коробки.Сальник у дилера садят на герметик, после этого 20т полет нормальный.А до этого 3 раза меняли, больше месяца не ходил-опять тек.Приговорили флянец менять мол на нем выработка
Причина не в коленвале!Если на нем при демонтаже старого сальника ни сделали царапину! что может сделать сальник с коленвалом? НИЧЕГО!!!! Надо обратиться к тем кто ставил, пусть за свою работу отвечают! Есть две причины: 1.При монтаже коряво установили сальник, 2. Новый сальник изначально был с дефектом! Ну а вообще ищи причину почему первый раз давонуло. И сдесь может быть множество причин!!!
Может замерз сапун или при замене масла залили много. И тот и тот вариант может выстрелить, но скорей первый! Запуск на холодную тоже может быть!
у меня когда ремень рвался, куски намотало на демпфер и давонуло сальник, я купил сальник приехал к дилеру а он говорит , что если даже немного поврежден фланец будет течь, пришлось менять все в сборе. а сам сальник теперь валяется.
Ну приятель, вот и сам себе дал полный расклад. По поводу шкива могут разводить! Советую поменять сначала сальник если не менял. А там уже видно! всяко сальник по дешевле будет!!!
Не шкив, а фланец . А если бы потёк, то заплати сначала за одну работу, потом за другую. А еще свое время тратить. Так вот и и считай что дешевле!