Дней 10 назад были морозы до -20, в движении загорелся датчик уровня масла, щуп сухой, вся передняя крышка двигателя в масле. Долил около литра, этого хватило на несколько дней, пока заказал передний сальник коленвала. Кроме сальника коленвала потек еще сальник правого клапана фаз ГРМ. В сервисе мастер сказал, что это возможно из-за того, что забивается Масляный сепаратор 079 103 464 D, и что они заодно попытаются его почистить. Но сказали что почистить его толком не удалось, он неразборный и лучше бы новый подумать прикупить. Это было вчера... А сегодня снова вся передняя крышка в масле, хлещет из-под шкива, опять значит выдавило сальник . Пробег у машины 49 тыс., сепаратор ДВАЖДЫ меняли во время гарантийного срока из-за того, что он начинал свистеть на холостых. Т.е. этот уже третий, их что нужно теперь менять при каждом ТО?
1. Давит сальник(при условии нормального масла) чаще всего картерные газы. 2. Маслозаливную горловину-листок бумаги на нее. 3. Если подлетит-начать с ежирки(дай Бог просто клапан)-готовиться иначе к большой крови-износ ЦПГ.
EGR-система рециркуляции картерных газов. ЦПГ-цилиндро-поршневая группа. Начинайте строго с этого, если полетит бумажный лист в воздух.
Наверное всё-таки не картерных газов, а выхлопных. Ну и на повышенное давление картерных газов эта система никаким боком не влияет.
А что, неужели больше ни у кого не было проблем с этим масляным сепаратором 079 103 464 D ? Ни у кого не свистел и никто его не менял?
Поищите поиском bavaria Он боролся с свистом заменой 079103464D Недавно была тема. По EGR-правы. Написал некорректно.
Видно с низу, прям капли масла на трубках. Но не с турбины, может с хомута, может с прокладки, есть у кого схемка этого узла, чтоб глянуть где может сидеть косяк! Двигатель каса 3 дизель!
Если на патрубке то можно хомут подтянуть, там один пружинный, под бампером трубку от интеркуллера снять с одной стороны - поглядеть сколько масло выльется оттуда. Компрессия какая сейчас - измеряли?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301931 На схемке п.29. Хомут затягивал, не помогло. Купил новый. Подтеков нет. Видимо со временем патрубок растягивается и сопливит.
Была такая же фигня ! тоже КАСА! Проблемму решил! Замена воздушного фильтра! промывка дроселя со снятием ! Ну и аккуратная сборка ! Следовало бы поменять все манжетки на пластиковом патрубке и переходнике к турбине что прикручены! но и без этого всё нормально! Фильтр и масло меняю каждые 10000км! полёт нормальный всё сухо!
У меня сопливил вот этот патрубок поменял на новый , пока подтеков нет да ,еще хомут заменил на винтовой ( который можно поджать)
Может туда силикон лучше поставить? Размеры патрубка есть? Или он в оригинале силиконовый внутри? Меняли долго?
Да неее..... я про силиконовые патрубки (готовые синие , красные смотря какой производитель).... в тюнинге используют когда турбины ставят ..... Если в подборе набирать по авто попадается вот такой патрубок http://www.atomic-shop.ru/part/719-csh-63/ .... просто не понятно сколько оригинал ходить будет?
Ну не знаю... Еще и патрубки тюнинговать... Это слишком! У меня задача была чтобы не сопливило. Ставил штатный. Зачем голову такой х.. ерундой забивать?
Я уже заказал оригинал а потом мне Сергей в сервисе сказал что они текут постоянно (болячка их) впрочем как и правый патрубок 7L6145943B тоже говорит на ВСЕХ Q7 он в масле .... может они и полгода не ходят а может год а может два ........ поэтому и заморочился.