Течь масла из АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем _Алексей__, 29 май 2010.

  1. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Кстати он сказал, что больше ремонтом заниматься не будет, а будет продавать только запчасти и коробки, запчасти будут без гарантии, что они исправны. Я спросил как это без гарантии?! Но вразумительного ответа небыло. А работает он сейчас на ул. Бирюсинка.
     
  2. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Вот блин, съехал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Ага, типа его никто не найдет)))))) Страна должна знать своих героев в лицо!!!
     
  4. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Точнагггг!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Да она есть!
    Только ее чего то никто не хочет из пострадавших и счастливчиков которым с ремонтом повезло поддерживать.
     
  6. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    В общем примерно час назад ездил за машиной! Приезжаю и спрашиваю "готово?", ответ "да!". Говорю давай ключи поеду посмотрю, биру ключи завожу коробку в режим D плавно тронулся и поехал... но не надолго, через метров 300 светофор, останавливаюсь и чувствую легкий толчек в коробке, думаю ладно прогреемся посмотрим. При переключениях заметил что перед тем как переключится на повышенную передачу обороты резко подскакивают на 100 об. и потом уже падают вниз. Еду дальше... прогрел, еду примерно 50-60 км.ч. нажимаю педаль в половину газа, а машана НЕ ЕДИТ, а обороты растут. Убрал ногу с газа обороты упали скорость включилась и я потихон попер до сервиса. Приезжаю спрашиваю что за херня??? Он с удивленным лицом говорит, что плита стоит от рестайлинга, дергать при остановки и подпрыгивание оборотов на 100 при переключении не избежать, но коробка не должна буксовать типа он сам вчера все проверял. После чего мы вместе сним садимся и едим, и о чуда... на светофоре он не может тронутся, обороты растут а машина стоит, глушит, заводит и мы поехали. Станно говорит. На что я ответил, что меня достали эти его эксперименты на моей машине, и сказал чтобы сегодня плиту повез на диагностику, согласился и вроде как он созвонился с кем то и договорился о диагностике моей плиты, только ему сказали, что проверять он будет сам. На диагностику он поедин кудато на Дмитровское шоссе. А мне сказал, что ездить можно только сильно на газ не жать! На хрена мне такая машина на которой я буду на холостых гонять, короче снова оставил ее там. Чёто стремно становится уже.:shock:
     
  7. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Сегодоня выснилось, что проблема крылась в том что плиту повело и она искривилась, на холодную все нормально, а как прогревалась так появлялись щели.:umnik:. Сказал что либо другую найдет либо эту шлифонет. Повело нижнюю большую плиту. Вопрос: можно ли ее шлифовать? Почему это проявляется только после прогрева? От чего могло ее повести (перегрев, либо с разным усилием затянуты болты были)? Сколько стоит б\у плита?
     
  8. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Во папандос я ваще в шоке......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    :icon_suicide: прикидываю сколько стоит плита и наследующей недели если они не сделаю то покупаю ее сам, а их с роботой пошлю нах...,:blyaa: и объявлю им долг в стоимость плиты. Достали уже, сколько можно издеваться.
     
  10. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Да засада.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    вот смотри- у тебя может стоять как рестайловая плита так и старый вариант- это легко определить по номеру самой коробки( в студию) или по номеру авто по этке... там можно пробить регулятор давления- если он в соответствии с твоим вином имеет номер 875 то это старый, если 725- то новый, типа рестайла, шли с конца 99 года.
    теперь возник вопрос- что значит воткнул от рестайла??? а до этого что стояло? вообще- их нельзя заменять одну другой, там разница в датчиках скорости , один на плите- старый вариант, а второй- на корпусе- и магнитная лента на барабане... она бы вообще не поехала впринципе... чето не понятно, ну или в каком нить аварийном режиме, типа нет данных с этого датчика...
    Теперь выясняй куда он его повез и где тестит- чисто любопытно... ( вот одна из контор как я понимаю- http://www.service-rs.ru/page.php?pageid=11)
    новый гб- 1200-1300уе , с новой начинкой и обвесом... и если с железом все в ажуре- то есть шанс что поедет вообще как новая...
     
  12. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Машина у них, вот VIN - WAUZZZ4BZXN014172, может поможет, номера коробки не знаю, как и регуляторов давления. Плиту он возил на ул. 800-летия Москвы, точно адрес узнаю позже и напишу, в настоящий момент она находится тамже (решают что с ней делать). Его слова "мы тебе поставили рестайлинговую плиту, а твою надо вести на диагностику", как я понял они из двух плит собрали одну, с рестайлинга получается они переставили датчики. А ценник на гб не радует.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    у плит наполнение разное по жиклерам и пружинам,+ отливка другая, там особо то не поменяешь с одной на другую.. и датчик не переставить.


    посмотрите по вину какой регулятор у человека? у кого этка под рукой?
     
  14. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Не боишся что с такими манипуляциями они тебе вообще каробку убьют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    За это я и переживаю. Так как пока они не залезли в нее все работало нормально.
     
