Тут катался в пансионат подмосковный, отдохнуть перед зимой, на недельку, катался по чудесному платному участку м-11, вокруг Волочка, шикарная трасса, стыков почти нету, гладкая, народу немного, так вот все 75км ехал на круизе 175км\ч, пару км на максималке - под 230. Съехал с трассы и не верю глазам, расход резко меньше на всех режимах мотора. 1, а то и 1,5 литра. На 110км\ч на круизе меньше 9, а раньше было чуть ли не больше 10. На обратном пути эффект закрепил - 180км\ч на круизе, так вот уже несколько дней, а расход так же приятно радует. Чётко помню что на 76км\ч было 7.6л , сейчас стало 6,6. То ли на лямбде выгорело гамно, а скорее на поршневой и клапанах, но за 200р эффектом очень доволен. Проехал с бака спокойно 900км, при том что на этом участке расход был ~15л, так что если по трассе идти не более 100км\ч, даже на баге 6-акпп можно пройти более 1ккм.
Как вариант, слетел/сгорел лишний нагар с клапанов и стали притираться плотнее. В городском цикле там хватает его.
или форсы промылись в таком режиме и стало качественней распыление. Кстати адаптацию форсунок смотрел буквально перед поездкой, гляну завтра.
Так эта же не нова что дизель любит трассу,я проехал 4+2 тыров и из них 90% только по трассе,каждый год это замечаю после юга,+1 машина едет резвее потом,+2 все болячки что были по АКПП + звуки двс непонятные,все исчезло,про расход нечего сказать не могу,не обращал внимание,но не обращайте внимание на средний расход под номером 2,у меня я с юга приехал показывало 10,2л и уже по мск проехал 500-600 км и только вчера поднялось до 10.3л,не думаете вы что у нас по мск 10,3л жрет,она так будет по тихонько подниматься ещё месяц два наверное,ну или обнуляешь и все,но пока глаз радует и не обнуляю,но я то точно знаю сколько она у меня в мск жрет,вы если хотите точно знать,мерьте по баку,не раз я эту процедуру на АК уже описывал,будет понятно до грамма сколько жрет...
Ещё раз можете точно описать где у нас такая дорога чтоб 175 км/ч можно было 20 минут ехать и не камер и не ментов не боятся?Черт с ним с ментами,но 20 минут на круизе и даже не сбрасывая?Чудеса,нужно и мне там хоть раз прокатиться!!!
Мне оф диллер при замене масло поведал следующие: У машин не для России,тоесть оборудованными сажевым фильтром есть особенность. У нее есть режим рецеркуляции вообщем работает он следающим оброзом. На трассе нужно перевести коробку в ручной режим, для того чтоб зафиксировать передачу и крутить 3,5 тысячи + - 300 об/мин. Если отключить музыку то под рулевой полонкой будет слышан звук реле. Включиться режим само очистки, при это если обротить внимание в зеркало будет черный дым, чередоваться белым (паром). Суть в чем сажевый фильтр наколяеться вплоть до 900 градусов по этому на стоячем авто нельзя это делать!!! Такикак он тупо поплавиться. Вообшем процедура занимает 3-5 минут. 100% очистки не будет но 50-80% очищаеться. На своем опыте могу сказать пробывал мне помогло, расход упал динамика увеличилась. Двигатель работает тише (но это возможно просто мне так кадеться)
Ну сажевый одно,но у нас его нет,но суть сажи остаётся прежним наверное,это только моё мнение,поэтому трасса и рулит....
ездил там же по пути в карелию 10 и 25 дней назад. объездная вокруг Вышнего волочка, 72км кажется длина. время в пути по ней около 20минут. подтверждаю. дорога шикарная. машин почти нет. камер нет. ночью хорошо освещена. шел 200-230. расход на 200 19,5л показывало. на средний расход не знаю как повлияло, но на баке 850 проезжал что до что после. правда это 4.2tdi. расход замеряю исключительно деля литры на километры калькулятором.