Течь масла из АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем _Алексей__, 29 май 2010.

  1. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    В том то и проблема, что уже раньше лазили в плиту и доставали из нее резиночки, пружинки, штоки. Само тело от плиты они оставили там где и проверяли ее (типа она кривая и не нужна). Проблема с плитами у них появились недавно, там еще одна ауди стоит так они клиенту сразу сказали "покупай новую плиту!"
    Звонил им сейчас, сказали что поменяли главный клапан и вроде пока все нормально, но коробка полностью еще не прогрета. А вчера надо было менять пружинки....:confused:
    Терплю потому что пока есть на чем ездить, у жены Хонду забрал все равно она пока дома сидит, но терпение уже заканчивается, вчера орал на них.:chainik: Тем более предупредил что в пятницу, мне машина нужна полюбому так как я собираюсь уехать на дачу в Новгородскую область.
     
  2. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    191
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Вроде это уже было.
    Настораживает оговорка что пока еще не прогрета.
     
  3. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Машина в профиле АКПП 01N Пробег 324 тыс.
    с 260 тыс начались проблемы с "выскакиванием " 4-ой передачи(как будто теряется сцепление на ходу) Проблема была блуждающая- ездил В Тахо в Москву -посмотрели по ошибкам,сделали тест на дороге и тест не помню как называется( когда на педаль тормоза жмут и газуют) понюхали масло- сказали ,что хрен его знает- езди пока не встанет- а так кап ремонт.
    с 280 тыс начала во время переключения на 3- ю передачу газовать,но потихоньку игрой педали газа ловлю- тогда включается.
    с 300 тыс по чей день ловлю все переключения газом кроме 1 и 2ой. Кикдауна нет так как идет просто срыв передачи при резком нажатии.
    Ошибок по электронике АКПП нет .Масло залито по уровню с измерением температуры ваг комом феби с оригинальным номером к данной коробке.
    Что предстоит подскажите? Капиталить или есть надежда на замену частей агрегата?
    Где посоветуете ремонтировать.машина на ходу- так что пофиг куда ехать главное чтобы без кидалова .
     
  4. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Ну да, они каждый раз говорят мне "пока едет", но как я приезжаю она перестает ехать!!!
    Вот и у меня в прошлый раз, когда они влезли в плиту стало срывать передачи, но не всегда и не все, вчера поменяли клапана срывать перестало. Думаю у тебя тоже беда в плите. В принципе на сколько я понял, что в коробке кроме блока клапанов, трансформатора с насосом и фрикционов ломаться нечему.:umnik:
     
  5. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Знать бы точно что в плите- не вопрос- купил- перекинули- там помоему даже коробку снимать не надо будет.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    #66 rft, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    ремонт. пробег к этому очень распологает..., ну а поскольку ремонт неизбежен то чем раньше отремонтируете- тем дешевле станет... что то рассыпится- забъет радиатор гидроблок стружкой покоцает ну итд... так что так...
    там что бы что то поменять- надо снять короб, отремонтировать гидротранс, разобрать короб-ну и собственно вы уже в коробе- так что мешает поменять то что надо и сделать ревизию остального??? да собственно ничего...
    а на счет плиты- ищи у мастеров гарантировано рабочую и перекидывай, уйдут симптомы- купи новую и забудь... но все равно 280ткм- это как минимум ревизия... это придельный пробег.
     
  7. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    понятно. Значит капиталь неибежен.Судя по мануалам и отчетам по переборке коробок вроде все ясно и несложно,но как к примеру определить рабочие фрикционы или нет ,исправны ли детали механические или нет,плюс есть куча тонкостей.которые могут привести к поломке уже починеной коробки. Выходит в любом случае нужен ремонт у людей с большим опытом работы.
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну твой короб на пассатев5 человек ремонтирует.. с картинками и пояснениями... там посмотри
     
  9. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    смотрел я там этот отчет. Все красиво но по верхушкам. я же не знаю как определить износ- вот есть там у него фотка фрикционов -так по мне обычные они- разве только сравнивать с новыми. И потом смутило применение пресса для выпрессовки вала и ломка крышек пластиковых .Гидротранс он как раз не чинил в отчете.
     
  10. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Снова звонил. Цитирую: "...вроде более менее нормально, только один раз туго включилась третья передача, рывков нет, загружается нормально... температура коробки 120 градусов и это много, при этом я не гонял, собираюсь проверить циркуляцию масла".
    От чего может греться коробка если радиатор не забит и какая должна быть ее температура?
     
  11. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    191
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Если фрикционы гладкие, то они не рабочие. Информация с картинками есть в Эльзе. У того парня там два отчета по моему и второй более подробный. Гидротрансформатор однозначно лучше ремонтировать попутно.
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t

    до 130гр...
    перегрев короба- это может и есть твоя проблема с кривым гидроблоком??? вообще надо очень внимательно к этому вопросу отнестись... если т не снизить будет- то радиатор на замену... откуда этот радик??? родной или бу ставился?
     