  16. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Честно говоря не сравнивал плиты, когда привезет мою и снимут то что стоит попробую сравнить визуально. Судя по сказанному они мне лапшу на уши вешают! Эх жаль в коробках непонимаю нихрена... Но такими темпами я скоро сам ремонтировать их начну!!!:D
     
  17. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    #57 _Алексей__, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Снова я сегодня заезжал в "чудо сервис"! Первое это то, что машину я снова оставил им.:hot: Второе, звоню и спрашиваю "нашли плиту?" ответ "да!". Вечером приезжаю, и они при мне начинают снимать плиту. И вот самое интересное... они снимают поддон и меняют пять клапанов, после чего закручивают поддон.:confused: Я спрашиваю "вы чего делаете то?????????" ответ "клапа поменяли", я "а плиту????", они "зачем? Она такая же, даже по номеру", я "выже сказали, что она от ресталинга", они "нет, начинка от рестайлинга, а визуально плита такая же".:shock:, я "а что за клапана и откуда они?", они "так это с твоей плиты!" Теперь: как они узнали что плита такая же если они ее не снимали, и зачем они покупали другую если у них плита с тем же номером как у меня (та которая стоит сейчас).:confused: Потом сажусь в машину, а у меня горит лампа ABS спрашиваю почему, и получаю супер ответ "мы его отключили чтобы не включалась противобуксовочная", я снова спрашиваю, "а зачем", и снова ответ "так коробке легче":ded:, я им говорю, а покажите кнопку отключения, а то я чего то езжу второй год а найти ее немогу:unhappy:, после нескольких минут поиска я им сказала, что у меня в комплектации нет противобуксовочной,:umnik: они же начали спорить, после чего мы поехали проверять коробку и на ходу попадая в яму ABS тухнет, я говорю "о потухло, наверное мы под капотом кого то забыли и он решил напомнить о себе включив ABS :laugh:", затем спрашиваю снова в чем проблема, но в ответ тишина.... Теперь с коробкой: сажусь за руль перевожу рычаг в режим D и жду секунды 3-4 пока короб загрузится (уже проблема в том, что долго), потом я начинаю проверять дальше... в итоге при переключении с 3 на 4 передачу обороты подпрыгивают примерно на 200 и следует толчек, со 2 на 3 передачу долго идет момент двойного преключения "низнаю как это правильно называется, или объяснить".
    С момента последнего визита у меня какие то суки с.п.и.з.д.е.л.и крышку омывателя фар. На данный вопрос я тоже не получил ответа. Так же мне не объяснили почему машина стоит на улице открыта...??? :hot: Мужики выручайте советами, может кто разбирается в коробках и по моим описаниям поймет в чем дело. Сыкотно становится уже, вследующий раз приеду, а она на кирпичах стоит.:cry: В итоге сказали что надо какие то пружинки менять, типа могут быть севшими, и цитирую: "именно они отвечаю за плавность переключения":[:]||||||, я спросил а где вы возьмете их? и получил в ответ "с твоей плиты поставим". Только я вот непонял как они все это делают без моей плиты, и откуда берут мои запчасти? Внутренности, что ли все по вытащили, а плиту выкинули нах...? На это я тоже не получил внятного ответа. БРЕД КАКОЙ ТО.:icon_suicide:СПАСИТЕ!!!
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну это уже пипец..................
    счас они влезут в плиту и все... я только что менял у себя пружины почти все... просадка на 98 годе 175ткм акп была минимальна, до 1-2 мм в самом хужшем случае на 5-10 см пружинах, все поменял- толку можно сказать- О, я пытался убрать маленький пиночек на переключении 1-2, в итоге не убрать его пружинками , и задиров в каналах нет... менять пружины имеет смысл только если лопнула какая нить или при проявлении характерного для этого короба пинка на 5-4 переходе..., но там можно и подрастянуть ее.
    я ссылку кидал на контору что чинит гидроблоки, снимай свой и вези туда, САМ, желательно конечно сперва выяснить где твой гидроблок- это можно примерно сделать по дате производства отлитой на деталях и соленоидах. менять если и стоило, то впервую очередь верхний соленоид и на новый, для чего плиту нужно было открутить от акп...
    то что она вообще едет хоть как то- наверно гидроблок стоит тот который и должен, вопрос только в том нафига они в него полезли и что перепутали... но любой мастер тебе скажет- любой букс лечить гидроблоком можно только когда на 100 процев уверен в исправности железа.
    на счет авс- оно у тя вместе с есп, если такая кнопка на торпеде вообще есть..., авс отключали скорее всего для того чтобы на подъемнике прокачать гидроблок, иначе абс не дает колеса раскрутить.
     
  19. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Вы очень терпеливый человек, вам нужно памятник поставить.
    ИМХО: Машину давно пора забирать, как это не грустно, думаю сделать они могут только хуже.
    Нужно любыми способами пробовать снять с них денег, и бежать в нормаланый сервис исправлять то что они наломали.
     
  20. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    191
    А6 98г. была, Октавиа 11
    О как завертелось. Непонятно почему они уперлись в этот подменный гидроблок и зачем они вообще его заменили, если твой, судя по всему был исправен. Также непонятен подход к ремонту этих мастеров - уже не первая подобная история. Соглашусь с filtar что машину надо забирать, и с rft что со своим гидроблоком.