Я особо не в курсе,сам тему пока изучаю Вот так он должен продуваться http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181326&d=1273917809
Не могу найти удачную картинку,только вот такая подвернулась щас http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=F5E0032F Патрубок номер 13,который надет на лючок в развале блока,тоже чистить или менять. И сам лючок хорошо бы снять,посмотреть
блин не открывается картинка ну это тот который у ми на фотке торчит?? он от паука сзади мотора в развал?
Парни, подскажите какую функцию выполняет этот перепускной клапан???? У меня он пустой. Вернее в нем была мембрана и ее через трубку выдавило наружу.Получается теперь этот боченок пустой. Забить и ездить дальше? или в обязательном порядке покупать новый??? а продается он в сборе со всеми трубками ВКГ и стоит не хило
а есть уверенность что там мембрана стоит? я вот свой продувал, так он вроде продувается и так и сяк, 98 год 2,4... мне казалось что мембрана на более свежих стоит, а у нас это типа ресивера, где газы собираются и далее всасываются в тройник и колектор.
вот у меня так же. почистил а он продувается в любом направлении. но насколько знаю об отечественных движках клапан нужен чтобы в случае "хлопка" во впускной коллектор не воспламенились газы в картере.
А что до него добираться-то? Открути над дросселем площадочку треугольную пластмассовую на 3-х болтиках.отодвинь немного,и вот он под ней-насос. Снимай с него шланги и чисти. Я кстати его почистил,изменений не ощутил. Ну может немного тормоза стали поотчетливей,но не уверен,может это самовнушение
не отквасит надо разбирать . поищи поиском тему по его разборке. здесь было.на других форумах тоже есть (пассат-б5 и фольксваген-мск)