  13. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    191
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Вот оно и продолжение....Температура высокая. У меня такая была из-за неиспарвного(неправильно работающего) гидротрансформатора, после ремонта температрура не больше 100).
    Опять говорят размыто. Надо более подробную информацию - как включается D, R, с рывками, без, с задержкой, без, переключение на повышенные - с толчком, буксом или без, на пониженные, особенно с 5 на 4 и с 3 на 2
     
  14. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    #74 _Алексей__, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Как узнать исправен ли гидротрансформатор? Он мне что то показывал вроде обороты двигателя и обороты коробки. Читал в VW-клубе, что он же комуто ремонтировал гидротрансформатор, так у него вибрация появилась и рывки вроде между 1 и 2, после диагностике в другом сервисе сказали, что заблокирован гидротранс.
    А радиатор менял не я, а предыдущий хозяин.
    Ни кокой конкретике немогу из них вытащить, ответ один "такое бывает".
     
  15. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Скоро поеду к нему и буду все выяснять.
     
  16. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Ждем с нетерпением
     
  17. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Съездил. В общем так. Приезжаю говорят, что сейчас машина остынет и проверим не забит ли радиатор... проходит время и решили проверить температуру на двух других ауди, первая А4 8Е температура выше 100 гр. не поднялась, а вот вторая А4 8D, приехавшая неделю назад, с проблемой течи масла (как у меня). Едим на этой 4-ке... а температура все поднимается и поднимается... при 107 гр. у нее начинают срываться передачи как у меня.... закончив эксперимент мы поехали обратно в сервис нагрев коробку до 112 гр. на улице было +25. После чего он сказал "у меня идея", я спросил что за идея? Он "а почему у всех машин сначала насос течет, а потом плита умирает?", я "масло херовое наверное", он "возможно" и стал звонить директору "ТАХО" который ему сказал, что масло не причем надо менять железо "плиту". Через некоторое время к нему пришел его знакомый с которым они стали проверять мою машину на предмет перегрева, за 10 минут езды коробка набрала 73 гр., при этом все передачи переключались отлично за исключением со второй на третью (рывок). Ставим машину. Я спрашиваю что делать будеми, они говорят придется нам тебе подарить плиту, и уже нашли б/у с клапанами. Через некоторое время по его разговору со своим знакомым я понял, что уже плиту менять он не собирается. Я спрашиваю какой план на завтра, он мне отвечает, что будет думать:umnik:, хотя у него на это месяц был, я говорю а плиту менять? Он мне "надо разобраться почему греется так как рывок это херня", я ему но причиной перегрева и может быть плита на что он согласился со мной. И вообще я заметил, что он особо ничего не говорит а только преглядывается со своим напарником.
    Да и вот еще сколько по времени далжна загружаться коробка с режина Р на D мне кажет, что сейчас она это делает долго, раньше было быстрей. Его знакомый сказал что блокировка проходит отлично.
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    покупай новый гидроблок и за пол цены нового отдай свой старый, типа раз они тебе его убили- пусть и оставят себе... за 20тр получишь новый гидроблок ... (новый около 40тр, он идет с клапанами и тп, весь в сборе)
    дальше ставишь на авто и если все гут- повезло, а если нет- то проблема в железе...
    вообще, основной источник нагрева масла в акпп- это разумеется гидротранс, проскальзывания, а это штатный режим(нет блокировки, пульсирующий, блокировка) так же разогревает его... дальше смотрим на радиатор- он совмещен с основным- а это означает, что при нагреве двигателя автоматом идет нагрев и масла акпп, и наоборот, при перегреве масла акпп ож двигателя берет часть на себя...
    при ремонте обязательно проверяется проходимость магистрали охлаждения, кроме этого в самом радиаторе есть мембрана, которая забивается и ухудшает проходимость и теплоотдачу(сам мембрану не видел, но все с уверенностью говорят, хотя мне не понятно на кой она там). понятно что при наружней к 30С можно запросто ожидать быстрый нагрев акпп, но все должно быть в разумных пределах... провернутая втулка на гидротрансе при прочих равных могла явиться следствием перегрева, обычно это происходит после сильных и долгих буксований. потому пока не продуешь и не промоешь бензином радиатор все починки могут оказаться коту под хвост...

    теперь еще момент, человек как правило делает одни и теже ошибки , так вот надо пообщаться с теми клиентами кто там тусуется... возможно есть какая то первопричина от которой все идет через Ж-пу... типа подмастерье косячит или чинят не там где надо гидротрансы... или ремкомплекты ставят сомнительные ну и тд... масло какое налито??? только 71141 ессо мобил... перегрев- плиту повело... может моменты затяжки частей не те, может вынули прокладку бумажную, есть как положительные отзывы так и отрицательные на этот счет, она компенсатор в том числе кривизны... ну и тд...
    лирическое отступление-к чему пришли- собственно к тому что для того что бы отдать авто в ремонт на приходится самим вникать в суть проблемы, разбираться как починять и где можно накосячить ... это конечно ужас... потому я вот к примеру никогда не отдам авто незнакомому человеку который не может или не хочет объяснить руским языком и обосновав свои действия по решению проблемы... так выходит быстрее и дешевле, нежели отдать авто для опытов, пусть и рукастому и головастому мастеровому... тогда уж лучше сам...
     
  19. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Мембрана наверное служит как термостат. А где искать ее никто случайно не говорил? Бумажной прокладки нет, только металлическая. Мне кажется они сами все перепутали и уже и не понимают, что происходит.
     
  20. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Да . Как проверить систему охлаждения акпп в частности то,что в радиаторе? Может есть какие признаки что не проходит масло или проходит но плохо или не охлаждается( тосол в масле не в счет конечно).
    У меня к примеру темп масла коробке только вагом можно видеть на приборке нету датчика.На приборке только моторный датчик масла а нафига он убогому 2 литровому 8 ми клапаннику- неясно.